Тебе...

Тебе телефонный мой звонок,
 Тебе мой баланс на моем счету,
 И если б поверил я в мечту,
 Наверное, ум потерять бы мог.

 Я б умер, не глядя на завтрашний день,
 Я б тело свое покинул душой.
 О, если бы встретиться с тобой,
 Согласен бы был, что я твоя тень.

 Все грезы свои про тебя я пишу,
 Про тот нескончаемый родник,
 К которому сердцем своим приник,
 Я молча с собой навсегда уношу...


Рецензии
Не надо молчать...На весь мир закричи!
А лучше отдай от квартиры ключи...

Дионисий, не обижайтесь на эпиграмму!
Стихотворение глубокое, написано душой и сердцем!
Красивые, волнующие фразы, а значит и сердце у автора такое же...

Архипова Татьяна   10.05.2012 17:41     Заявить о нарушении
Классная, Татьянка, эпиграммка :))
Не, я на нее вовсе не обиделся, а наоборот, она даже мне понравилась :)
Очень рад Вас увидеть у себя. Ждите в гости! :))

Дионисий Козлов   10.05.2012 18:18   Заявить о нарушении