Замкнутое пространство

Ужасное подавленное состояние. Все врут. Даже мои родители. Все вокруг хотят только денег. Все лицемерные. Все пытаются показать, что они лучше других, лучше чем есть на самом деле.
Мне очень страшно, я как-будто в замкнутом пространстве, невозможно выбраться.
Часто приходит одна и та же мысль, что когда Создатель давал людям Любовь, Добро, Природу, то они заменили их на деньги, зло, и технику (тем больше странно писать об этом, нажимая на кнопки компьютера).
Я пойман самим собой, своим природным Я. Я тоже продался...
Я уже не знаю кому верить, может быть эта машина, в которую можно записать все что хочешь, и она не накричит, не скажет "мне некогда", может она и есть друг, которому можно доверить свои мысли, а не эти лживые люди.
Я в мыслях называю их люди-твари. Потому что они живут пороками, питают их, потакают им, и эти пороки съедят своих творцов когда-нибудь (очень надеюсь).
Имена этих пороков алчность, злость, ненависть, жадность, хитрость,.. как же их много. И все они разные, с разными оттенками и вкусами, один слишком сладкий, другой горчит, так что, невозможно ничем заглушить, даже водкой. Их ужасно много. Я не хочу знать о них, мне противно становится, когда я их вижу. И эта боль в животе, как удар кулаком. Она долго не проходит,-всю мою жизнь, сколько я ее помню.
Они приходят и ко мне, и тогда рвут мою душу на части, эти ужасные черные пороки.
И тогда я призываю на помощь Разум, Волю, Любовь, Добро, Природу. И чернота отступает, как туман, как туча.
Самое ужасное, что все люди-твари прививают своим детям эти пороки, эту боль на всю жизнь.
Никогда я не смирюсь с этим. Но иногда бывает просто смешно наблюдать такое зрелище.


Люди все перепутали,-они моляться не Богам, а деньгам и пище. Занимаются сексом, а не Любовью.
Дорожат своей "шкурой", а не Разумом. Даже земляные черви разумнее людей.


Рецензии