Прошлое это не Будущие

 Введение.
Для кого-то прошлое-сказка,сладкий сон.А для кого-то-трагедия,самый страшный сон.Но как бы там не было,мы все подсознательно хотели бы его  изменить.Но вот тут возникают  вопросы!  А имеем ли мы право на это? К каким последствиям  это может привести? Какова будет цена этого всего? И поможет ли это вам? Я думаю,что будь бы у вас такой шанс,возможность вернуться в прошлое;если бы вам позволили попробовать изменить его,я думаю вы бы не задались этими вопросами.
            
            "  Мари".   


        Мари стояла у  окна,на улице шел проливной дождь с грозой.Она смотрела на бегущих людей внизу,кто-то прятался от внезапно начавшегося дождя,кто-то спешил по своим делам боясь опоздать,кто-то наоборот возвращался домой.Грусть поселилась на ее лице,а одиночество поедало ее сердце изнутри. Вот уже год его не было рядом.Жизнь как таковая перестала иметь смысл для нее. Она стала видеть этот мир лишь только в темных красках.Он был для нее всем,а теперь...А теперь она встречала каждый новый день,не понимая только для кого она теперь, продолжает жить. Она закрыла дверь для всего мира, в свою душу,в свое сердце.А ведь за ней оставались: ее семья,ее друзья.Которые пытались до нее достучатся,но не могли.  Она продолжала жить прошлым,в котором он рядом с ней и она счастлива;они счастливы.Но все обрывается,когда он попадет в автокатастрофу.И вот оно жесткое настоящие,которого она не принимает.Она не видит будущие.Но ведь оно есть. Прошлое это не будущие. Но ее кажется,что вернись она назад в прошлое,то она бы спасла Джереми и все бы было бы хорошо.Но все наши поступки не могут не  оставить следа.

                "  Джек."   
Еще год назад,Джеку казалось,что его жизнь потеряна,что она бессмысленна.А теперь он счастлив,но так ли  это счастье безоблачно,как кажется на первый взгляд? Он успешен,богат,уважаем и любим.Казалось бы,что еще нужно для полного счастья? Но действительного в жизни Джека не было одного,что ранило его сердце и раздирало душу на части.Утрата близкого человека,матери.Миссис Браун умерла от рук бандитов.Эта потеря не давала ему покоя.Он бы отдал все,что имеет,сделал бы все,что бы только ее вернуть.

И получается,что большинство из нас,хотели бы вернутся в прошлое и изменить его,чтобы их самые близкие,родные и любимые снова  были бы  рядом с ними.


И такой шанс выпал им обоим.Но,что скрывается за этим?Надежда на новое счастье или же большие разочарование,ведущие к гибели?

                "  Разговор с профессором Патерсоном".
               
"- Вы просто заснете,а когда проснетесь,то окажитесь в том временном промежутке от которого идет отсчет черты делящей вашу жизнь."- сидя в своем кресле,сказал профессор Патерсон .Он внимательно смотрел на Мари и Джека,сидящих напротив него." То есть это будет день их гибели?"- переспросил Джек. "- Да.Все в ваших руках друзья мои.Никто кроме вас не изменит ход истории,учтите это,за все происходящие будете отвечать только вы.Я же и моя компания только предоставляет вам право выбора и дает вам шанс,единственный в вашей жизни,запомните это.Вам решать и только вам."- ответил Патерсон на вопрос Джека,его голос был спокоен,а слова внятны.-"  Я согласна."  сказала Мари и встала из кресла.Она подошла к Патерсону.-"  Я использую данный вами мне шанс,ни смотря ни на что.Я согласна."-повторила она.-"   А что на счет вас мой друг?" -обратился Патерсон к Джеку. -"   Конечно же я согласен."-ответил Джек.На том и закончился их разговор.Они оба еще были в своих раздумьях.Сомнения,от них никуда не денешься.У каждого из них была та самая таблетка,приняв которую, они попадут в тот мир,где их любимые,родные.Что может быть легче и в тоже время так тяжело,как принять это решение.Что ждет их там?

                "  Мари".

Она сидела на краю свое постели.В ладошке ее лежала та таблетка.По щекам катились слезы.-"  Как же долго я этого ждала.А теперь...Откуда этот страх?"   И тут в ее комнату вошла сестра Ребекка. -"  Может не стоит этого делать?Я понимаю тебя родная.Но если,что-то пойдет ни так?Человек не должен быть вершителем судеб.Разве мы имеем на это право,спорить с судьбой? -"  Ребекка,у меня появилась возможность вернуть Джереми.Я не могу поступить иначе.Нет."- рыдая говорила Мари,сжав ладошку.Ребекка посмотрела на свою сестру,присев рядом с ней,она крепко обняла ее.-"  Мари,я люблю тебя!Я не хочу потерять тебя.Ни я,ни мама с папой,мы не вынесем такой потери."- заплакав говорила она. -"  Ну,что ты!Со мной все будет хорошо!Я вернусь!Слышишь меня?Я вернусь."- начала Мари успокаивать свою сестру,дергая ее за плечи и обняла,когда та на нее посмотрела вытирая глаза.-"  Обещаешь?"- спросила Ребекка.-" Обещаю.Я вернусь.Я люблю вас мои родные мои!" -ответила Мари,поцеловав сестру в лоб.Потом они еще поболтали,как в бывалые дни,вспомнили свое детство.Потом Ребекка ушла оставив свою сестру наедине с мыслями.Мари легла на постель,закрыв глаза.Нахлынувшие воспоминания заставили ее задуматься.Но она приняла решение и уже ни, что не могло заставить ее изменить его.На прикроватном столике стоял стакан с водой.Пристав с постели,она взяла его и раскрыв свою ладошку.Она проглотила таблетку,запив ее водой.После она вновь легла,закрыв свои глаза.Мари почувствовала,как-будто бы она начинает куда-то проваливаться.Ощущение  падения охватило ее.Вокруг нее появились картинки из ее жизни,те самые воспоминания.Она слышала свой голос,голоса своих знакомых и родных.Она все падала и падала.Затем появилось чувство усталости.Ее сон становился все глубже и тяжелей. Через какое-то время она открыла глаза.И увидела его.-" Наконец-то ты за соня  проснулась!А я уже было тебя хотел  разбудить.А ты меня опередила!" -его голос звучал радостно и весело.Мари не могла поверить своим глазам и ушам.Он стоял перед ней живой и здоровый.В руках у него был поднос,на котором стояли стакан с апельсиновым соком и тарелка на которой лежали яичница с беконом.-"  Мари,что с тобой?У тебя такое выражение лица,как-будто бы ты видишь меня в первые?!-"  спросил Джереми.-"  Нет,тебе показалось,давай поднос!Или ты решил целую вечность так с ним тут простоять?!"-шутливо ответила,а потом спросила она.-"  Ахаха!Да,нет не собираюсь!-"  рассеявшись ответил ей Джереми.Он поставил поднос на постель и сел.-"  Знаешь котенок -начал он-я сегодня задержусь на работе" . И тут у Мари перехватило дыхание.-"  Нет!!!"-закричала она.Джереми от неожиданности потупил глаза.-"   Мари?"- тихим волнующим голосом спросил он ее.-"  Джереми,давай побудим вдвоем,пожалуйста останься сегодня со мной.Давай погуляем по нашему парку.Давай с ходим в кафетерий.Или в кинотеатр.Давай-"  просила Мари его.-"   Я даже не знаю.Прогулять работу.Тем более сегодня у меня заключение договоров и переговоры."- в раздумьях ответил он.-"  Ну пожалуйста!"-умоляла она.-" Хорошо.Но после работы,я постараюсь побыстрей закончить!"- сказал Джереми и поцеловал ее.Затем он встал и пошел в ванную.Мари это не устраивало и она решила,во чтобы то не стало предупредить то роковое столкновение.Она спустилась вниз,пока Джереми принимал душ.В голову не приходило не одной стоящей мысли и идеи.-"  Что же делать?!"-мотаясь из одного угла в другой,спрашивала она сама себя.-"   Проколоть колесо?Так запаска есть.Куда тогда запаску деть?Он ее будет искать.Ключи спрятать?Тоже не выйдет.Что же мне делать?"- продолжала думать она.-"Остается одно проследить за ним.А может поехать с ним?-" мысли лились потоком.Джереми спускался по лестнице.-"  Милый,ты же не будешь против если я поеду с тобой?"-спросила Мари.Джереми стоял у нее за спиной,он приобнял ее.-"  Котенок,ты сегодня странная какая-то!-"   шутя сказал он и поцеловал ее в щечку.-"  Мне нужно просто заехать в один магазин,он как раз по пути!-"  нежным голосом сказала Мари.-"   Хорошо.Собирайся!"  -сказал Джереми и направился к входной двери.Она быстро собралась.-"  Ну так и в какой ты магазин ты собралась?"  -спрашивал Джереми Мари,когда та садилась в машину.-"  Ммм,это секрет"-кокетливо ответила она глядя на своего мужа.-"  Ну,что ж!"- улыбнувшись сказал Джереми и завел машину.

                "  Джек".
Открыв свои глаза,он не мог поверить тому,что видел.Он был в своей старой комнате,в доме своей матери.В которую он переезжал после развода со своей первой женой.-"  Этого быть не может!"- говорил вслух сам с собой Джек.-"   Чего быть не может?!"- послышался голос его матери входящий в комнату."  Мама!!!"-увидев ее  Джек закричал и бросился к ней.Он взял ее на руки и стал кружить.-"  Господи,что с тобой!"- не ожидая такого сказала Миссис Браун.-"  Мамуль,как же я тебя люблю!"- говорил Джек целую свою мать в щеку.-"  Я знаю родной!Но ты не мог бы опустить меня на ноги?" -попросила Миссис Браун сына.-" Конечно,мам!"-ответил Джек и отпустил ее.-"  Джеки я сегодня собираюсь съездит в гости к Меллисе ,вернусь завтра утром." -подходя к двери сказала она.Обернувшись она добавила-" Ах,да!Завтрак на столе."   -" Мам,давай я тебя довезу?И вообще я давно не был в гостях у тети Мелиссы.Я с тобой поеду!" сказал он в след своей матери.-"  Ты меня удивляешь.У тебя же сегодня собеседование.И ты все бросишь? И поедешь со мной?" -удивлено спрашивала своего сына Миссис Браун.-"  Да,почему бы и нет!" -улыбаясь ответил Джек.-" Джеки!Так нельзя это может изменить твою жизнь.Это твой шанс начать жизнь заново!" обеспокоившись за своего сына говорила Миссис Браун.-"  Мам,ты мне дороже!" -сказал Джек и обнял маму.-" Милый мой,я не вечна.И когда меня не станет.А мы оба знаем,что это когда-нибудь  произойдет.То запомни я всегда буду рядом.Я буду в твоем сердце.Я не оставлю тебя,Джеки.Запомни,что жизнь твоя продолжится.-"  Почему ты так говоришь?!"-испугано спрашивал ее Джек.-"  Сынок,я говорю так потому что  чувствую,как тебя переполняет страх.Я прошу тебя не держись за ту ниточку,что связывает тебя с Прошлым.Она все равно оборвется.-"  Нет!!!Не говори так!!!Я не дам этой ниточке оборваться!" -в этот момент буря эмоций переполняла Джека.-"  Она не оборвется!Я не допущу этого!"   



                "  Мари". 
-"  Останови здесь"-сказала Мари,указав на магазинчик с одеждой. -"  Теперь ясно, какой это секрет!" -смеясь остановил машину Джереми.-"  Ну ты же совсем не знаешь,какую вещь я собираюсь покупать."  иронично сказала Мари мужу,выходя из машины.Она сделала вид как-будто заходит в этот магазин.Но как только он от ехал.Она остановила мимо проезжающие такси.-"  Едим вон за той машиной!" -сказала Мари таксисту,указав на машину своего мужа.-"  Хорошо,как скажите" -сказал таксист и они поехали. Машина Джереми остановилась у ресторана.Вслед за ним у этого же ресторана остановилось и такси.Подождав пока Джереми выходит из машины,Мари пыталась понять зачем он приехал сюда в такое время.Когда он вошел в ресторан,то  она проследовала за ним.В витрине она увидела,как он подходит к столику за которым его ждала  неизвестная ей девушка.Но потом она вспомнила эту девушку,она была новой стажеркой в компании Джереми.По щекам Мари побежали слезы.В ее голове возникло столько вопросов.Она не знала,что ей делать дальше.Она прибывала в шоке от увиденного.Вся ее жизнь перевернулась в одно мгновение.Она смотрела на них таких счастливых и влюбленных.Отчаянье охватило ее.Она вернулась в прошлое,чтобы снова быть вместе с ним.Но... Были они вместе раньше?

                "Итог."


 
Иногда не стоит ворошить прошлое.Потому что оно хранит в себе столько тайн,которые нам лучше бы и не знать.На то оно и прошлое,чтобы позади нас оставаться.Прошлое-то что позади нас.Настоящие-то где мы сейчас стоим(находимся).Будущие-то куда нам надо дальше идти.


Мари попыталась вернуть любимого к жизни.Но сама потеряла жизнь.Джек попытался спасти свою маму,но нельзя спасти того,кто сам не хочет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.