К вопросу об изнасиловании

                "...подчинение - это не единственный способ избавиться от          одиночества и тревоги... Другой путь - ...это путь спонтанных связей с людьми и природой, то есть таких связей, которые соединяют человека с миром, не уничтожая его индивидуальности". (Бегство от свободы/ Эрих Фромм - М.:АСТ: Астрель,2011, с.33)
                ***

    Судьба свела их на литературном портале. Он, уже немолодой, ничего в жизни не достигший, кроме возможности  иметь  престижный и шустрый четырехъядерный планшетник, да проводить послеобеденное время за кружкой  настоящего баварского "Doppelbock"  ("Двойной Козел")  в  модной пивной на Садово-Кудринской, представлялся генералом в отставке. Она, красивая увядающей красотой  четвертого замужества,  жила в Хайфе, интернете и литературном творчестве, выдавала  себя за когда-то успешную актрису. Генерал и актриса потянулись  друг к другу, как  тянется нежность к силе, а богатство к бескорыстию. Открытые алчущим взорам сетевых маньяков закудрявились  ветки комментариев   счастливых  встреч. Актриса была не только красива (о чем свидетельствовало   фото-аватарка, подлинность которого горячо опровергали другие участницы литпроцесса, желающие добра генералу), но  умна, талантлива и не без странностей,  если судить по тому, что она писала…   Словом, зарождался виртуальный роман.
   Романы, что виртуальные, что реальные всегда начинаются примерно одинаково: с публичной (нам нечего скрывать) беседы,  которая через какое-то время прекращается по чисто технической причине. Влюбленные  переходят от  вербального  контакта к оральному.  Наши герои находились в первой стадии туманных, но дерзких публичных откровений, в  порыве которых актриса рассказала, как ее насиловал один всем  известный режиссер, а она исступлённо ему отдавалась…
    Генералу  такие откровения не казались ужасными.  У него случались передряги и покруче. Так, когда он даже и не предполагал, что станет представляться генералом,   случилась любовная связь  с «всамделишной»  генеральшей. Та, при  первом  же коитусе, незаметно вытащила из-под подушки мужнин «ПМ»  (пистолет Макарова), и в момент  семяизвержения  выстрелила над ухом любовника.  С тех пор  генерал мог достичь  устойчивой эрекции только  положив под подушку заряженный пистолет, что было хлопотно и небезопасно.  Короче, откровения актрисы показались  ему вполне безобидными. Ведь техника, с помощью которой женщины «заводят» мужчин, сложна и многообразна.  Сомнение вызывало  иное.  Если насилуемая  впадает в  сексуальное исступление, - является ли это насилием, а не всё тем же видом эротической игры?
    На «ветке» отзывов к новелле актрисы «Curva - Е.К.» началась дискуссия под грифом  «Исступление  через  подчинение воли  как разновидность изнасилования».  Количество  заинтересованных лиц-участников диспута быстро росло.  Оргазм крепчал.   Жестокое и равнодушное пространство портала всеядно принимало   всё без разбору. 
    И утверждение одной писательницы, пугающей всех словосочетаниями типа  «военные солдаты»  и «мерзкая крайняя плоть»,  о том, что всякое сексуальное принуждение - это унижение материнства. Сама дама родилась без матки,  зато сделала на  лобке  татуировку: китобой-женщина целится из гарпунной пушки в кашалота. При этом, хвост кашалота расположился в  месте, которое писательница подвергла клитородектомии.  Из принципа. Ритуально. Потому что клитора у неё тоже отродясь не было…
     И заявление  другого  автора с ником «Галушка»: «Вы уж звиняйте, но я не пишу мужчинам интимным полушепотом. Я - тетка прямая. Говорю то, что думаю и никогда не думаю о том, чтобы понравиться, виртуально повертеть подолом.  У меня спортивный, адекватный муж.  И систематический, полноценный  секс….» Далее Галушка предупреждала Генерала об  извращенных наклонностях Актрисы.
    У  Галушки мужа нет.  Вернее,  был,  но много лет назад сбежал  к «б..ди-балерине».  Галушка весит   240 килограммов и испытывает что-то похожее на сексуальное удовольствие  в  единственном случае, когда в  присест съедает курицу-гриль, три Биг-Мака и  килограммовый торт со сливочным кремом, запивая  всё это 2-х литровой бутылкой Coca-Cola light.  Последнее - стремление понизить калорийность  «перекусона», а  заявление Галушки  сделано ею просто так…  Просто курицу-гриль и  припас из  MacDonald’s  уже привезли, а «Киевский торт», заказанный в заветном месте  на  Brighton Beach, задерживался. Без него она не решалась начать усладу дня. Вот и написала о давней пятидесятидвухкилограммовой оппонентке, в которой ее больше всего не устраивали именно все эти  52 килограмма живого веса.
Ну да бог с ней, с Галушкой. Торт, в конце концов, привезли.  А что же написал генерал?
Где же мнение генерала?
    Генерала уже нет в живых.  Правда,  его мнение сохранилось в виде небольшого рассказа,  распечатанный текст которого был «вещдоком»  одного несложного, быстро завершенного уголовного дела.  Суть дела излагается ниже, на основе протокола осмотра места происшествия, но в произвольной форме.

                ***
       Оперативная группа,  выехавшая по заявлению о причинении смерти в гостиницу «Космос», обнаружила в номере  2251  на кровати обнаженного мертвого мужчину в возрасте 55-60  лет с эрегированным членом. Причиной смерти послужило
 пулевое ранение. Входное отверстие: шея в районе надключичной впадины. Выходное  –  область промежности. Труп лежал на правом боку, голова на подушке, из -под  которой видно дуло  пистолета  марки Parabellumpistole, образца М. 1904.
     В комнате находилась также гражданка Карадырова Элона Кадыровна, 1995 года рождения, по роду занятий, с ее слов,  дизайнер.  Она сообщила, что пострадавший лежал на кровати в той же, что и на момент смерти,  позе, а она стояла на коленях рядом с кроватью и делала ему хорошо, когда из-под подушки «как е…ло!!» ( раздался выстрел)….
    Вот и всё. Остается только добавить реминисцентное и не на основе протокола: «Прекрасная смерть. Неожиданная, и в момент, когда юная дева играла пострадавшему  на волшебной флейте».
Эксперты-криминалисты  подтвердили правдивость показаний Элоны Карадыровой.  Солгала она только что дизайнер.  Согласно справке,  обнаруженной  в шортах  фигурантки, висевших в ванной,  она является  абитуриенткой Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации.
Из вещей пострадавшего, кроме одежды и уже упомянутого парабеллума в номере были обнаружены:
- бумажник с банковской картой Виза-платинум;
 -наличные  деньги в сумме 24 тысячи рублей;
-распечатка  электронного авиабилет Москва-Тель-Авив-Москва;
- распечатка  текста, озаглавленного «К вопросу об изнасиловании»,
 который ниже и приводится:


                К вопросу об изнасиловании
   

         Мальчишкой  на даче  я  любил острожить рыбу в мелководной горной речке.  Остроги у меня не было, и , как и  все другие  малолетки,  пользовался  для этой цели украденной  в столовой алюминиевой вилкой. Попасть в мелкую рыбешку, затаившуюся под камнем,  гнутыми и узкими зубцами вилки  было целым искусством, которое давалось мне плохо. Особенно если учесть, что был  косоглаз.  Но дело пошло на лад, когда на речке я  познакомился с  Зубае - башкирским юношей из соседней деревни. Он был старше меня года на 4, но мы почему-то подружились.  Он научил меня  пользоваться вилкой-острогой, сводил в свою  избу и угостил деревенской сметаной, которую я – дитя города и пионерлагеря -  никогда не пробовал. Но главное, он объяснил мне, что девушки это не бесполезные визгливые существа, а наоборот, полезные, потому что на них женятся. Однако  чтобы на них жениться,  за ними нужно ухаживать.  Меня почему-то заинтересовало не  то,  что делать с девушкой, женившись на ней, а как нужно за девушками ухаживать. И Зубае вечером повел меня в деревенский клуб ухаживать. Там это происходило так.
 В одном углу стояли парни, в другом девушки. «Углы» переглядывались, похохатывали,  обменивались непонятными   фразами.  Потом кто-то из парней подскакивал к  девушкам, тут же одна из них по неведомому мне принципу, отделялась от группы и вроде как пыталась бежать, но агрессор легко нагонял ее и со всего маху лупил  по спине в районе талии и выше.  Жертва взвизгивала, заливалась хохотом и норовила тукнуть напавшего кулачком в грудь или живот…
  Скоро этот маневр произвел и Зубае.  Выскочившую для игрища партнершу он огрел между лопаток  так, что мне показалась,  девица не захихикала, а закашлялась.  Если бы сегодня кто-нибудь подобным образом  поухаживал за  девушкой, она, как минимум,  приобрела  бы дисфункцию.  Вернувшийся запыхавшийся Зубае спросил меня с интересом:
- Красивая?
Я испуганно подтвердил.  И он гордо заявил:
-Моя жена будет.
Стала ли она его женой, мне неизвестно. Но то, что насилие, причем самое примитивное, является  способом вступления в желанные интимные отношения, видимо, имеет глубокие историко-этнографические корни…
Прошло несколько лет.
      Мне уже 16-17. Туристический лагерь. У меня появилась девушка (конечно, лучшая в мире), и я кожей чувствую, что с ней у нас случится настоящая плотская любовь. Не случилась.  Очень сопротивлялась.  Парень я  был крупный,  спортсмен-чемпион с дурной физической силой. Но силу не применил, полагая, в этом насилие.  А скоро девушку у меня отбил другой спортсмен-чемпион, годами меня старше`…
    Через 30 лет мы случайно встретились. Она почему-то очень обрадовалась и сказала: «Я в тебя была  по уши влюблена. Жаль, что ты был такой нерешительный». Я смотрел на ее едва узнаваемое лицо, по которому время прошло с безжалостностью танковой дивизии СС "Мертвая голова", и думал: «А примени тогда я силу, было бы это насилием? Если  да, то кого над кем?»   Здесь даже американские феминистки могут согласиться, что насилует не всегда тот, кто сильнее.
   На этом мои наблюдения и опыт  сексуального  насилия заканчивается. Не знаю,  стоило ли все это писать.  И уж точно не стоило никому показывать. А  я  послал  это в  «личку» одной актрисе, с которой познакомился на литпортале, и которая мне нравилась.  А та обиделась и дала мне отставку.  Но русские генералы так просто не сдаются - через неделю лечу брать Хайфу. Там живет актриса.  Но висит пока нерешенной проблема: как провезти в Израиль мой верный Parabellumpistole M.  1904?


Рецензии
Весело написано и едко. Едко - редкая ирония.
Резануло одно предложение, которое выбило меня из прежнего настроения.
"СС «Мертвая голова» по полям деревни Прохоровка" я бы убрала.
И фотошоп - в тему (пусть даже скользкую).

Людмила Вятская   20.05.2013 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, что читаете. Я долго не заходил. Горы. Море. Жена сломала ногу... Но не во время body-rafting, а в отеле на паркете...Так устроена жизнь. По поводу этой громоздкой фразы я согласен. А что вам в ней, кроме стилистики, не нравится? Содержательно. Если поможете, фразу, возможно, переделаю...Если жизнь не потребует иного, продолжу читать ваши дневники-заметки...Кстати сейчас попал на свой отзыв на ваш рассказ, где вступился за вас некто Джаз... дальше не помню. Я на вторичные комментарии не отвечаю обычно. Да, и, по существу он прав, просто он вами восхищается и пьет как родниковую воду, а я вижу, что вы можете написать что-то по большому счету, пусть и маленькое. Надежда это сделать самому, у меня постепенно гаснет. Но я, по прежнему, люблю и стараюсь общаться с людьми талантливыми, удачливыми и любопытными до чужой радости или горести. Таковой я представляю и вас и в меру слабых своих возможностей в отзывах, если вообще их пишу, и стараюсь быть полезным. Читаю я мало. Рад общению с вами.

Барабанов Виктор   26.05.2013 21:17   Заявить о нарушении
Сочувствую вашей супруге, Виктор. Отдых тоже может преподнести неприятные сюрпризы после стольких радостных моментов.((
По поводу этого предложения: мне кажется, что его надо закончить танковой дивизией. Она сама по себе уже безжалостна.))
У Юрия Петрова Джаз есть "Пьедестал" - думаю, Вам понравится.
С уважением и пожеланием творческого настроения,
ЛВ

Людмила Вятская   26.05.2013 22:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Жена от болей особо не страдала, поэтому я обрел бесценный реальный опыт наблюдения заграничных медуслуг и добросердечия иноземцев и своеобразия отношения к "калекам" русских, может получиться хороший рассказ. "Пьедестал" прочитаю, раз советуете. А за редактуру фразы Спасибо. Вы правы! Умница. Надо убирать. Перегруз.

Барабанов Виктор   26.05.2013 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.