Тебя я встретил в огороде

Тебя я встретил в огороде,
Когда травила ты жуков.
Ты в шортах, латанных по моде,
И босоножках без чулков.
Твоя улыбка под повязкой
Ожгла мне душу без огня.
«Очаровательные глазки,
Очаровали вы меня».
Твой веник сыпал бисер яда,
Околдовал меня дурман.
Проклятый жук из Колорадо
Принес страданья и обман.
Я орабел просить о встрече
И ты ушла, и я ушел.
Потом искал какой уж вечер,
Все дискотеки обошел.
Бродил я днями вдоль забора,
Глядел в картофеля кусты.
А ты подалась по отбору
В Стамбул на конкурс красоты.
Теперь какой-то сытный турок
Твоею тешется красой.
А я затурканный придурок
Рыдаю горькою слезой.
Тебя я встретил в огороде,
Ботва картофеля цвела.
Ты в шортах, латанных по моде,
Меня совсем с ума свела.
Теперь тебя я не дождуся.
Душа моя тоски полна.
Поеду к морю утоплюся.
Неси в Стамбул меня, волна.
Я долго слезы лил у моря.
Прости, зазнобушка моя,
Не лег на рельсы дядя Боря,
И воздержусь топиться я.


Рецензии
И правильно, не надо топиться с горя! Глядишь, вернётся зазнобушка с туретчины, опять оденет шорты с латками, как нагнётся над ботвой картошки, так опять сердечко у мужика забьётся в любовной истоме... Р.Р.

Роман Рассветов   28.02.2017 18:52     Заявить о нарушении