Великая Пустыня. Глава 5

   Боцман открыл глаза и осмотрелся. Песок. Небо. Солнце. Он чувствовал себя очень странно, легко и свободно, как ветер. Вдруг боцман услышал голос:
   - Приветствую тебя, путник.
   - А? Кто здесь?
   - Типичный вопрос. Я тоже хочу задать тебе один вопрос.
   - Задавай.
   - Хочешь ли ты остаться здесь или уйти?
   - Я хочу уйти на свой корабль.
   - Я не это имею ввиду. Ты можешь остаться, то есть будешь существовать здесь и приносить людям утешение. Или ты можешь уйти, то есть отправиться в мир иной.
   - Какой ещё иной мир! Я пока живой и не сошёл с ума!
   - Не хочу тебя огорчать, но живые меня слышать не могут.
   - Что это значит? За кого Вы меня при..., - и тут он осёкся. Боцман вспомнил, как песчаная буря поглотила его.
   - Мне нужно время подумать, - произнёс он.
   - Времени у тебя много, путник, думай сколько хочешь.
   - Можно задать вопрос?
   - Да.
   - Со мной были люди, восемь человек, где они сейчас?
   - А, эти человекоподобные. Я не пожелала с ними разговаривать. Они сразу отправились на тот свет. Ну так что ты решил?
   Боцман почесал седую бороду.
   - Мне не нравится ни тот, ни другой вариант. Это по твоей вине погиб я, по твоей вине погибли матросы. И ты обязана вернуть нас к жизни.
   - Я? Обязана? Ну во-первых, я ничем никому не обязана. А во-вторых каким таким образом я могу вернуть тебя к жизни? Даже интересно. Ты сказал, что не приемлешь ни тот, ни другой вариант. Смешно. Ну так не доставайся же ты никому!
   Боцман не успел ничего сказать, когда волна захлестнула его во второй раз.

                *  *  *

   На этот раз Стин проснулся глубокой ночью. Вокруг было темно и тихо. Слишком тихо. Капитан осторожно сел в кровати. Из плеча торчал огромный шприц. Стин стиснув зубы выдернул его и положил на столик рядом с кроватью. Тихо выбравшись из-под одеяла, он неслышным шагом пошёл к двери. Как ни странно, она оказалась незаперта. Стин вышел в длинный белый коридор с рядами лампочек на потолке. В конце коридора располагалась железная массивная дверь. Капитан прошлёпал босыми ногами по полу. Когда он подошёл к двери, та медленно открылась и Стин увидел человека.
               
                Продолжение следует...   
      


Рецензии
Так-так-тааккк,*нервно потираю руки*,Бетти,да у вас талант прям,обравать все на таких местах))

Веснина Ольга   07.05.2012 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо.)))

Бетти 12   07.05.2012 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.