Пятница

К радости своей… я не всеобщ…
И, когда я поверну голову и посмотрю на кого-то другого… не пугайся, что я забыл о тебе…
Я тебя вижу всегда…
Я только тебя и вижу…


Не… ну…
Пятница, она - пьяница… всё-таки…
И тут уж... и никуда… как считается… и никак…
Общепринятый вздох от деятельности недельной, которая на поверку-то и никакая не деятельность... на поверку-то… а сплошное зарабатывание… пятничного отдохновения…
В пятницу и утро - не утро, а предвкушение… Сейчас… сейчас уже закончится эта шизня... это отрабатывание бессмысленное, отслуживание… которое для кого-то… которое кому там… и разбираться, и догадываться уже кому это всё надо - не хочется даже…
Сколько осталось?.. Сколько ещё до?..
И ни утра, ни дня в пятницу нет - предвкушение одно - вот… вот сейчас уже… моё время… личное... для себя, для любимого… и жить буду… жить…
А за что ещё горбатился?
За пятничное отдохновение!..
И вот она уже - пятница-пьяница!..

И собераемся вместе… И гордимся своими нарядами и завидуем чужим Мерседесам…
Не… считать сколько нам ещё осталось вкалывать, чтобы наши прибамбасы вычурные нам счастьем показались… считать в пятницу не будем…
И не будем считать, сколько нам ещё до той... до сплошной нашей субботы, когда и помнить о днях недели не надо… только в программе телевизора подглядывать, чтобы сериал-то… или про… оставшееся нам… наше воскресенье… оставшееся… В пятницу думать - не годится... не принято...
Пятница - время отдохновения…
И пятница - время самого главного вопроса…
Пятница… ик… время самого важного… ик… вопррррроса…
Ик…
И я тебе задам этот… ик… вопрос… ик…
И ты мне… ик… ответь на него… ик… пожалуйста…
Это очень важно для меня… ик…
Это мой карррррдинннальный… ик… вопрос…
Ты меня уважаешь?
Не… не надо головой мотать… Ты мне скажи отчётливо… врразумительно ответь, пжалыста… ик…
Ты меня уважашь?..
Чо?..
Ещё отчётливее скажи мне… Отчётливее обнадёжь меня… Мне так важно!.. Понимаешь?.. Я цельную неделю… ерундой какой-то… для денюжки… чтобы в пятницу оттянуться… как идиот…
Хотя… почему «как»?..
Ну?..
Ты меня уважашь?..
А то я сам-то себя… пропускаю как-то… за торопливостью… комфортабельности понапридуманной кем-то… посторонним…
Ты-то меня хоть уважаи-и-ишь?..

И пятница-пьяница обнимет наше пятничное сообщество, кажущееся таким важным - друзья ж… Мы же друзья!.. Ну, ты чо?..
Пятница-пьяница…

Только…
Я ж знаю её…
Я ж наизусть её эту… пятницу-пьяницу… Я ж её и придумал когда-то… по юности беспечной… себе на потеху…
Не омманет уже, не оммакунит меня, пятница-пьяница…
Прощу… и забуду её… пятницу-пьяницу…
И не буду я портвешка в парадняке… не буду водочкой на кухонке тешиться… не будет у меня тостирований и болтовни философской пятничной обязательной… под стаканчик, под рюмочку, под бокальчик…
 
Я не оставлю тебя…
Я не уйду от тебя… в пятницу…
Я не предам тебя возвращением к бокалу пива за барной стойкой…
Я не исчезну от тебя в газету никчёмную… вчерашнюю… потому что все газеты для нас с тобой - вчерашние…
И мы с тобой…
И мы не успеем допить… нашего вина хмельного… будет ждать оно нас - пусть ждёт…
Ты - мой хмель…
И меня бросит в тебя раньше, чем я успею сказать тебе про любовь…
К чему слова?.. Ты всё знаешь!..
Ты знаешь всё!..

- А я люблю тебя очень!..
- А я знаю!..

И в Космосе твоём мои молекулы разлетятся друг от друга на мириады парсеков… потому что бесконечность твоя, которой я стану, в которую я превращусь радостно… примет меня восторгом и нежностью…
И я в тебе пропаду… в бесконечности твоей… в беззастенчивости нашей…
И не будет нам… ни друзей, ни знакомых, ни родственников - пусть они забудут меня, как я забыл их, пропав в тебе…
Пусть они летают на своих ракетах космических, путешествуя от одной моей молекулы до другой...
Мы с тобой - все вселенные... и все миры - мы...
Я пропаду в тебе… я пропаду с тобой… для мира притяжения… я пропаду…
И я не вернусь!..
Я не вернусь уже никогда...
Я из тебя… в предыдущее всё - не вернусь…
Не хочу в предыдущее!..


Рецензии
Если есть время ВДОХновения, то должно быть и ВЫДОХновения, но золотая середина это всё-таки пятница - время отдОхновения. Дима, как всегда экслюзивно и креативно, но с глубоким подтекстом! Ну, чё сказать - здорово!!!

Сергей Полярный   11.06.2012 21:06     Заявить о нарушении
Да-а-а-а-а-а-а-а-а...
Вот так и живу - вдохну, выдохну... Или... из этой же серии чередования рождения и умирания - открываю глаза, закрываю глаза... Потому что всё время на этот мир раскрытыми глазами смотреть невозможно... на что-то, ведь, надо и закрывать глаза... а то - с ума сойти... )))
Спасибо, Сергей... Сердечное спасибо за светлые слова...

Дима Керусов   13.06.2012 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.