3. Все страньше и страньше...

  Офицер что-то простонал и очнулся. Блин, неожиданно то как, пока я напевал про землю в иллюминаторе.
 -Где я? -
 Ну да, классика. Первое что спрашивают, после того как оклемаются. Молодой человек, вы на дворцовой площади, на хрен подробности, город какой?
 -В Южной Америке -Ну надо же и ответить.  Меня Алексей зовут. Руки пожали, да, сломать мог запросто, ну ГРУ это не шутки!
 -Ни себе хрена! А как я здесь оказался??-Он конечно повидал немало, но чтобы с Кавказа (Наверное) сразу в Южную Америку, это понятно слишком. Это выражение я кстати у него перенял. Только сейчас заметил что левую кисть саднит, осколком садануло наверное, царапина, потом обработаю.
 -А хто его знает? - Говорю - Я сам не знаю как тут оказался, уже третий день пошел, у отца завтра юбилей, епана мать! Как они там вообще... Короче, на ты можно? Ты Толик Сохно, подполковник спецназа Гру? Он кивнул, и я пролжаю - Ну короче, сидим мы все дома, и вдруг стрельба , взрывы, бой идет, мама не горюй! Ну мы к тому месту побежали, а там типа экран-портал какой то, ну и ходят за ним люди в камуфле, шмаляют, орут чего-то, а я из лука туда стрельнул, ну и как бабахнет! Мы все попадали, потом смотрим - воронка, а в ней ты, ну по кобуре на плече я тебя узнал, и вот принесли в дом на дереве.
 -А кто это мы? И откуда меня ты знаешь? Неприпоминаю я тебя...
 -Ну как откуда? В книгах читал, особенно "Закон ответного удара" понравилась и запомнилась. А мы это Вероника, Челленджер, Меллоун, Рогстон, Маргарит ну и я. Короче они попали на это плато в джунглях Амазонки в двадцатые годы двадцатого века. Про них еще сериал классный сняли, "Затерянный Мир" называется.
 -Хм, непонятно,... не знал что про меня книги пишут.
 -А может ты вымышленный персонаж, и не существуешь? Ну есть же мир где живут герои книг, фильмов и прочего.  Существуют они там где-то в ноосфере, а вдруг еще кто пожалует, только орков из властелина колец не хватало.  А если еще из сталкера мутанты пожалуют? Звиздец короче.
 -Не дeмаю я что я вымышленный. Все же в это трудно поверить.
 -Да мне самому трудно, но все же, может быть и реальный, весишь по крайней мере будь здоров.
 -Что есть то есть, ну спасибо хоть залатали, а выпить нет?
 -Да сам маюсь, ни магазинов, ни запасов особых, хотя в сериале у них бухла хватало.
 -Ну у меня в рюкзаке фляга со спиртом есть, принеси его, и посуду не забудь.
 -Айн момент. Приношу я значит рюкзак, и как я мог такую вещь пропустить непонятно... бокалы, и воды разбавить. А сериальные уже все спят. Розлил, сперва Толику, потом себе, разбавили, и махнули за знакомство. Захорошело, закуриваю последнюю сигарету, Сохно понятно поморщился, у них курить как то не принято. Ну и стал я ему значит объяснять положение вещей. Ну рассказал маленько за плато, за сожителей-героев сериала, кто чем дышит, кто что есть, ну и за себя рассказал. Наливаю по второй. закуски нет, ну и ладно, не в первый раз.
 -Мдаа, ну я и попал - протянул Сохно, после того как выпил. - И что теперь дать? Мы же впрошлом веке, и подснежник сука не ловит! А у меня там ребята сопливые остались, их еще учить и учить, они воевать ни хрена не умеют! Нет, надо отсюда выбираться!
 -Есть маза, что мы вернемся в тот момент и место откуда прибыли, это если вернемся... Ну по третьей?
 -Конечно, закуска градус ест.  Он ухмыльнулся, этой улыбкой можно легко напугать более впечатлительного человека нежели я. Ну таким уж мама родила. Наливаю по третьей, две как известно на покойника. Ну вздрогнули. Хмелею уже, ай да Сохно, ай да Сукин кот! Спирт таскает понимаешь. Спать что ли пойти, а то кончится и на потом не останется.
 -Ну я пожалуй спать, Толик. Оклемаешься быстро, ключ поможет.)
 -Ты и про ключ знаешь? Поможет, хорошая штука.
 -Может научишь? способности он поразительные дает.
 -Ну это секретная разработка, может если тут зависнем надолго, тогда да, придется учить всему чему знаю, а знаю я немало.
 -Договорились, спокойной) Он кивнул, и закрыл глаза. Пошел я ложиться, а мне навстречу Маргарит. Спрашивает:
 -Ну как он? Это тот о ком вы говорили?
 -Да он самый. Мы там махнули за знакомство, и за выздоровление тоже. Так что спит он.
 -Ну что ж, отвечаете за него вы!
 -Натюрлих, без безеру! Завтра поговорите с ним, английский он должен знать. А я баиньки.  -Спокойной ночи. Ну вот и третий день к концу подошел. Как обычно ничего не снилось.


  Потихоньку  пролетело 2 недели, Сохно быстро поправился и принялся из меня что-то делать. Как он сказал: насчет того можно ли из тебя человека сделать я не знаю, но бойца я попробую. Курить я бросил не зря. Гонял он не по-детски, мама не горюй, а тут еще и тропический климат, короче к вечеру мокрый как мышь. Бегать потихоньку удавалось все легче, ключ я тоже с трудом но осваивал, потихоньку мы пришли с ним к выводу что зависли на этом плато не на один день. Поэтому он и учил меня от души, со временем аже удар подъемом ноги под четвертый позвонок станет для меня чем то обычным, молчу уж про классический клюв орла. С патронами правда небольшие напряги, гильзы мы конечно подбираем, порох делаем, капсюли мастырим, порох отливаем, но все же надо экономить. Но главное, Сохно замутил, с моей помощью конечно, самогонный аппарат, а что? сухого закона нет, а рецептов он знает немало. Остальных пассажиров он тоже приобщил к нашим занятиям НВП, а ведь это тут еще никому не помешало, так что все были довольны, отдых кароче. А нет, не совсем отдых, ведь курьер на отдыхе должен быть сыт, пьян, и нос в табаке!  Ну ничего первач поспевает, однако все равно скучновато, и Толик тоже скучает, абстинентный синдром понимаешь. А тем временем продукт поспевает, пора пробу снимать. Сели, поляну накрыли, мировой закусон!! А так положено!
 И вот он, ответственный момент, можно красную ленточку перерезать)) Разлили, чокнулись, и выпили, ах захорошело, ништяк! Ну мы с земляком нормально, а вот остальные как то передернулись, ну что с них взять - европейцы...
 -Гадость- Маргарит непонравилось, ну так я и подумал.
 -Действительно, из чего вы ее делали?- Нед ее поддержал. Ну да, ничего крепше пива не пили, а тут сразу 60, пусть привыкают. Хорошо сидим, общаемся культурно, музычка, все дела.
 -Да его делают из пшеницы, из ржи, из свеклы, из груши душевно получается, помню в станице мне две трехлитровых банки принесли, так я потом вобщ не помнил, как в Самаре оказался, да даже из обыкновенной табуретки можно гнать самогон!
 -Между первой и второй должна быть еще одна! Наливай подполковник, третью звезду получишь! - И Толя естественно налил. Ну мы ж не разговаривать сели.  Вздрогнули, передернулсись, Меллоун аж закашляшся. А вот Рогстон заценил, уважаю! Мусчина! Короче вскоре они все выбыли из эстафеты, одни мы - славяне остались, как самые стойкие к зеленому змию. ну дальше как обычно: песни, сперва Володя, потом Круг, я расчувствовавшись завел "Мы за ценой не постоим", потом мы с ним попробовали Дмитришина, пусть ему хорошо лежится. Однако пора заканчивать вокальные упражнения, а то еще соседи участкового позовут, на посошок, и баиньки!

 С утра голова чувствовала себя как-то некомфортно, херово было одним словом. Другие чувствовали себя не лучше. Надо бы похмелиться, осталось там чего? К той же мысли потихоньку пришли и все остальные, стали вспоминать вчерашнее, было весело, но пели мы здорово. Однако харош гулять, надо чем-то заняться. Была бы тут что ли война, а то меня самого абстинентный синдром одолевает падла. Сохно, как старший по званию погнал нас всех на тренировку, потихоньку кровь заструилась резвее, и в башке прояснилось.  Так мы еще два дня провели в разгильдяйстве, однако это все замучательно, но треба отсюда выбираться как ни то. И решили мы пойти поискать приключений на свою неблагородную оконечность ног, ну не сидеть же дома в самом деле. И вот мы вятером неспеша идем, напевая про поезд который тихо ехал на Бердичев, по уже порядком поднадоевшим джунглям. Впятером это: Я, Сохно, Вероника, Нед, и Челленджер. А двух брюнетов мы дом охранять оставили, ну я Джону намекнул перед уходом чтобы он понапористее был, все равно она его будет в третьем сезоне. Иду я значит и размышляю про себя: щас куда нить добредем, встретим каких нибудь фраеров, выстроим их под нож, и рявкнем: ГДЕ ЗДЕСЬ ВЫХОД С ПЛАТО?? Уверен молчать никто не будет)) Опа, походу мечты сбываются - гля, там какие то мудаки в лохмотьях трутся, ну арбалеты у них против моего Стечкина (подарок спеца) все равно не потянут, можно нападать. И только я хотел предложить это командиру нашей ОМОГ, ну он конечно же и сам их заметил, как началась какая то хрень, ну как обычно, близкий взрыв маленько оглушил меня, и я как то на время потерял ориентацию в пространстве, так это чо те самые сукины дети которым Трибун порох задарил?? Так это не фраера, это какие то бесы отмороженные!! Лягай! Вспышка справа! Рядом со мною Меллоун весьма профессионально пытался сравняться с уровнем земли, повертев головой я заметил правее - левее остальных наших ребят, ну хорошо хоть все целы. Скажи еще спасибо что живой! Чето я разлегся, отстреливаться надо, так где мой черный пистолет? На Большом каретном!  Ага, щас, в кобуре он у бедра. Достаю и начинаю шмалять, вроде даже попадаю, по хорошему тикать бы отсюда надо, отступать то есть. Да что ж это такое, опять взрыв, а мы Ф1 как назло забыли, обидно блин! Все! звиздец! На этот раз серьезно контузило, так и убить же можно, они бы козлы еще иприт применили! Потихоньку проваливаюсь куда то в темноту...


 Лучик света в этом брошенном, брошенном, брошенном богом мире, как мило. Если бы еще не дискомфорт в связанных конечностях, то было бы совсем замечательно, несут нас куда то эти оборванцы на горбу, на свою малину наверное. Ну ножи и волыны у нас забрали, хорошо хоть телефон оставили, правда толку от него не густо тут будет. Ну зато мне хоть спокойнее. Так а что это нас так мало то? Ага, земляка моего рядом тащут, Вероника есть, ну я понятно, а жентльмены аглицкие кудой то пропали. Несли нас значит по джунглям, и все бы ничего, только руки затекли, я даже замурлыкал: по тундре, по железной дороге... где мчится скорый Воркута-Ленинград... А на мои крики:  -Але, мутанты вы кудой нас транспортируете?? Я милицию вызову!! И кто здесь главный? Я с ним побазарю! Эти паразиты не реагировали, может просто русского не знают, скорее всего так и есть. Шли они наверное еще часа два, и видим мы диво дивное, чудо чудное, красоту красивую, кароче все чувства выражаются исключительно матом. Сохно изрек:
 -Красиво, неужели эти пиндосы такой город огрохали? Ну я и ответил:
 -Не красиво, а ВАХ как красиво!!
 А было действительно супер, казалось материалом для городской стены послужило цветное стекло, стена эта была ну никак не менее стапятидесяти футов в высоту, да, я и английские меры длины-веса-объема знаю. Так вот, стена, а ворота ... ворот вообще не было. Ага, подходя, их первый мудак что-то сказал и стекло стены разошлось вообще бесшумно и непонятно как-то))Ух ты! а внутри еще интереснее, ажурные мостики шириной ладони в две, годящиеся скорре для птиц нежели для людей, высоченные шпили строений, стрельчатые арки, и все тот же непонятный похожий чем то на стекло материал, только теперь он переливался как цвет металлик в андерковере, очень красиво, не верится прям что эти примитивные отморозки смогли такую красоту выстроить. И что самое удивительное, почти полное отсутствие живых существ, ни динозавров, ни людей, ни какий других животных. И тут ассоциация расплывчато вертящаяся в мозгу вдруг обрела осознанный вид: ЭЛЬФЫ, только такие какими их показал Толкиен, никаких Шекспировских малюток, а вообще похоже верно, этот город вполне достоин таких существ как они, только как те придурки что подносят нас сейчас к главной площади города смогли его завоевать, даже с порохом это нереально. Главная площадь была выложена плитами странной формы все из того же материала, а посередине было скопление кристаллов, опять из стекла, красиво очень, может типа алтаря... Свалив нас вна площадь, вороги отошли, и воззрились на главного похоже субьекта. Ну да, наверное он и главный, ну шкуры побогаче чем у других, сам повыше, всяких ремешков на шмотках побольше навязано, арбалет поновее, ну точно главный, так и запишем.  Выходит он значит вперед, иначинает нам что-то предъявлять, ну судя по тону именно так. Базарил он что-то, гундосил, только я ни хрена не понял, я ж не Язон Динальт, судя по моим товарищам они тоже ни хрена не поняли.
 -Уважаемый, ты хотя бы английский знаешь? У меня с ним все же получше, чем с твоей тарабарщиной, а про русский я и не спрашиваю, ну откуда тебе его знать, ты уж скажи нам нормально, что надо, и почему связал, ну или на эсперанто хотя бы, как ни то разберемся, а то это ж беспредел форменный, взрывать, вязать средь бела дня, и тащить неизвестно куда! Ну ему я думаю не очень понравились мои слова, так как после его видимо команды какой то сукин поц ударил меня башмаком в солнечное сплетение. Согнувшись от боли и тщетно пытаясь восстановить сбитое дыхание, я все же постарался запомнить эту гнусную рожу. Ну а главный, вот чудо, заговорил по аглицки:
 - Вы хотели на нас напасть, а мы вас опередили, лучшая защита - нападение, оружие мы у вас забрали и вы теперь не опасны, потому что мы посадим вас в тюрьму до выяснения, город этот брошен так что мы тут гуляем, вино у эльфов отменное, а вы пока ознакомьтесь с товарищами по несчастью и подумайте как вам быть, не считайте что сможете легко сбежать отсюда, на самом деле нас гораздо больше чем на площади.  И этот паразить гнусно заржал, к счастью дыхание почти восстановилось, и я рискнул попросить развязать ноги, а то как мы пойдем. К счастью ноги развязали, и мы принялись блаженно растирать их восстанавливая кровообращение. После этой нехитрой процедуры нас погнали куда то в восточную часть этого красивого города, видимо там у них и находилась крытка, оказывается и на плато тюрьмы есть, может нас потом в столыпинский и по этапу? Будет забавно. Похоже пришли, высокие ворота, только материал попроще, парочка этих урюков с арбалетами, вертухаи стало быть, заводят и по коридору, руки бы хоть развязали, сукины дети. метров через пятьдесят, пройдя по пути вереницу дверй с кормушками по обеим сторонам подошли к точно такой же дверке как остальные. Наш контроллер побренчав ключами отпер ее и по одному втолкнул нас туда, хлопнула закрываясь дверь. И мы стояли привыкая к царившему здесь полумраку. Помещение примерно десять на пять, по стенам шконки в три ряда, все как в бутырке, на противоположной стене маленькое окшко забранное намордником и проволочной сеткой, было душно и темно. На шконках угадывались какие то тени, а у окна стоял стол.
 -Поздорову организмы, смотрящий кто?- ну вот поздоровался, можно и входить.
 Ага, помещение примерно пять на десять, вдоль стен шконки в два яруса, в конце какмеры у окна стол, за столом этим сидит какой то поц, он пожалуй что тут и есть главный, по бокам еще люди - блаткомитет похоже, кароче все как на родине, и воняет так же, душно, кислород только у окна, народу относительно немного, человек тридцать всего.
 -Идите сюда, люди. - Раздалось от стола, негромко так, уверенно, видать крутой бугор тут. Мы неторопясь подходим, еще по пути  к тюрьме я с Сохно растолковал хранительнице правила поведения в наших тюрьмах, она конечно же была шокирована, но переживет.
 -Здравствуйте - Еще раз не помешает, и мы тянем руки, которые почему то проигнорили. Я сразу же напрягся, этот древний жест помимо уважения означает еще и то что у тебя нет в руках оружия и что ты не имеешь плохих намерений. Ну мы и без оружия тут сможем разнести все вдребезги и пополам. И все же надо быть начеку.
 -Значит вас эльфы послали, не успокоятся никак. - Все тот же спокойный, утверждающий я бы даже сказал усталый, правда на этот раз в нем чувствовались металлические нотки. За наседок он нас что ли принял? козел. Щас разберемся.
 -Уважаемый, а на каком основании вы пришли к такому выводу?    Надо идти до конца и быть увереннее, главное заднюю не дать.
 -Эльфы до сих пор нам не могут простить что мы их город разграбили - он усмехнулся, а затем продолжал - Шпиены вы эльфийские. тут и думать нечего, вон их уже сколько там сидит - корявый палец с выколотым перстнем показал на дальнюю шконку у параши, там сидело человек шесть, самого что ни на есть опущенного вида. Никогда не горел желанием угодить в петушиный куток, думаю товарищи по несчастью тоже. И он заговорил дальше, по-моему такой голос называется баритон, да проникновенный негромикй баритон, голос конечно, любой исполнитель блатного шансона полжизни бы отдал за такой голос, точно вам говорю. - Так что думается мне вы точно шпионы, я бы даже сказал классические, сами посмотрите, пацан, девчонка из джунглей и супермен, неплохое сочетание, причем попались вы впятером, значит у вас еще и прикрытие на воле осталось, и очень уж ловко это у вас получилось, никто и не заподозрит ничего, а вот поэтому-то я и считаю вас шпионами,  ежели плясать от противного, как раз потому что вас в намеренном проникновении нельзя казалось бы заподозрить, все больно гладко получается. Объясните уж, а то стоите как неродные.
 -Сыночка, ты мне такое не лепи, - Проникновенно начал Сохно, правильно, пусть старое поколение разговоры разговаривает -  хоть и есть в тебе что-то от чекиста, но аббакумовских особистов тебе как Пекина раком, уж на что волчары были, хоть и сволочи, а  волчары, народу немеренно под петлю подвели, но и сами под этой петлей каждодневно ходили, а это знаешь ли развивает у людей нешуточный профессионализм. Так что доказательств у тебя нет никаких, а то что ты нам тут шьешь, так мне на это накласть с прибором, у тебя кроме голых подозрений ничего нет. Так что объясняй нам лучше как тут и чего, а то устал я знаешь ли стоять.
 -Хм, устал говоришь, ну насидеться ты еще успеешь, вон на той шконке, будем считать что я вам поверил, пока - он подчеркнул голосом последнее слово, типа еще поговорим, ну-ну - отдохните, на общак вам все равно кинуть нечего, если что я позову.
 Развалясь на жесткой койке я решил посоветоваться что делать дальше. Для начала неплохо бы раздобыть оружие, хотя бы элементарную заточку. Изложив свои мысли сокамерникам, я предположил что можно отобрать у кого, либо заточить весло. На это Вероника с улыбкой показала мне ножичек, небольшой такой, но все хлеб. Сохно же ухмыляясь извлек из под куртки револьвер. Опа! Вот это сюрприз, замечательно прям! Где он его взял только??
 -Да обронил кто-то, а я в траве заметил, взгляд разведчика понимаешь ли, когда упал его и прихватил аккратно. То-то он падал пару раз, ну теперь понятно зачем, молодец, видать второй раз что бы его пристроить поудобней.
 -Так это же здорово - Вероника была чуть ли не в восторге, ну ее можно понять, я сам повеселел.
 -А как с патронами? Положив револьвер между нами на нары, так что бы никто не видел, мы специально сели поближе, он откинул барабан, шесть желтоватых цилинров тускло торчали в гнездах, капсюли были целы, отлично.
 -Дай-ка - Он протянул ствол мне, нажав на экстрактор я вытолкнул патроны, и защелкнул барабан обратно, пощелкал курком, усм вроде нормально работает, боек не сточен, потертый конечно, но весьма неплохо, шикарно даже! Зарядив обратно, отдал пистолет подполковнику.
 -Ну что сказать, молодцы, а у меня ничего, только два бесполезных телефона. Ну ладно, если что мы выйдем победителями, а победителей как известно не судят. Город похоже и правда был эльфийский, непонятно почему они его покинули и не смогли потом отбить. Нас приняли за их шпионов, видать ждут от них мести, ну оно и понятно, странно все это, хватают без оснований, без предъявы, беспредел. Опасаюсь я однако что ночью нас порезать могут, ато и похуже что сотворить, вон как Веронику эти пиндосы взглядом раздевают, она не потасканная, не то что здешние мочалки.
 -Ну за это не беспокойтесь. Я сумею за себя постоять. - Кто бы сомневался)) Да и мы тут не как либо что, а что либо как!
 -Спать будем по очереди, сначала я полчасика, мне вполне хватит, как вам шесть, ну ты знаешь, а потом вы, а пока посидите с наганом. Мы с девушкой согласно покивали, и я приняв револьвер прикоробчил его под толстовку.
 -Если что будите. - И один из самых лучших в мире офицеров, по моему рейтингу заснул. Пока он спит мы решили обсудить картину маслом.
 -Кароче, надо домой пробиваться, и пожрать не помешает, а то желудок к спине прилип. Да и опасно здесь.
 -И неизвестно что стало с Мелоуном и Челленджером.
 -Мне тоже интересно. Надеюсь на свободе, и надеюсь скоро придут с подмогой.
 -Да волнуюсь я, вдруг случилось что, или они вообще погибли!
 -Да не переживай, все будет нормально, папа за базар отвечает. Эххх, щас бы в Турцию на недельку, на пляже поваляться, коктейлей попить, на дискотеках поплясать, мама не горюй! Все нормально будет!   За разговорами время пролетело, и меня толкнул в плечо проснувшийся Толик.
 -Поспите маленько, силы еще понадобятся.   Отдав ему револьвер я улегся, свернулся калачиком, и поудобнее завернувшись в толстовку, довольно быстро заснул.


Рецензии