Ты. Мое. Чудо

Мне хотелось бы написать для тебя такое величайшее литературное произведение, как «Ромео и Джульетта» или «Мастер и Маргарита». Издать книгу в твердом, кожаном переплете, подписав на корочке в самом начале: «И больше ни для кого».
 Каков был бы тираж? Одна штука. Написанное в ней уже само по себе стало бы уникальным только потому, что предназначалось тебе. Что бы это было? Роман? Слишком сказочно, сентиментально и неправдоподобно. В романах мало реальной жизни. Лишь частичные фрагменты счастья. А так не бывает. Может быть, это была бы драма? Грустно. У тебя остался бы плохой осадок. Да и не хочу, чтобы эта книга вызвала хотя бы капельку твоих сладких слез. Или, может быть, комедия? С множеством действующих лиц, как писали в 19 веке прославленные писатели. Было бы смешно наверняка! Я представляю, как странички вобрали бы в себя звуки твоего смеха, подглядывая за улыбчивыми уголками губ…Достаточно мило. Только серьезного в этом едва ли не меньше, чем радостного в драме. Тогда что остается?
Остается жизнь. Без лишних выдуманных историй и приукрашиваний. Я годами накапливала бы материал, который состоял исключительно из твоих цитат и монологов, чтобы, открыв книгу, ты погружалась в разные недели, месяцы, года…Погружалась в разную себя. Себя - удивленную, себя - умную, шутливую, сосредоточенную, влюбленную…
 Представляешь, книга, автором которой по сути являлась бы ты сама! Я в данном случае – лишь воплотитель идеи. Все в ней – ты. Ее внутреннее содержание равносильно твоему внутреннему миру. Разве не замечательно было бы держать такую в руках? Замечательно. Потому что также замечательно было бы держать твои руки в своих.
 А самое главное и сложное, пожалуй, название. Назвать твоим именем? Нет. Иначе я нарушила бы основной принцип: автор единственный и он – ты.
 Больше всего я люблю один твой вопрос, который заставляет меня глубоко задуматься над его сутью. Впрочем, суть его и так на поверхности:
 «Ты чудо, ты знаешь это?» - …не знаю. Я ничего не знаю, кроме того, что хотела бы назвать эту книгу именно так! Будто бы уже не ты у меня это спрашиваешь, а я у тебя.

 Чудо…да, ты- мое чудо. Ты. Мое. Чудо.


Рецензии
воссоздать мир...в книге...нельзя.это будет попытка...но не мир.вы несомненно чудо...чьим бы не были...ринка.

Рина Фаворская   08.08.2013 00:09     Заявить о нарушении
Откуда в Вас столько света и одновременно притягательной просторы?!)

Спасибо, Ринка. Вы дали мне почву новых эмоций.


Небесное Создание   08.08.2013 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.