Рассказ про глупую жизнь...

“Слава Богу, что у меня хватило ума прожить такую глупую жизнь”.

Раневская Фаина



Он был весел и жизнерадостен, до тех пор, пока не случилось это.
Как-то, помогая жене стирать вещи, он, по старой привычке выворачивал карманы всех пиджаков, в том числе сына и из какого-то из них выпала крохотная таблетка. На нее он не сразу обратил внимание и, вдруг, ему мучительно захотелось узнать, что это такое. Сын был в командировке и не скоро возвращался. Какой-то черт зудил: “Попробуй, попробуй. Если это какое-то лекарство, то с тобой ничего плохого не будет!"
Наконец, совсем перед сном отец решился на эксперимент. Он легко проглотил эту кроху и уже, засыпая, с ним произошло чудо. Человек исчез, а вместо него появились странные существа, которые начали мастурбировать его пенис, хохоча и пританцовывая. Оргазма долго не было и, вдруг, он возник, причем, невероятной силы и продолжительности. Ему все хотелось повторения случившегося, и он получал это повторение вновь и вновь.

Совершенно измученный оргазмами он стал, наконец, успокаиваться, но его продолжали ласкать какие-то головокружительно красивые девы, а затем стройные мальчики с томными огромными глазами. Все это не могло пройти просто так:  он почувствовал бешеную тягу к своему же полу, что заканчивалось теми же оргазмами.

Утром он встал с синими кругами под глазами, не понимая, когда и как он заснул. Попробовал встать: его шатало. Но сильнее всего было отвращение к женщине, которую когда-то любил больше жизни.

- Кто это? – подумал он, глядя на спящую еще жену. У него возникло устойчивое отвращение к этой женщине.

- За что я любил ее. Что я нашел в ней. Толста, ноги кривые и глуповата – всё это пронеслось в его голове.

Он стал понимать своего сына, которому было 43 года, но он ни разу не был женат, и у него не было любовниц.  Точнее, они были в возрасте около 30 лет, но затем пропали навсегда. Сын был на хорошем счету у начальства и быстро продвигался по служебной лестнице.

У сына были, правда, несколько пикантных историй - всегда с мужчинами. Однако все успокаивалось само по себе, причем он становился лучшим приятелем тех, кто участвовал в этих историях.

Жена проснулась и, потягиваясь, как кошечка, протянула: “Где ты, мой пупсик?”.

Пупсику стало тошно, и он сказался больным. Жена не дождалась ласки и подумала, что наступила пора встреч с Сергеем. Через некоторое время она уже договаривалась о сегодняшней вечерней встрече. Муж догадался, что сегодня жена замышляет что-то, но ему было все равно или, как говорит молодежь – до фени, по барабану или что-то в этом роде. Он смотрел на свою любимую жену совершенно новыми глазами: эти глаза были полностью равнодушными и, если бы сейчас сказали, что его жена с кем-то спит – он только зевнул и мысленно обрадовался, что она не будет говорить “мой пупсик”, что обязывало бы его к каким – то действиям. От мысли об этих действиях у него все опускалось. Он ловил себя на мысли: “как хорошо было бы погладить Ивана Петровича по его узкой мускулистой попке”.

Поздно ночью вернулась жена – веселая и добрая. Она попыталась смоделировать страсть, но муж отстранился, а на следующую ночь вообще ушел спать в другую комнату. Женщина ломала голову, что случилось с мужем: неужели он догадывается об ее связи. Почему он так холоден и безразличен. Хладнокровие особенно настораживало ее. Проходили недели, и муж совсем переселился в другую комнату. Он не предъявлял никаких претензий и вел себя так, будто жены совсем не было.   

Вернулся сын после долгой командировки в какую-то тьму - таракань. Был очень уставший и заперся у себя в комнате. На следующий день он не пошел на работу и куда-то все звонил и звонил...

Вдруг открыто позвонил Сергей и попросил к телефону любовницу (муж уже знал об этой связи, но воспринимал это торжественно и сухо). Она сказала мужу, что должна срочно уйти: заболел ребенок и надо помочь. И это его совсем не тронуло.

Жена пришла заплаканной, в полном расстройстве чувств. На следующий день она убежала куда-то, даже ничего не объяснив. Через три месяца полного воздержания она вынуждена была сказать, что у нее СПИД.

Вот тут-то и вскрылось, что и сын, и отец стали жертвами какого-то нового наркотика, который не лишает потенции, а изменяет пол, а мать заразилась СПИДом.
Все полетело в тартарары. И все из-за одной маленькой таблеточки?   

PS.
Как хорошо и точно сказала моя любимая актриса – Фаина Раневская. Я даже взял ее фразу в качестве эпиграфа. Еще более глубокое рассмотрение этой темы можно найти у философа-пессимиста Артура Шопенгауэра. Я думаю, что не каждому можно рекомендовать это чтение Артура, но оно, действительно, захватывает. Все дело только в том, насколько крепка у человека психика.


Рецензии