***

Муж хлопая дверью уходит. А я тупо смотрю в пространство. Затем поднимаюсь и иду в сарай. Захожу внутрь и снимаю со стены моток старой веревки. Еще на днях мы хотели ее спалить. Теперь она мне пригодится. Оглядываюсь. В воздухе парит пыль. Сквозь щели деревянного строения пробираются лучи вечернего солнца. У соседий грохочет музыка. Это Ирка опять стирается. Она не может без музыки. Наматываю веревку на крюк вбитый в потолок. Зачем мы его вбивали? Уже и не помню. Кажется разделывать кроликов. Неприятное зрелище.  Там в доме сейчас спит наш сын. Возможно притворяется. Ведь мы так громко кричали. Я ничего не чувствую. Ни страха, ни боли. Мне как то все равно. Наматываю веревку на шею. Веревка тонкая,но прочная больно врезается в шею. Очень больно. Тут приходят слезы. Они душат. Похоже начинается истерика.  - мама? - слышу я голосок своего ребенка и холодею . Трясущимися руками снимаю веревку с шеи и спотыкаясь бегу к дому.


Рецензии
"Зачем"-очень путающий вопрос, чаще мешающий, чем объясняющий.

Наталья Яхина   31.10.2012 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.