Я бы мог...

               
                Нерождённым пермякам посвящается
   Ещё до рождения, а если точнее – с самого момента зачатия, моя жизнь была насыщенной и интересной. Родители ходили со мной на все детские спектакли, на концерты  симфонической музыки, на всевозможные авторские вечера и конкурсы. А сколько сказок на ночь было прочитано ещё до   моего появления на свет! Ах, эти сказки! Мудрые русские сказки. При этом рука отца неизменно лежала на животе матери, и я испытывал настоящее блаженство.  Как я бывал счастлив в эти минуты, какое чувство надёжности и уверенности испытывал! И я тянул ему руки в ответ и шептал о том, что люблю их – людей,  подаривших мне жизнь.  Душа только-только поселилась в будущем теле, но моё ещё несформировавшееся сердце  уже пылало Любовью к ним. Я не боялся жизни, как боятся многие ожидающие рождения. Я хотел жить, мечтал об этом, стремился к этому. Мне были открыты все пути и дороги. В меня были вложены таланты матери и  ум, и практичность отца. С таким ли багажом избегать появления на свет? Родившись же, с молоком матери я впитывал в себя поэзию золотого и серебряного века, восхищался живописью. А позднее от отца я узнал, что такое походная жизнь с песнями у костра, с огромным звёздным небом, с непреодолимой жаждой путешествий. Я засыпал под прекрасную музыку Вивальди и Чайковского, Моцарта и Штрауса. А по вечерам мы все вместе смотрели мультфильмы, добрые старые мультфильмы. А эти бесконечные прогулки по набережной Камы, по центральным  проспектам и маленьким улочкам? Своими детскими ногами вместе с мамой и папой я исходил всю Пермь. Моё детство никогда не омрачали конфликты или ссоры родителей. Они всегда очень нежно и трепетно относились друг к другу, и в нашем доме всегда жила Любовь. И вместе с ней – понимание и уважение. И мне потом, во взрослой жизни, было уготовано интересное будущее. Я мог бы стать геологом или художником, учёным или актёром…   Да не важно, кем бы я стал. Важно другое -  у меня было бы продолжение. Обязательно! Продолжение меня, моего рода. Продолжение жизни на этой прекрасной планете под названием Земля. И я бы мог, родившись, сказать всем уже живущим: «Здравствуйте, землениане! Здравствуйте, пермяки! Я родился!»
    Я бы мог… Если бы мне позволили родиться… Пожалуйста…   


Рецензии