Я бы, но пока...

Я тщательно почистил нос большим ковром,
Состряпал мордочку умильного щенка,
Но приласкаться к самой маленькой хозяйке
Хозяева большие не дают пока.
 
Я ей отдал бы все свои игрушки:
И косточку, и зайку, даже б и бычка.
Вот только самой маленькой хозяйке
Со мной играть большие не дают пока...
 
Я мог бы с ней гулять хоть сутки напролёт,
По лужам бегать и дуреть до коликов в боках,
Но лялечка совсем ещё моя хозяйка,
И сам я тоже слишком мал ещё пока.


Рецензии
Привет, Дмитрий!
В той рецке я с тобой распрощался, а в этой вновь приветствую тебя.
Стихи эти неплохие, но они для детей не пойдут, сложные для восприятия по форме: ямб в шесть стоп и рифма не везде присутствует, даже для меня сложные. Детям четыре стопы более нравятся:
Зайку бросила хозяйка,
Тише, Танечка, не плач,
У крестьянина три сына,
- Ёжик, ты зачем колючий?
- Это я на всякий случай,
знаешь кто мои соседи –
волки, лисы и медведи.
И т.д. и т.п.
Так что жду от тебя ямба в четыре стопы.
Обнимаю!
Пока

Юрий Классик   02.09.2012 19:15     Заявить о нарушении
Да, Юрий, полностью с тобой согласен. Но это и не мыслилось, как детский стих... Скорее, миниатюра... Немного потешно было наблюдать за нашим щенком, как он всем существом тянулся к новорожденной дочери: и ножку-то лизнуть, и под кроваткой спать (охрана, ёлы-палы!)
а четырёхстопным ямбом буду заниматься позже, через годик - полтора :)))

Дмитрий Левченко   03.09.2012 05:43   Заявить о нарушении
Тогда другое дело! Думаю, до замужества дочери тебе будет не до ямбов - это из собственного опыта.
:-)

Юрий Классик   03.09.2012 11:41   Заявить о нарушении
тем более, что теперь у меня их две :))

Дмитрий Левченко   03.09.2012 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.