Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Как у сиамских..живы оба, пока один из них жив.

..думаю..о чем-то..
..своем..
..а это..свое..
..связано..с тобой..
..значит..
..и думаю..
..о тебе..
..во..вывел формулу..
..о такой..знакомой.
..о такой..
..родной..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Знаете, мне сложно говорить здесь... Я еще не понимаю... как надо... Но...честно...я настолько поражена совпадению в ощущениях... в мыслях... что молчать еще сложнее...
Свой - чужой...
Сердце на ладони...
Неразличимость границы ... где, когда, как заканчиваются мысли о нем... и начинаются о себе... Магнетизм, притяжение... необъяснимое... непонятное... Нестерпимое желание совпасть... соединиться в одно целое... Пронзительное осознание невозможности быть... одной... без него... Пусть даже так... вдалеке... но чтобы обязательно был... Очень неразумное желание... если смотреть со стороны тривиального обустройства собственной жизни... Но какая-то таинственная необходимость, потребность души творить именно из этого материала...
Все нравится... что пишите...как ...
С глубочайшей симпатией... уважением...
Мария...

Мария Левина   01.05.2012 06:32     Заявить о нарушении
...вдалеке.но что б был (с)..рад знакомству..
..улыбнулся....

Кальб   01.05.2012 08:35   Заявить о нарушении
Точно... Когда писала... понимала... что я как-то чего-то не договариваю... надо, да, обязательно, просто необходимо чтобы (с) ...
Я тоже очень рада знакомству...

Мария Левина   01.05.2012 08:42   Заявить о нарушении