А поговорить?

 Ранние подъемы- пытка изысканная. Особенно, для «сов», вроде меня. Не просто "сов". Сов-идеалистов.  Каждую пятницу мечтаю: наконец-то! Никаких садиков, можно почитать до трех, оторваться. Утром выспаться- и жизнь удалась. Ага. Щаз.

 Соник тоже очень любит выходные. Лечь попозже, встать – пораньше. Часиков в шесть. Самое оно. И:

- Мамочка, я так тебя люблю!
- Мммммммм...
- А какие слова на букву «х»?
- Мммммммм...
- Кушать хочу. Блинчики. Сейчас пожарим, да?
- Мммммммм…
- Ну ладно-ладно, спи. ААААА!!!! (душераздирающий крик) Киса поцарапала! Пожалей меня. Я покакала! Вытри попку, почитай пожалуйста, расскажи стишок про кораблик. Давай чайку попьем с бутибродиком. Про Карлсона включи мультик, нет, про "Ну погоди", нет...на конфетку, вкусная, пойдем гулять (играть/купаться/ к Варюшке/ в магазин)?
И все это- ползая, падая, карабкаясь по мне (с/под/на), с завидным энтузиазмом.

Удивительно: в понедельник- полная зеркальность. Полвосьмого:
- Солнышко, вставай!
- ммммм...

Вот бы наоборот, а?


Рецензии
Наконец-то ты
удовлетворила
мою нижайшую
просьбу.
Про фото.
Но буду ждать еще.
И блинчики тож
хочу.
с повидлом.
иль с черникой.

Сергей Фомин 2   14.06.2012 17:46     Заявить о нарушении
"Блинчики не водка, много не выпьешь". Чья цитата? Правильно, твоя. А уж я старалась-готовила, за черникой бегала. Завязывай, Серег. Волнуюся за тебя!

Ксения Шакурова   25.06.2012 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.