Зеленя

Зеленя,   зеленя  - ни   конца   и   ни   края.
С  горькой  болью в душе о   былом  вспоминаю.
Как  из  жизни не  выбросить  главного слова,   -
Так  нельзя   позабыть человеку былого.
Был я зелен и  счастлив, стоял  у штурвала.
Ты с соседнего поля платочком   махала.
Золотые  колосья  на жатку валились,
Урожаем  колхозным  мы вместе гордились.
Комбайнером я был -  ты  была  звеньевою;
У  комбайна,  таясь, мы  встречались с тобою.
Прежде летние ночи короче бывали,
Перепелки-злодейки  нам спать не давали.
Цель  ясна  нам  была  - повышать  урожаи.
И  по зову страны долг отдать уезжали.
Нагадала   цыганка, накаркала   птица:
Нам  —  разлуку,  дорогу и  счастью не сбыться.
Я   был  призван  служить, на  границе  остался;
На   целинных  просторах твой  след затерялся.
Нам  в Советской стране всем  работы хватало -
День за днем, год за годом  страна  расцветала.
Господа,   образумьтесь, дилемма  простая.
Мы  и  люди  труда,   мы и рать боевая.
Нашу землю  разграбить - затея   пустая.
Зеленя,  зеленя  - ни  конца  и  ни   края.


Рецензии
Очень хорошие стихи!
"Нам в Советской стране всем работы хватало -
День за днём год за годом, страна расцветала." - Золотые слова! Р.Р.

Роман Рассветов   01.03.2017 12:34     Заявить о нарушении
Роман, Иван Гладской мой друг из одного села. Правда , потом мы жили в разных районах. Очень хороший прозаик. Но регулярно встречались на Пасу на кладбище. Он старше меня на 13 лет. Я его рассказами зачитывался. Несколько лет назад он умер. Я слышал, что ты болеешь. Рассчитываю, что ты хворь одолеешь. Ты ведь летописец стихиры. Мы без тебя, как без рук. Иван Наумов.

Иван Наумов   10.05.2024 18:22   Заявить о нарушении