Речная русалка или как я чуть не стала водяной

- Пойдем! Хватит уже! – мама безуспешно пыталась выловить меня из воды. Я смеялась и уворачивалась, плескаясь в теплой воде. Мама стояла в реке по колено, дальше заходить она боялась, не умела плавать. Она беспомощно размахивала руками и посматривала на вышку спасателей, раздумывая, стоит ли ей звать их на помощь для вылова непослушных водоплавающих девочек семи лет.
Солнце уже клонилось к закату. Пляж санатория опустел. Увидев, что мама поднимается по деревянной лестнице наверх, я испуганно выбежала из воды.
- Мама, подожди! – я засунула ракушки в плавки и побежала к лестнице, схватила маму за руку и, сложив ноги
солдатиком, попрыгала на верх. Ракушки со стуком выпадали из трусиков.
- Горе ты мое луковое! – мама вытащила ракушки из трусов и положила в пакет. В тот день мама утром уехала в Чистополь и оставила меня на двух девушек, с которыми мы кушали в столовой. Они были взрослые, все время ходили парой,
делали вид, что любят детей и сюсюкались со мной. Мне было почти восемь лет, и в сумке под кроватью у меня лежал слитный купальник на случай резкого роста грудей, которого я ждала каждый день и считала недопустимым сюсюкаться со столь взрослой барышней.
После завтрака девчонки потащили меня на пляж.
- Алсу! Алсу! – надрывались они, стоя у
лестницы, которая вела вниз на пляж. Я была занята, изображала мотоцикл.
«Вжжж!» поддавала я газу и наворачивала круги вокруг старой сосны. Сосна стояла у входа в столовую и проростала
кореньями вплоть до лестницы.
- Алсу! Быстрее!! – девчонки начали выходить из себя. Я подняла голову, споткнулась о корень и пластом
шлепнулась вниз.
- Ойойой! – девчонки подбежали ко мне и начали поднимать.
-Все нормально! – я отстранила их руки от себя и вскочила на ноги. Колено было разбито, на гольфик стекала тонкая струйка
крови, которая сочилась из разодранной в грязные клочья раны. От госпитализации в местный травмпункт я отказалась и похромала вниз.
- Плавать тебе нельзя! – авторитетно заявляли они, смазывая рану йодом и крепко перебинтовывая колено.
Было ужасно больно, но я мужественно молчала.
Пока девчонки расстилали полотенца и украдкой оглядывались в поиске подходящей мужской компании, я, задрав колено, строила замки из мокрого песка и насильно заселяла туда улиток. Увидев, что девчонки отвлеклись на играющих в волейбол парней, я начала незаметно отползать в воду. Погода была солнечная, но ветреная, волны белыми барашками били о берег. Глянув крайний разок на красавиц, я смылась в Волгу с очередной волной.
Плавать было наслаждением.Я растянулась на спине и зажмурилась от яркого солнца. Волны неспешно покачивали меня, незаметно относя все дальше от берега. Очнулась я от звука моторной лодки. Я оглянулась и поняла, что уже довольно далеко от берега. Меня немного напугало большое расстояние, но я развернулась и начала методично плыть в сторону берега. Вдруг я почувствовала резкий толчок и в тот же момент меня накрыло волной. Я очутилась под водой, закричала от страха, захлебнулась и в следующий момент оказалась на поверхности воды. От страха я замолотила руками по воде и меня снова накрыло волной. Я открыла глаза и на секунду увидела в мутной воде ошметки серой тины и чьи–то
ноги. Дышать я не могла, и почувствовала неприятное давление в груди. В глазах уже начало темнеть, когда резкий толчок вытащил меня из воды. Я закашлялась и поняла, что меня кто–то держит.
- Чей ребенок? – услышала я тревожный мужской голос.
Пока я откашливалась на берегу реки, девчонки испуганно носились вокруг меня, кудахтали как курицы и хлопали по спине. Я медленно поднялась на ноги. Ноги тряслись, повязка спала на щиколотку, из чистой раны кровь сочилась на
песок.
- Ключи дай! – хмуро протянула я руку одной из них.
- Но твоя мама сказала…
- Ключи дай говорю! – перебила я её и, вырвав из рук пакет, вытряхнула содержимое в песок.
Мама вернулась после ужина. Я терпеливо ждала её, завернувшись полотенцем и жалея себя. Когда
мама открыла дверь, я кинулась к ней и, обняв за колени, долго ревела от обиды и страха, одним глазом поглядывая на наклейки и жвачку, которые мама привезла мне из Чистополя…


Рецензии
Легкомысленные девчонки или непослушание

Цикорий   29.05.2012 14:52     Заявить о нарушении