не закончено и, временно, без названия

                I.Вступление
Ветерок  ласкает перья на крыльях за спиной, приятный холод навивает свою монотонную, но чем-то завораживающую мелодию и остается, только, забыть про все и наслаждаться. Редкие островки , зависшие в воздухе, будто подвешенные на веревочках здесь специально. Но где это - здесь? Я тут когда-то был? Я не хочу от сюда уходить! Не хочу…..
Сон! Это был всего лишь сон. Уже который раз. Эх, пора возвращаться к тяжелым будням. Встал, достал из шкафа свои лохмотья и вышел на улицу, дверь со скрипом закрылась, и я направился в контору Вальто, он сказал, что у него что-то более важное, чем просто перевоз сырья.
 Я живу в маленьком домике на окраине маленького поселка под названием   Эльзенхайд. Домик этот мне подарил веселый старичок Вальто. Меня же зовут Эдгар, так меня назвали уже здесь, я не помню: кто я, откуда,  и как сюда попал. Вальто сказал, что нашел меня не далеко от озера Ролеаль, что  возле нашего поселка, я был весь в крови, но ран на мне не было. Он привез меня на своей повозке, с которой ехал из Фоэты. Он не знал, как я там оказался, но он дал мне кров, работу, новую жизнь. Теперь я помогаю ему с перевозкой разных ресурсов в разные села, городки.  Иногда помогаю ему по дому, когда надо что-то починить или перенести что-нибудь тяжелое. Я отношусь к нему с уважением, не каждый, прожив около шестидесяти лет, сможет держать свою контору, ездить между городами и торговать. Частенько зависаю в баре, там часто играли хорошую музыку, жаль, но в последние время музыканты перестали заходить. Завел себе друзей, Сержа и Лонзо, с которыми частенько езжу по поручению Вальто. Мы ходим вместе в бар, на рыбалку, пьем, гуляем и цепляем здешних девушек. Но, наверное, я с ними дружу не поэтому, а потому что они из тех, кого не сильно волнует мое прошлое, их не волнует, кем я мог быть. В принципе, жизнь идет хорошо, но чего-то не хватает…
У конторы стояли пять повозок из дорогого дерева. Зайдя в контору, меня уже ждал Вальто, у него был очень встревоженное лицо.               
- Привет, Эдгар! – в спешке сказал он, не дожидаясь ответного приветствия продолжил,- ко мне пришел один человек, он не назвался, сказал что у него есть заказ на огромное количество сырья! Он собирается заплатить огромнейшую сумму, почти сто тысяч золотых кинаров! Так что, нужно срочно навестить господина Дикера, чтобы тот подготовил сырье!   
Вальто протянул мне листок с списком сырья. Золото, платина, железо и несколько неизвестных мне ископаемых.
-Ого, крупный заказ, - улыбнувшись, сказал я- и до когда надо его выполнить?               
-До полудня!- мгновенно ответил тот.
-Мдя, но тут не одна повозка понадобиться, мы можем не успеть.
-Заказчик уже позаботился об этом – он кивнул в сторону окна, показывая на повозки у входа.- так что быстро к Дикеру!                Я быстро махнул головой и направился к выходу. Вышел, закрыл дверь, достал завалявшеюся сигарету, сделанную из каких-то растений возле озера. Интересно кому понадобилось столько ресурсов, может какие-то проблемы в городе, или просто кому-то взбрело   обустроить себе так дом.  В конце концов, меня это не касается.
Дом Дикера расположился прямо  у рудника, все было рядом, Эльзенхайде все было рядом.
-Дикер, открывай! Тори, я знаю что ты там, просыпайся, тут крупный заказ!                - Иду, иду- послышались шаги за дверью,- заказ говоришь? В такую-то рань… -дверь отворилась и показался Дикер.
Он одет в свой любимый белый балахончик, это было забавно, он был довольно полным и его прикид ему не подходил.
-Тори, оно того стоит… Сто тысяч , как-никак. -пожал я плечами, и передал ему список.- Надо поторопиться, времени до полудня.
-До полудня?!-громко всхлипнул Дикер,- Ну что же, значит придется попотеть. Мне надо переодеться, подождешь?
Я одобрительно помахал головой и потянулся за второй сигаретой…
                II. Человек в плаще
Тори вышел, так хлопнув дверью, что я сигарету чуть не проглотил.
-Ты что! Хочешь меня убить?! -вскрикнул я на закрывающего дверь Тори.
-Я? Ты о чем?- удивился он.
-Забей! Так что, у тебя все есть по заказу?
-В принципе, да. Конечно, придется некоторое сырье из своих запасов достать, но ради таких денег - не жалко!- улыбнулся Дикер
Какой же все-таки он жмот! Своим всегда говорит что, мол, «не могу, это Н.З.», а ради денег ему ничего не жалко…. ТОРГАШ! Что ж, такой он был всю мою жизнь тут.
Мы подошли к ангару возле родника, внутри было сыро, холодно и немного воняло падалью. Все было завалено разными ящиками и мешками. В ангаре хранилось все, от железа с золотом, до тюков с вещами.  У задней стены, на полу, что-то  блеснуло. Через пару секунд я понял, это плохо прикрытый Тори вход в подвал с его , так сказать , заначкой…               
-Ты же понимаешь, мне придется тебя убить! – улыбнулся, еле сдерживая смех, промолвил Дикер.          
Улыбнувшись в ответ, я спустился по лестнице вниз. Внизу был точно такое же, по размерам, помещение, которое, уже не поворачивается язык назвать ангаром. Тори взглянул на список и помчался в конец «ангара». Я шел за ним, оглядывая здешние просторы…
-Да тут можно построить еще дом, и не один.- я шепнул, хоть я и сказал очень, очень тихо, еще пару секунд было слышно тихое эхо.
-Та да,- подбежав к одному из ящиков, Тори, ловким движением ноги отворил его деревянную стенку.
– Вот, бери мешочек агатов, мешочек гематитов и мешочек «винограда».-он протянул мне три мешочка, примерно одинакового размера, мне стало интересно, что за «виноград»? Развязав мешок, я обнаружил там горстку камушек, действительно похожих на  виноград: красный, вытянутой формы и с темным вкраплением в серединке камушка.
-Интересный камушек!- непроизвольно произнес  я.
-Конечно, он же не отсюда, мне его когда-то привез знакомый Гримли из Элизиума, он из Шуго!- он улыбнулся.
-Это случайно не белые и пушистые существа? – я вспомнил, как то раз к нам приезжал такой… похож на сурков, живущих близ Эльзенхайдских гор.
-Эх-хех! Они самые! Так вот он иногда приезжал и привозил всякие всячины!- потирая руки, сказал Тори.
-А чего приезжал, больше не приезжает? -  я продолжил.- Кстати, что там по списку дальше?
-Там какие то проблемы с привратниками, а по морю долго перебираться. Я если честно толком не знаю…-чуток подождав,-  Далее платина, золото и несколько разновидностей серебра и чугуна. А и еще медь. Короче, иди за мной и тележку возьми…-он указал мне на деревянную тележку стоящею у входа в «псевдо-ангар»
- Капец, чего у тебя тут только нету…
- И не говори!

Собрав все что нужно было, мы выгрузили все в две большие повозки. И отвезли сырье под контору. К нам пришли Серж и Лензо и помогли перегрузить все в повозки заказчика… Странно, вроде бы они одинаковы по объему, но заполнили мы всего полторы. По списку мы должны еще добыть повозку угля и железной руды. Этим занялись прибывшие друзья, а мы с тори тем временем отправились в бар. 
В баре было сегодня не так людно как обычно, либо все в разъездах, либо….. Я сбился с мысли когда увидел интересного кадра… Раньше я его здесь не видел. Это высокий, широкоплечий мужчина в плаще, он стоял у барной стойки и потягивал эль.
-Зрасте! Вы не из здешних краев , не так ли?- не выдержал и спросил я.
-Здравствуй! Ты угадал. – сразу на «ты», хмм- Я не отсюда, я из…-он повернул голову в мою сторону, один глаз был перекрыт повязкой, густые брови, он ухмыльнулся увидев мое лицо. – Я из… Бэртрона, а тебя как звать то?
-Меня зовут Эдгар, а как вы сюда добрались то?- я вдруг вспомнил, что Диккер говорил. - Ведь сейчас это проблема, говорят…
-Действительно! -прервал меня Тори, который стоял у барной стойки с кофейком и сигаретой. – Как? Не на корабле же?
-Привратник в Фоэту доставил.- удивленно ответил человек в плаще.- простите что не представился, я Вэннсис, Эдгар ты ведь тоже не отсюда? Я прав?
-Я? Ну…- я никому не рассказывал о себе, кроме своих знакомых. И вообще, как он…- Я… Я действительно не отсюда, я не знаю, извините, это личное… -он улыбнулся, странно, я ожидал немного другую реакцию.
-Привратник? Вы либо очень много заплатили, либо вы Даев- сказав это, Тори расхохотался .
-Да, привратник, а я действительно Даев,-глухо и монотонно сказал Вэннис- чем вы удивлены?
-Даев?!- Диккер поперхнулся,- в наших краях?!
-Да, меня послали за некоторыми ресурсами.
-Случайно не ваши повозки стоят около конторы Вальто?- вмешался я, это точно были его повозки, в наших краях таких повозок никто не использовал. Да и не видели наверное.
-Мои, мне к полудню должны все уже упаковать…-сказал наш новый друг-Даев, он уже ,видимо, давно знал что мы этим занимаемся.- Как вы думаете, уже все готово?
-Думаю, да! Пошли, посмотрим как твои друзья управились, Эдгар.- мигнув глазом , сказал Торри.
Странно, Даевы при мне здесь не появлялись. Я не удивлен реакции Диккера. Ну что ж, меня это не касается! Это не мои проблемы! Хотя я чувствую что, что-то не так…
                III. Начало пути
Напевая себе под нос песню,  Серж уже загружал последний мешок. Было заполнено четыре из пяти повозок.  Ресурсов было много, а повозки были скреплены между собой. Странно, а где же лошади, или ящеры, как это все он собирается вести через Фоэту.
-Отличненько! – радостно промолвил Вэннис .
-Здравствуйте снова! – из конторы вышел Вальто и сразу промолвил, - О! Вы уже познакомились!
-Да, я как раз хотел поговорить по поводу, мне бы понадобился бы один человек в экипаж. – сказал Даев  и что-то шепнул Вальто.
В тот -же миг у старика так разширились глаза, он был очень удивлен. Он предложил Вэнсису зайти в контору, уладить все вопросы и, видимо, поговорить на тему, которая удивила Вальто. При мне старик редко выдавал какие-то эмоции.  С приездом даева все начало меняться. Сейчас это было очень тяжело заметить, но все таки это так… Воздух начал насыщаться чем-то новым, опасным, завораживающим. Что-то меняется внутри меня….
Через пол часа из конторы, наконец, вышли Вальто и даев. Старик чем-то озабочен. Он делал какой-то выбор. Вэнсис выглядел довольным, сказав что-то, направился к первой повозке и забрался на нее.
-Эдгар! – крикнул мне Вальто.- Иди сюда!
Я подошел к старику и он… он пожал мне руку.
- Тебе пора, ты едешь в Фоету!- лицо изображало что-то непонятное. Его раздирали сомнения.
У меня не было выбора, даже если бы был, я бы все равно уехал…   
-А как же мы поедем?- я действительно не понимал, сама по себе же повозка не поедет.
Вэнсис на меня посмотрел, будто я его обидел чем-то. Он повернул голову в сторону дороги, приложил руки к лицу и начал шептать слова, фразы… Даев убрал руки и ,улыбнувшись, снова посмотрел на меня. Земля вздрогнула и показалась небольшая трещинка на дороге.
-Смотри внимательно!- указал мне ладонью на дорогу.
Трещина через секунду превратилась в небольшой овраг, и зеленоватое свечение вырвалось из  образовавшейся в земле «пробоины». Грунт расходился, свечение становилось все ярче…
Земля перестала трястись, свечение исчезло, ужасный рев вырвался из трещины, от туда выползло существо из грунта , камней и дерева. Из повозки выросли, именно выросли веревки и зацепились за живую субстанцию.
-Вот так, это дух земли, элементаль – произнес Вэнсис. – он нас и повезет.               
Все стояли, раззявив рот, кроме старика. Он был обеспокоен, но не существом и не тем что я уезжаю, а чем-то другим…

\Дорога была скучной и однообразной, лес никак не заканчивался. Дух издавал редкие стоны. Птицы все пели свою обыденную мелодию, зеленые деревья направили свои листья к солнцу. Неподалеку протекала речка. Я слышал ее журчание еще от Эльзенхайда, она вливается в озеро около моего поселка, хотя, он уже и не мой…  Я думал о даеве, мне казался он очень знакомым, я не помню ничего из прошлой жизни, но мне кажется, что я с ним уже, когда-то давно, знакомился.
Мы устроили привал, разожгли костер, хорошенько поев мяса, улеглись спать. Вэнсис оставил «элементаля» на стражу, но я думаю это не к чему.
           Я приземлился на одном из парящих островков. Спрятал крылья и прислушался к гулу пустоты… Звук, который нельзя не с чем сравнить. Запах, пахнет пылью и… и…, я не помню… Запах прошлого… Прошлого, которого я не помню…. Оно не так далеко, я его ощущаю…  Оно уже совсем близко...
 Я проснулся было еще темно, меня что-то разбудило. Я встал, осмотрелся, дух оперся на дерево и смотрел по сторонам, а даев, тем временем, крепко спал.  Речки не было слышно, удивительно, как-то слишком тихо…  Елементаль не подавала вида тревоги, значит все в порядке.
-Эдгар……-раздался женский шепот- Эдгар…. Все измениться….
«Кто ты?»- спросил я самсебе. Елементаль  ничего не замечал…
-Мы, скоро встретимся! Очень скоро…-голос становился все четче- Ты все поймешь! Ты вспомнишь!
-Кто ты, черт возьми - прокричал я, так сильно, как смог.
-Ты все поймешь… вспомнишь…
«Проснись…..»
-Просыпайся, Эдгар!- Я поднял глаза: надо мной стоял Вэнсис, уже собравшись пнуть ногой.- Мы продолжаем путь…
Сон? Снова сон? Вот этот раз он был более реальным…. Удивительно. Что же это было?  Я пошел к реке и умылся. Вода была абсолютно прозрачной. Разглядеть в ней, можно было все. Тут-то я как раз и увидел не приметный красный камушек. Оказавшись у меня в руках, он ярко засветился и погас. Положив его к себе в карман, я пошел к повозке и уселся.
-Вэнсис, а ты ничего сегодня ночью не слышал?- спросил я в надежде…
-Нет, я спал как убитый. А что случилось? -посмотрел он на меня с любопытством, ведь наверняка что-то знает.
-Ну… я не знаю, может, приснилось. – на мой ответ, он ехидно усмехнулся. Приказав елементалю двигаться дальше, он залез на повозку.
-Все возможно.- улыбнулся он. Он начал напевать отдаленно знакомую мне мелодию.  И мы продолжили наш путь.
                IV.I Дорога возникает под ногами идущего…
 Фоэта, красивый поселок.  Окруженный прекрасным смешанным лесом. Дорога была как шелковая нитка, белая, извилистая, мягкая. Чем ближе мы подъезжали к поселку, тем приятнее становилось, тело расслаблялось. Я уже давно не куда не выбирался. Как же приятно было уехать из Эльзенхайда и увидеть что-то новое. Ну, может и не новое… 
Встретила у въезда нас стража, но увидев Вэнсиса, они просто улыбнулись и впустили нас. Как только мы въехали, я сразу заметил, что люди все очень приятные и улыбчивые.  Давно я не испытывал такого расслабления. Запахло хлебом, тут даже есть кондитерская. Интересно, а бар тут есть?
-Тут кстати, есть очень хороший паб!- уловил мою мысль даэв. – Завалимся туда, когда все решим?
-С удовольствием! – уж очень хотелось уже промочить горло холодным элем.
Меня удивляло, что никто, никак не реагировал на элементаля. Видно, для них это было не в новинку. Мы подъехали  к небольшому зданию, дух ушел под землю, после легкого взмаха руки Вэнсиса. Даев сказал мне ждать тут и зашел  внутрь. 
-Черт, последняя .-  непроизвольно сказал я, вытянув из кармана сигарету. Как не странно, спичек у меня было еще навалом.  Но прежде чем я собрался поджечь сигарету, я уловил в воздухе приятный запах озона. Подняв голову вверх, я увидел красивые тучи, они как корабли сплывались над поселком, будто собирались начать морское сражение. Вот и начали сверкать разряды электричества. Пролились первые капли дождя, который вот-вот перерастет в сильный ливень. Они были теплые и приятные, мне не хотелось уходить, раскат грома  и яркая вспышка в небе, я почувствовал нечто. Мне стало ужасно неприятно, я бы даже сказал мерзко, мне показалось, что я что-то вспомнил, но как бы я не старался, никаких картинок или образов не поступало в мое сознание. Я накинул капюшон и облокотился на повозку. Сигарета уже давно промокла, и курить мне не хотелось. Наблюдение за открывшимся передо мной пейзажем приносило мне удовольствие. Но неприятное чувство не покидало меня. Меня что-то тревожило.
-Ну что, ты еще не промок? – Вэнсис задал риторический вопрос.- Идем в бар?
-Да , конечно.- я бросил последний взор на тучи и поволокся за даэвом.
Ливень все усиливался, капли становились все тяжелее и тяжелее. Люди все попрятались по домам, улицы опустели, дорога превратилась в грязное месиво. Только сейчас я обратил внимание на дома, они были разные, иногда, правда, встречались одинаковые. У каждого дома был свой стиль, один с закругленными краями, другой, просто квадратный,  еще один, вообще описанию не поддается.  Ни одного одинакового дома. 
Воздух снова наполнился озоном, легкое потрескивание в воздухе, ослепительная вспышка. Молния ударила в поле неподалеку, но электричество все равно пробежалось по всему телу. Меня совсем это не напугало, но какое-то чувство тревоги начало мною овладевать. Рука потянулась в карман, где лежал камушек, который я нашел в реке. Легкий разряд прошел от камня к пальцу, взяв его в руку, мне вдруг стало спокойно, тревога приглушилась.  Вэнсис выглядел немного озабоченным, видимо тоже что-то почувствовал.   Мы шли в полном забвении.
-  Наконец-то, мы на месте.- опомнившись, сказал даэв.
Мы подошли к бару. Это было довольно большое здание, двух этажное, с дивным экстерьером. Здание было  деревянным, но в  тоже время и каменным.   Бар не вписывался в этот городок. Внутри он был просторен, даже наполненный людьми, тут было свободно. Скинув капюшон, мы уселись за барную стойку.
-Дайте, пожалуйста, два эля. – сказал Вэнсис бармену, тот же, радостно достал две небольшие бутылки.
-20 кинаров. – улыбнулся бармен.
-Держи, сдачи не надо!- ответил  даэв и повернулся ко мне.- ну что, нравиться Фоэта?
-Да,  замечательный городишка, если его можно так назвать, – я обратил внимание на девушку сидящею за Вэнсисом. Она была очень красива. Длинные русые волосы, большие глаза, красивое, бледноватое  личико. Они сидела и думала о чем-то своем.
Я отвел взгляд на зал, хоть мне это и тяжело далось, людей было довольно много. Все о чем-то разговаривали, спорили, ругались.  Некоторые даже столы сдвигали, чтобы принять участие в чьих-то дискуссиях.  На заднем плане всего этого хаоса спокойно играли музыканты. Они играли плохо, не попадали в ноты, но ко всему этому были как раз кстати.
На улице уже стемнело.  Я отставил бутылку, встал из за стойки и потихоньку вышел на улицу. Облокотившись на стену, прислушался к звукам природы.  Между облаками виднелись огни Асмодэи. Многие в Эльзенхайде с ненавистью смотрели наверх. Я не испытывал никаких чувств, не патриотизма Элийцев, не ненависти к Асмодеанам.  Я не понимаю, зачем эта вражда? Не хочу об этом сейчас думать. Эти мысли нагоняют тоску.
Я посмотрел на горизонт. Между двумя частями Атреи можно увидеть звёзды, жаль, сейчас их не видно. Ах, как бы я хотел все вспомнить…  Вспомнить свою прошлую жизнь, заполнить пустоту.  Хочется заполнить пустоту.
Из бара послышалась пьяная брань, мне жутко захотелось уйти. Я зашел в бар, повернулся к Вэнсису:
-Я пойду, проветрюсь.- Даев кивнул и заговорил с барменом.
Что-то творилось с погодой сегодня- небо снова затянуло. За холмом виднелось приятное голубое свечение, оно будто успокаивало меня. Я медленно пошел к холму, погрузившись в размышления.
И все-таки, может мне не надо вспоминать… Человек без прошлого - не человек. Если у тебя нет прошлого, то ты не существовал. Значит, я не существовал, меня не было. Был кто-то другой.  Кто-то, кто может вернуться. Я этого хотел,  но сейчас, все меняется.  Этот странный даев, камень, виденье…
Голубое свеченье исходило от озера, очень красивого озера. Оно не было похожим на озеро близ Эльзенхайда. Я присел.
-Красота! – не произвольно прошептали мои губы. Я закрыл глаза начал воссоздавать увиденный пейзаж в своем воображении, чтобы лучше запомнить это чудо.  Но в этом свечении, есть какой-то изъян.
Запомнив картину, я спустился к воде. Набрал ее в руки. Голубое сияние шло , именно, от воды. А по ощущению она была мягкой и теплой.
Легкая дрожь прошла по моему телу. Вода засветилась сильнее, но кроме голубого сияния, я увидел, красное. Такое же, как от камня, что я нашел в реке. Нащупав свой, по лбу прошел холодный пот. Камень был горячим! Он сиял огненно-красным цветом, таким же как и… Очагов красного свечения стало в десять раз больше. Это были те же камни, что я держал в руке.
Все они были горячими. Температура воды стала подниматься, я почувствовал, что мое сердце начало биться в бешеном ритме. Через минуту, я понял, камни в моей руке- осколки того, что лежит по середине озера.  Выйдя на берег, отложив камни в сторону, перевел дыхание для предстоящего нырка.  Озеро, как оказалось, было не глубоким и доплыть до самого яркого камня в центре озера не составило труда.
Я выплыл на берег. Сердце ускорилось в несколько раз. Камни засветились, так ярко, что меня начало слепить. Они поднялись в воздух и начали соединяться, искры закружились вокруг меня. Камень прилепился к моей руке, он обжог ее, но снять его не получалось. Я вскрикнул от боли, но через мгновение, боли не было. Красные осколки по очереди присоединялись к главному камню, превращаясь в красную сферу. Ничего вокруг не было видно. Искры, они обжигали меня, снова и снова. Я не видел озера, холма. Не слышал ветра, ни чувствовал земли. Жуткая боль пронзила мою спину, холодный пот прошелся по моему телу. Спина… спина… 
-Я ДАЕВ?!- крикнул я что, было сил. Крылья сияли за моей спиной.
-Да…- промолвил спокойный женский голос, который я слышал в лесу. – ты нашел его… Теперь ты вспомнишь.
Среди искр начали проскакивать картины, люди, голоса. Но сил у меня уже не было. Огонь меня окутал, точнее, я сам горел, огонь был мною. Силы начали покидать меня.
-Я не хочу вспоминать!  Это не мои воспоминания! Я сам напишу свою судьбу!
-Как тебе угодно… - спокойно произнес голос. – В конце концов, дорога возникает под ногами идущего …
Искры исчезли.  Упав без сил и успев сложить полученные прошлым крылья, я успел увидеть как ослаблялся сияние сферы, которую я до сих пор не выпускал из рук, и улыбающиеся лицо Вэнсиса, который не спеша спускался по холму. Он видимо уже давно наблюдал за мной.

                IV.II Давно пора
-Он проснулся, - прошептала девушка и грациозно проскользнула между колон.- но…
-Неужели,- не дослушав, Судья встал, широко открыв свои пустые глаза,- можно начинать…
-Вы не дослушали…- она взяла паузу,- Он отказался от, предложенных мною, воспоминаний…
-КАК?! Слишком долго я ждал этого!- Он начал метаться из стороны в сторону.- Надо его захватить, пока он слаб…
-Ну, тогда у нас мало времени, с ним Вэнсис…
-Ах, этот старый пес, - от злости Судья раскрыл свои удивительной красоты крылья, одно крыло белое, другое черное.- Его тоже надо захватить, я буду вырывать из его крыльев по перышку…
-Ну зачем же так. – возмутилась девушка, представив себе эту картину.
-Что бы знал, как предавать своих! – немного подумав, добавил. – Надо передать Ингису, чтобы он готовил своих драконов для десанта в Фоэте. Я тем временем подготовлю войска к захвату Альтгарда и Бэртрона.
- Вы уверены, что пора?
-Я слишком долго ждал!- гаркнул Судья. –скажи Линде, пусть откроет разлом в Фоету! Асмодеане не заставят их долго ждать.
-Это все ваше превосходительство? – голос девушки переменился.
-Пожалуй, да! – он направился в соседний зал. – больше нету времени ждать!
                V. Начало конца
Голова... Черт, что вчера было…  Бар… Озеро… Камни…
Я открыл глаза, сел на кровати и оглянулся по сторонам. Это простая комнатка, кровать, тумба, столик.… На тумбе лежала записка.  Я потянулся к ней, на ладони был ожог, странно, он свежий, но уже почти затянулся.
 «Привет Эдгар, надо потолковать, я тебя жду напротив бара.
P.S. Не забудь свой орб, я его положил в тумбу.
                Вэнсис»
Я приоткрыл ящик тумбы, из него повеяло теплом, там лежала сфера. Ток прошелся по руке, как только я дотронулся к орбу. Воспоминания ударили в голову. Не ясные картинки, искры и приятный женский голос. « Я ДАЭВ!» - пронесся собственный голос в голове.  Вэнсис там был! Надо идти к нему, сейчас я все узнаю!
Я вышел из комнаты, паркет ужасно скрипит,  не осматривая помещение, я выбежал на улицу. Направившись в сторону бара, погрузил в раздумья.
Солнце светило ярко, облаков не было.  В голове снова промелькнули картинки вчерашнего: молния, дождь и мерзкое чувство внутри. Забавно, тогда я чувствовал пустоту, но сейчас, я наполнен энергией, я хочу действовать. Вчера во мне точно что-то поменялось, или проснулось.
Пения птиц не слышно, не слышно даже ветра, все звуки напоминающие живость окружающей меня среды исчезла. Исчезли так же запахи. Странная вибрация в воздухе

                VI
 Венсис стоял у бара и говорил на непонятном языке. Создается впечатление, что он говорит сам с собой, но подойдя ближе, я заметил невзрачное облачко. Подойдя ближе, облачко начало приобретать очертания лица красивой девушки. Облачко приобрело цвет, лицо девушки отличалось от Элийских. Глаза были более резкими, а цвет кожи серый. Это была Асмодианка.
 - О, Эдгар! Ты вовремя. Возникли некоторые трудности. – Вэнсис сделал паузу, перевел взгляд на девушку- Серьезные трудности.
Голос из облачка что-то сказал, судя по интонации голоса- спросил. Венсис кивнул головой и что-то сказал в ответ.
-Венсис, ты обещал мне  рассказать. –прервал я разговор – мне хочется наконец-то понять все это.  Зачем ты взял меня с собой? Кто ты? Кто я?
-Твой мозг быстро адаптировался!- изумленно проговорил Вэнсис.
-Это точно ты, Эдгар… - радостно прошептала девушка- Давно же мы не виделись! Как ты?
-Он ничего не помнит, можешь даже не пытаться. Он только вчера пробудился. – Вэнсис схватил мою руку на которой был ожег.- Вот смотри. Клеймо свежее.
Я взглянул на свою лодонь, где буквально двадцать минут назад была красная обгоревшая кожа. Она восстановилась, оставив лишь странную метку в виде трезубца.
-Он не принял воспоминания Стального крыла? – в ожидании отрицательного ответа.
- Нет! Видимо память была не полностью стерта.
-Подождите, о чем вы?-  я хочу понять , что к чему.- Линда , что такое Стальное крыло?!
Я оцепенел. Венсис смотрел на меня с интересом, а девушка… Линда не могла сдержать улыбку. Ее глаза засветились, в прямом смысле этого слова. Откуда я ее знаю?
- Слишком быстро. Надо бы сдержать развитие. – насторожено промолвил Вэнсис.
- Что значит сдержать? – разъярённо, чуть ли не крича, спросила Линда.- Мы ведь так близко к воссоединению!
-Если не сдержать развитие…
-Я знаю!- прервала она Вэнсиса. – просто, я соскучилась.
Меня осенило. Только сейчас, я понял, что весь этот разговор был на драконьем языке. С самого начала. Воспоминаний нет,  будто я уже знаю  это, а имя девушки вырвалось само. Даже то, что это драконий язык… Как все сложно…
Странное тепло ощущалось в районе кисти правой руки, а левую руку начало покалывать. Тело бросило в дрожь. Посмотрев на руки, я ужаснулся. Правая рука была охвачена пламенем,  вторую руку будто было током, она издавал потрескивающий звук.
-Вэнсис, похоже, процесс начался и он не обратим – сказала Линда посмотрев в мою сторону.
-Черт, Эдгар… Ты горишь!
-Спасибо, что сказал Вэнсис! Я без тебя бы не заметил.- Тело начало сильно трусить… Пламя распространяется.
-  Вечером у воздушного причала будет корабль. В этот раз, Вэнсис, не ошибись. – сказала Линда и пропала.
Вэнсис задумался.  Огонь пылал уже по всему телу, а искры вылетали на половину метра.
-Эдгар, прости, но это единственный способ уберечь твое тело…- Вэнсис развернулся, в его руке сверкнул кинжал и Даэв рубанул меня, удар прошел через все туловище. Странно, боли не было. В глазах померкло.
                VII. Уже тут!
Опять проснулся, не там где заснул… Главное, что бы это не входило в привычку. 
В этот раз я очутился на палубе воздушного корабля. Он, внешне, практически не отличался от морских. Только турбины в задней части судна выдавали его.   Взглянув за борт, я обнаружил, что корабль висит на высоте, приблизительно, три метра над холмом. Лестница уже поднята на борт, парус расправлен, видимо уже отправляемся. Я осмотрел палубу, она была наполнена огромным количеством  шиго, а среди них не тяжело было заметить Венсиса. Он сам, среди людей всегда выделяется своей высотой, а так как шиго редко вырастают выше метра, Венсис был словно маяк.
Попытавшись подняться, я понял, что сила притяжения работает против меня.  Голова пошла кругом, но вроде все становится хорошо. Попытка номер два обвенчалась успехом, я встал, пошатнувшись,   направился в сторону Венсиса. Теперь на палубе было два маяка, покрайней мере, я себя так ощущал.  Шиго бегали из стороны в сторону,  кажется, это мельтешение было организованным.  Каждый выполнял определенную работу, все готовили судно к выходу из порта. Венсис разговаривал с довольно крупным шиго, вероятнее всего – с капитаном. 
-Значит, вы не сможете нас доставить на прямую?
-Да, мы вас высадим на нашем острове в бездне,- капитан спокойно разъяснил- Вас подберет корабль, который сотрудничает с Асмодеей.
-Ладно, они же знают про нас?
-Да, конечно, мы пошлем с вами нашего члена экипажа.
Они обратили внимание, что я приближаюсь. Голова кружится все меньше, но идти все равно трудно.
-О, очнулся !– констатировал Венсис .
-Да, я все отлично помню и хочу объяснений. 
- Я тебя порезал, что бы часть твоей силы, которая начала высвобождаться перешла на регенерацию, а не сожгла деревню- протарахтел он.- более внятно объясню позже.
Что-то странное  начало происходить. Я начал ощущать жуткую вибрацию в воздухе и судя по лицу Венсиса , он тоже ее ощущает. 
-Пора лететь! Капитан, надо уходить! Немедленно!
-Отлично!- капитан быстро подбежал к рулю и прокричал.- Всем занять свои места, отчаливаем!
Вибрация усилилась,  я почувствовал, что надо взглянуть на Фоэту. Орбитальное солнце уже зашло, поэтому все огни стало видно очень хорошо.
-Эфирный щит рушится. – Венсис беспокойно промолвил.- Сейчас будет вторжение.
-Я ощущаю силу. Очень знакомую. – подумал я вслух. – Она очень мощная.
Венсис молчал и внимательно смотрел на горизонт. Корабль начал свое движение, он медленно плыл по воздуху.  Корабль встряхнуло.
-Мы прошли эфирный щит. – промолвил капитан.- Только…
Щит стал видимым.
-Этого не должно быть. Нас не должно было  трясти и щит должен быть незрим. – Капитан волновался.
-Надо ускорится, капитан-  Венсис серьезно разнервничался.- Немедля!
Шиго кивнул и подошел к трубе связи с машинным отделением и заорал во всю силу.
- Добавить ходу! Надо отсюда выбираться как можно быстрее!
Я чувствую колебания щита и они чудовищны. Будто чувствую их на себе. Он не выдерживает, сейчас что-то будет.
- Они уже тут!
-Балауры! Я чувствую их кровь, их ярость. – опять вслух-  Венсис, ты должен мне все рассказать в ближайшее время! Я не все понимаю, не все что приходит мне в голову.
-Скоро, Эдгар!
Хлопок. Настолько громкий, что оглохли все, кто был на палубе. Щит взорвался, а от ударной волны корабль толкнуло так, что кажется, он сейчас разлетится вдребезги.  Над Фоэтой возник огромный корабль. Дрэдноут Балауров.
               
                VIII
 Корабль огромен, раз в десять больше того судна на котором находимся мы. Он выглядит довольно странно, палубы нету, по крайней мере, открытой.  Дредноут пошел на снижение.
-Венсис, что это? – я заметил, что от корабля начали отделятся какие-то объекты.
-Стрелы Балауров,- Венсис даже не смотрел в ту сторону, он смотрел куда-то в сторону странного скопления облаков, ждал.- Сейчас Дрэдноут начнет бомбить Фоэту из своих пушек. 
Он точно предсказал дальнейшие действия корабля. Фоэта в огне.
-Смотрите туда!- прокричал матрос, указывая в сторону, в которую смотрел Венсис.
Агггххх! – моя голова жутко заболела. В голову нахлынуло огромное  количество информации, знаков, образов. Меня согнуло, тело не слушается. Я постарался посмотреть в сторону Вэнсиса и попросить о помощи, но ничего не получилось, слишком много информации. 
-Что с ними? – кричал матрос.
- Не трогать их! Вам хуже будет!- кричал в ответ капитан.-  За работу матросы, уводите нас отсюда!
Контроль над телом начал возвращаться, но головная боль еще не ушла. Картинки еще мелькаю перед глазами. Я взглянул на Вэнсиса, похоже он пережил тоже, что и я.
-Что это?- прошипел я.
-Наши!- сказал Вэнсис, радостно указывая на те самые облака.
Они искрились и издавали нарастающие гудение. Молнии вылетали из облаков во все стороны и иногда соединялись в фантастические узоры. Молнии били все чаще, а звук звучал все громче.
-Эдгар, проверь свое тело на наличие изменений.
Я  осмотрел себя и, вроде бы, ничего лишнего и всего хватает.
-Эдгар, знания, которые только что загрузились в твое сознание, тебе очень понадобятся.- продолжил Вэнсис.- конечно, же ты осознаешь в ближайшее время только небольшую часть.
Головная боль утихла вместе с гулом от облака. Молнии пропали и затихли все звуки.  Именно это называется оглушающей тишиной, даже голосов не слышно. Облако светится, еще одно мгновение  и я ослепну.
- Приготовится к бою! – в голове прогремел голос. – Драконы, уничтожить предателей!
Свет пропал, а облако приняло форму огромного корабля. Он был на порядок больше Дрэдноута.
-Это Крейсер «Истинное Пламя»! – очаровано проговорил Вэнсис -  Это наш корабль.
Крейсер Истинного Пламени, я его видел раньше. Когда-то видел! Будь-то во сне, но я больше не верю тем снам.
-Я все расскажу! – торопился Венсис  - А сейчас, надо быстрее отсюда сваливать! Они только задержат дредноут до нашего отступления.
Крейсер пошел на сближение с Дрэдноутом. Я чувствую все, что будет происходить с кораблем.   «Орудия к бою!»- опять голос. Истинное пламя начало стрелять из своих пушек. Видимо они были основаны на генерировании электрических зарядов.
-Балауры в замешательстве – Вэнсис обрадовался. – Это ненадолго, конечно они наверняка не знали, куда делась часть армии драконов.
-Вэнсис, крейсер засек стрелу направляющуюся к нам!
-Ты чувствуешь «Пламя»? – удивился он.- Если стрела направляется к нам, значит, нам надо защитится!
Вэнсис развернулся в сторону приближающейся стрелы и начал читать заклинание Великого щита.  Вряд ли он успеет,  это заклинание очень длинное.  Среди той информации, которую я  получил, есть руны. Есть руна схожая по эффекту с заклинанием, но создает щит в несколько раз мощнее. На побочные эффекты нету времени.
-Вэнсис, ты не успеешь! Я начерчу руну! – я подхватил лежащий на палубе камушек и начал ее царапать на борту.
-Эдгар, нет!  - он побежал ко мне.
Поздно! Руна готова и я ее активировал. Достаточно было ее начертить и вложить в нее подходящую идею.
- Судно защищено!-  что-то не так, что-то не хорошо.
-Эдгар, ты еще не готов к такому!
-Побочный эффект – огромное потребление жизненных сил. Будем надеяться, что стрела промажет! – я улыбнулся, но Вэнсис нет.
Стрела вошла в поле щита и разорвалась. Моя кровь закипела, а органы будто разорвались. Кровь хлынула изо рта. Жуткая боль пронеслась по всему телу. 
-Эдгар держись!  Матросы, враг на борту!
Я поднял глаза и осмотрел палубу. На ней лежал балаур -  ящерица довольно больших размеров. В обоих лапах ящер держал по мечу размером с шиго. 
-Вэнсиниус, давно ты не встречался с Балаурами? – промолвил ящер.- Я  Редхадиус- командир тридцатого отряда Дрэдноут Игниса.
- Игниса говоришь? Теперь он у руля…
-Прежде чем я тебя повяжу, меня попросили тебе передать превет. От Судьи.
- Ты же осознаешь, что тебе не справится? – Вэнсис даже не напрягся.
-Посмотрим!
-Нападай!
Редхадиус сделал рывок в сторону Вэнсиса и попытался нанести горизонтальный удар, но Вэнсис будто телепортировался на два метра вперед. Он оказался позади ящера и наспех зачитал воздушное заклинание толчка.  Противник был в замешательстве от скорости Вэнсиса. 
Боль осела, я вытер губы от крови и кинулся к сундуку с оружием. Достав из него  два стальных меча, один из них я кинул Вэнсису под ноги.
Он попытался его подхватить, но каким-то образом, ящеру хватило скорости ударить Вэниса эфесом по голове. Удар был настолько сильным, что вывел его из строя. Редхадиус начертил пальцем в воздухе руну и активировал ее. Что это за руна я не знаю. Ящер повернул голову в мою сторону и направился ко мне.
- Вот и вторая часть задания!– прошипел  он. – Восставший, тебе не скрыться в этот раз!
-Были и предыдущие? – может хоть этот ящер скажет мне больше информации обо мне.
-Ты не помнишь…  Но ничего Ингнис напомнит!
Злость меня переполняет. Злость из-за незнания. Никто мне ничего не говорит, ничего по делу. Кто же я такой, я должен узнать! Злость окутывает меня, но я же могу ею управлять. Я ее материализую.
Мое тело воспламенилось и восстановилось полностью. Я ничего не чувствую кроме гнева и пламени, теперь я достаточно силен!
Ящер был удивлен, но это его не остановило - он постарался нанести мне горизонтальный удар, но я удачно его блокировал, вторым стальным мечем из сундука. Если я покрою меч огнем его эффективность повысится.
Пламя перекинулось на меч, но уверенности в его прочности нету- он тут же треснул. Остается надеяться, что он не поломается  посреди битвы.
-Моя очередь! – в порыве прокричал я и бросился в сторону громилы. Но мои опасения подтвердились, меч разломался, а лезвие меча ящера направлялось прямо в меня. Отпрыгнуть я не успею, остается только поднырнуть. Я совершил этот маневр и Редхадиус оказался абсолютно беззащитным, меч переломался, но остатком лезвия я нанес удар в то место, где должно быть сердце. 
-Агххххх! – ящер ощутил дикую боль, странно, но я его почувствовал.
Я отпрыгнул назад, и единственный способом его обезвредить была толчковая руна. Но на чем ее начертить?
Я вспомнил, как минуту назад ящер нанес руну на Вэнсиса. Значит и у меня получится!
Я начертил ее и вложил часть своих сил.
Ящер отлетел на несколько метров и переломал своим телом перила. Он улетел за борт и вряд ли вернется, похоже, я недооценил эту «часть своих сил».
-Вэнсис, ты цел?!- я подбежал к нему он ничего не мог сказать, но точно был в сознании.
Видимо, это руна, которую наложил Редхадиус.  Через секунду Вэнсис поднялся.
-Он мертв! – заявил Вэнсис.
- Вероятно, он за борт выпал!
- Он точно умер, эту руну можно снять только двумя способами. Либо он ее снимет, либо он умрет. Эдгар, спасибо! Я тебя больше не смогу сдерживать. – Вэнсис опустил глаза. – Ты становишься слишком сильным.
-Надеюсь, ты сдержишь обещание и все расскажешь.
-По прибытию в Асмодею, обязательно!
На палубу вернулись шиго.
-Мы покидаем воздушное пространство Элиоса! – сказал нам  капитан и направился на корму.
Весь путь в бездну мы провели без разговоров, просто молчали, наблюдая, как горит Фоэта.
                IX.I
 Все так же грациозно проскакивая между колоннами, девушка подошла к трону.
-Они сбежали – прошептала она Судье.- Ушли в бездну.
- Опять?!  Игнис не справился?
- Он послал командира своего лучшего отряда. 
-В следующий раз сам пойдет. Передай ему, что я его предупреждаю в последний раз. – Судья сделал паузу и продолжил.- Еще раз их упустит, и его будет ждать казнь.
-Не думаю, что получится, он получил серьезные травмы после схватки с даэвом.
-Он не смог одолеть простого даэва?.
-Даэв прочитал «Истребление»… Игнис чудом остался жив.
-Быстро его восстановить и передать мои слова! Он должен быть готов к схватке. Иначе, я его сам уничтожу!
- Ладно, но может вам не стоит быть таким строгим?
Судья обернулся на девушку и улыбнулся.
- Если я стану менее строгим, меня не будут слушаться! А если, меня не будут слушаться – я не добьюсь цели. Все просто.
- Возможно. Но мне кажется, есть и другой способ.
- Ты можешь строить догадки, но это ничего не меняет. У руля тут я. – Судья достал из за трона книжку раскрыл и опустил глаза на строчки. – Выполняй задание.
Девушка недоверчиво кивнула, хоть и знала, что он ее не слушал.
                IX.II
Фоэта сгорела почти полностью. От домов оставались руины, остатки Элийцев сражались с Балаурами. Игнис направлялся к чудом уцелевшей ратуше. Из ратуши вышел жрец, готовившийся к последнему сражению с ящером. Игнис был довольно большим, раза в два больше, чем жрец.
-Сдавайся, вам не победить этот бой! – громко прошипел Игнис.
- Ну уж нет! Может нам и не победить, но сдаваться – удел слабых.
- Ха! Мудрые слова, даэв. Удачи тебе! – Игнис достал из-за спины огромный меч и обоими лапами взялся за рукаять.
- Отлично!
Жрец раскрыл крылья и взлетел, стремительно набирая высоту.  Игнис прошипел и последовал примеру даэва.  Даэв думал над тем какое заклинание применить и остановил свой выбор на сковывании крыльев. Резко обернувшись, прочел его. Заклинание сработало, но Игнис был слишком близко к даэву. Крылатый ящер рубанул лезвием даэва, но немного промахнулся и попал по крылу. Окровавленные перья падали вместе с сражающимися на землю. Ящер приземлился на лапы, а вот жрец не успел развернутся в воздухе, и грохнулся спиной о камни.
- Что бы быть победителем, надо обладать скоростью и ловкостью. У немногих даэвов они  есть. – Игнис усмехнулся.
Жрец промолчал. Он размышлял о том, что делать дальше. Фоэта была потеряна, а в этом бою ему не выжить. Даже если он выживет, его будут пытать. 
- Прими поражение, Даэв!
- Никогда! – прокричал жрец и прочитал самое разрушительное заклятие, которое он знал.
Даэв засветился, и яркий свет ослепил ящера.  Тело жреца начало расщепляться и превращаться в магическую энергию. 
-Что ты задумал, Жрец?!
-Ты погибнешь вместе со мной! – жрец окончательно превратился в огромный шар энергии. 
-Дело табак! – Игнис понял, что это было заклинание истребления, которое требует настолько много энергии, что  поглощает своего заклинателя.
Шар взорвался с ударной волной огромной мощи. Волна разнесла ратушу в щепки, а Игниса сбило с ног. Улететь у него не получилось из-за сковывания. Его несло по земле, а камни  его пути были безпощадными.
Ударная волна почти потеряла свои силы, а искалеченное тело Игниса катилось по холму. 
 
                IX.III
Мы прибыли на остров без задержек. Вместе с нами высадился один шиго, матрос.
-Все, мы летим на другой остров! - кричал капитан с корабля, который уже начал отходить от остова.- В ближайшие часы сюда прибудет другой корабль, на него и садитесь! Удачи вам!
-Спасибо! Она нам пригодится! – крикнул Вэнсис в ответ.
Остров был чем-то вроде нейтральной территории, здесь были и Элийцы и Асмодиане. Все прибыли сюда для торговли с шиго. 
-Эдгар, думаю, я тебе должен напомнить тебе о силе, который мы обладаем. Что бы при следующем нападении мы среагировали быстрее. – Вэнсис сделал паузу. – Подожди, Линда пытается выйти на связь. Давай отойдем к берегу острова.
Мы отошли от торговой площади и направились к краю. Сопровождающий нас шиго остался на разговаривать с своими сородичами. Перед нами начало образовываться облачко, как в Фоэте. Оно начало обретать черты лица Линды, а позднее полностью обрело ее форму.
-Вэнсис , Эдгар, не летите в Асмодею! – Линда говорила очень быстро. – на Альтгард напали.
- Значит в Элиос тоже нельзя. Беда. - пробормотал Вэнсис. – Что ты будешь делать?
- Я сейчас на корабле, направляюсь на остров на котором вы находитесь. У меня с собой наши доспехи, на всякий случай.
Вэнсис улыбнулся.
-Буду через пару часов. Ждите!
-Отлично, ждем!
                Х
Вэнсис предложил пройти дальше по условному берегу.
-Слушай, Эдгар. Все я тебе рассказать сразу не могу. Надо подождать Линду, а там посмотрим. Единственное, что тебе сейчас необходимо – умение пользоваться своими талантами.
Идти по этому берегу, было не страшно. Я ожидал, что во мне проснется боязнь высоты, но этого не произошло. Ничего мне не мешало, слушать Вэнсиса.
- Твои умения основываются на магии. Всего один-два процента даэвов обладают такими способностями.  Дело в том, что мы умеем управлять некоторыми физическими свойствами материи,  а так же операциями с информационными полями. У всего живого и не живого есть свое информационное поле. Оно реагирует на практически все, что идет от его владельца. Могу привести тебе простой пример, даже два: Первый раз, когда в Фоэте ты воспылал и заискрился, это было перенасыщенностью твоего  поля. Что бы разрядить его, мне пришлось повредить твою физическую оболочку, что бы часть информации и сил ушло на регенерацию. Второй же раз, когда ты на корабле сражался с балауром. Тогда ты даже смог оперировать с информационным полем меча.  Кстати, неплохо получилось.  На самом деле, работать в этом направлении не трудно. Главное знать физические свойства того эффекта, который ты хочешь получить. Достаточно представит, как элементарные частицы в воздухе начинают быстро двигаться, и возникнет огонь. – Вэнсис вытянул руку, повернул кисть ладонью вверх и вдруг, над ней воздух начал воспламенятся и приобретать форму пылающего шара. – видишь как просто.
Он сжал кулак и огонь исчез. Мое внимание начало рассеваться, я перестал запоминать слова Вэнсиса. Что-то заставило меня посмотреть вверх, как я увидел там точку , которая медленно приближалась к нам. Я напряг глаза и рассмотрел ее, это корабль. Видимо, тот, на котором Линда, я ее чувствую. Это чувство мне очень знакомо, теплое и приятное. Но воспоминания не появлялись. Кроме Линды я чувствую еще что-то, тоже очень знакомое, но ощущения другие. Ощущение близкой дружбы…
-… но телепортация осуществляется, все-равно, так же, как и огонь, электричество и все прочее, что нам подвластно.  Вот так! Позже попрактикуемся!
-Спасибо Вэнсис! Думаю, я справлюсь!- я попробовал создать огненный шар и у меня получилось.
Забавное ощущение. Пламя будто часть меня и делает все что я захочу. Я придал огню форму птицы и выпустил ее в бездну.
                ***
Оказалось, что управлять огнем проще просто, поэтому практиковались мы недолго. Когда мы закончили, корабль уже швартовался в пристани.  Ожидание оказалось недолгим, через пару минут Линда с большой сумкой сошла с корабля. За  ней следовали несколько шиго с такими же большими сумками. 
-Приветик, мальчишки!  - Линда бросила сумку и обняла нас с Вэнсисом так крепко, что я чуть не выплюнул пару ребер. – Давно же я с вами не виделась, в живую…
-Да, Линда, давно! – Вэнсис улыбнулся.
-Надо разобрать вещи, которые я взяла с собой. И желательно, быстрее. Думаю, за мной следили.
-Ладно, идем с торговцами поговорим, может выделят нам комнату на день.
Я и Вэнсис взяли сумки у шиго и те отправились себе на корабль.
                ***
Комната обошлась нам в тысячу кинаров, но судя по сумке Линды – это мелочи.
- Так Эдгар! – кокетливо позвала Линда – Первым делом, хочу тебя познакомить с твоим старым другом!
Она раскрыла одну из сумок и достала доспех, потянула его мне. Внешне он восхитителен, грудная клетка защищена металлической пластиной, на которой был выгравирован дракон. От пластины во все стороны отходили чешуйки, тоже выполненные из металла. Они довольно большие, но щелей нет. Хребет защищен множеством пластин, которые повторяют его форму и движения.  Поножи, тоже, чрезвычайно удобные и выполнены в том же стиле, что и доспех. Перчатки и ботинки сделаны из более мягких стальных чешуек. Новое имя прозвучало в голове.
Имя этого доспеха – Орентим!
                XI. «Просто отлично!»
Одев доспех, я понял, это самое удобное, что я, когда либо, носил.
-Идеально, говорите, я раньше это носил? Теперь я понимаю почему! Да, и что он делал в Асмодее?
-Я тебе позже расскажу, все расскажу!- сказал Линда, сразу видно, что они с Вэнсисом давно дружат.
-Когда уже?
-Скоро, как только решим, что делать! – ответил Вэнсис, но что-то он побледнел.
В нем что-то начало меняться.
-Так, Вэнсис! У нас серьезные проблемы!- Линда, похоже, знает в чем дело.
Я начал ощущать магию, это руна. Я ее раньше видел, на корабле. Ее применил балаур.
- Черт, Эдгар! Кто это сделал?
-На корабле, ее применил балаур. Мне показалось, что она была рассеяна.
-Когда кажется…
Вэнсиса начало трясти и он начал излучать фиолетовое свечение.
-Бегите, немедля! – из последних сил сказал и исчез он. Но мгновенно на его месте возникла фигура в полтора-два раза выше.
- С Вэнсисом я позже разберусь, а с вами – сейчас!
- Игнис! – это имя называл тот ящер, на корабле. Линда его тоже знает.
 - Да, Линда. Сколько же мы не виделись, двести лет? – он облокотился на стол, но стол начал скрипеть и ящер быстро убрал руку - Может триста?
Линда начинала злится, это видно по ее лицу.  Глаза начали краснеть, а температура воздуха вокруг нее начала подниматься.
-Двести семьдесят пять лет, со дня нашей последней встречи.
-Ах, да! Точно, я тогда еще уничтожил твой отряд! - Линда скривила лицо, выхватила из-за спины кинжал и молниеносно прыгнула к Игнису.
Он отпрыгнул, и Линда вдребезги разбила стол, вместо того, что бы повредить ящера.
- Дрянь, как ты смеешь?!
- Ха! А ты запрети! – Игнис расправил свои чешуйчатые крылья, в его лапах появился меч. Он был похож на тот меч, который был у предыдущего, только в разы больше.  Ящер начал читать заклинание, какое назвать не могу, размахивая мечем. 
-Ты за это поплатишься, Игнис! – Линда повернулась ко мне – Эдгар, уходи!
Орентим начал вибрировать с каждой секундой, частота вибраций увеличивалась. Он куда-то переносит меня. В голову лезут горы, замерзшие моря и тьма. Сумерки, все в сумерках.
- Эдгар, свяжись со мной! – Линда развернулась обратно к Игнису и приготовилась блокировать заклинание.
Ящер дочитал заклинание и завершил последним взмахом меча. Меч послужил направляющей стрелкой. Волна огня и сильный толчок не сбили с ног Линду, но комната начала трещать и разваливаться. Огонь дошел до меня, но что-то Орентим дрогнул и выдернул нас из этого пламени.
Происходящее передо мной будто свернулось и меня выбросило в туннель.  Стены туннель были неопределенного цвета. Смесь фиолетового и розового, а временами еще и красного. Возможно, они просто меняются. Скорость полета растет, а может, и нет. Время начало искажаться, кажется, что я лечу уже дни, может даже недели.
Вэнсиса видимо перенесло куда-то к балаурам, а Линда сражается с Игнисом. Странно, почему имя Линды в моей голове появилось, как только я ее увидел, а Вэнсис до сих пор не вяжется не с чем.  Что-то в этом ест.  В голосе, который звучал в моей голове, до возрождения даэвом, тоже показался знакомым. Да и возрождение показалось каким-то, показательным.  Кажется, что меня кто-то с кем-то спутал. Самое смешное, наверное, что я не знаю, не кто  и не с кем меня спутали. Тем более, насколько я знаю, даэвы пользуются магией, не операциями, а те два-три процента, просто ложь. Похоже, все буду выяснять я сам.
В конце тоннеля начало что-то виднеться.  Он закончился, и с огромной скоростью меня выбросило на склон укрытый снегом. Я катило и кувыркало, лицо, руки, ноги и вообще все тело было в снегу.   
Выплюнув снег, я осмотрел себя и снял ветки, за которые зацепился. За одно, я  содрал прикрепленную к доспеху бумажку, на ней была начертана руна молчания. Странно, зачем она на доспехе.
«Ну что, Эдгар, пожрал снежку? Вкусный? Ха-ха-ха!» - в моей голове возник голос. Может, я просто сошел с ума и у меня шизофрения?
«Не признал? Склеротик! Это я – Орентим! Я перенес тебя в Белуслан!» - доспех?! Говорящий доспех?!
-Ты, мой доспех?
«Можешь говорить про себя, не привлекай внимание! Только ты меня слышишь, пока я этого хочу!» - а это может быть неплохим вариантом, для того, что бы узнать кто я.
«Ты мне расскажешь, кто я?!» - опробовал новый способ коммуникации.
«Тебе так отшибло память?! Ты что, вообще ничего не помнишь?»
«Нет!»
«Беда! Ладно, давай осмотримся. Надо найти одного знакомого нам асмодеанина.» - общие знакомые, с доспехом… Какая прелесть.
Я поднялся на холм, по которому катился, что бы осмотреться. Тут  довольно темно, поэтому любой источник света легко обнаружить. По сторонам света ориентироваться невозможно, так как не солнца, не луны обнаружить нельзя. Где-то в стороне сияет зарево, видимо, это тот самый Альтагд, на который напали.
«Туда, нам точно не надо!» - Орентим был уверен в своих словах. Сумасшествие – уверенный доспех.
«Орентим, так куда нам надо?»
«Интересный вопрос! Я не знаю…»
Просто отлично!


Рецензии