Лепестки цветов..

                Лепестки цветов..

    Не  выходят у меня  из головы  мысль о 50 тысячах молоденьких  китаянок.
Они одели белые одежды и   начали прыгать  с городской стены на мостовую, разбиваясь на смерть.
Такое было в далеком прошлом, когда войско  Чингисхана взяло в осаду китайский город.
Водитель шофер, как бы между прочим рассказал мне про этот эпизод и ушел. Я  не обратил  внимания на его слова.
Он вычитал  про это из книги про Чингисхана.
Затем, я  невольно, представил себе, из любопытства,  эту  жуткую картину, и мне стало  как- то не по себе.
    Долго  ходил я  под впечатлением этого рассказа. И понял, что пока не расскажу вам, не смогу обрести покой.
Девушки падали вниз как белые  снежинки. Как лепестки от яблони, от Сакуры. 
Да. Было   такое дело.  И мне подумалось, для чего  же они падали вниз, одна за одной, молодые и юные, не изведавшие любви?
Подумалось, вероятно в знак  презрения к врагу?  А может  быть, это была  их  обыкновенная глупость, граничащая  с безумством? 
И сколько таких поступков  было в истории человечества?..   Как мало мы о них знаем..
Почему я  об этом заговорил? Понимаю, что грустно  говорить о жестоком. Водитель рассказал мне  об этом, потому как он был под впечатлением..  Ему  было трудно смолчать об этом..
И мне показалось, что  также трудно, промолчать,  не написать несколько строк об этом.
..Издали казалось, это не девушки в белых одеждах падали вниз, а падали лепестки цветов..


Рецензии