Мне снились сны...

Мне снились сны, где ты со мною
При свете дня, во тьме ночей,
На лоне сказочной природы,
При свете трепетных свечей.

И было мне легко и сладко
Как только может быть во сне.
А в жизни я тобой украдкой
Все любовалась... Как в огне

Горела я, когда случайно
Ты проходил мимо меня.
Когда неспешно и нечаянно
Коснулась сильная рука.

Тогда поверь, я б все на свете
За миг с тобою отдала -
За пробуждение на рассвете
В твоем плену, в твоих руках.


Рецензии
Очень красиво, лирично, нежно и душевно написано.
С уважением Е.К.

Его Капризная   01.12.2015 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо...

Мави Бакунц   04.12.2015 22:21   Заявить о нарушении
Не стоит благодарности.
Е.К.

Его Капризная   05.12.2015 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.