Мечтать о тебе

Мечтать о тебе. У человека должна быть главная мечта. Одна-единственная. Так уж получилось - моей мечтой стал ты. Я прошу не о тебе…
     Мне бы немного нежности.
                Нежности совсем чуть –чуть – но
                от 
                тебя.
Чужая, другая  нежность не приживается, как неудачно имплантированный орган. Это совсем не больно – лишь чуть царапает где-то, на донышке души. Раны всегда так, когда превращаются в шрамы, а это...
                Это совсем не страшно. Шрам на душе – никто не видит. Только я знаю, что он там, внутри. С этим можно жить почти нормальной жизнью.
                Жизнь без тебя делится на дни. Не одна жизнь без тебя, а много-много дней без тебя. Они разные – удачные и не очень, счастливые и печальные. Но все они – без тебя. И это «без тебя» шелестит сквозь каждый день, как сухой песок сквозь пальцы, но…
                Но этого почти не слышно. Только если провести рядом со мной много-много времени – то услышишь. Но – впрочем, - кому это интересно: шелест чужого песка сквозь чужие дни чужой жизни, но…
                Но это совсем не грустно. Грустно – это  мечта, осуществления которой ждёшь слишком долго…
             Мне не надо тебя. Мне бы рядом –
                Прислониться –
                Пожалеть –
                Спасти тебя от самого себя…
Мне бы просто БЫТЬ в твоей жизни.
                Просто БЫТЬ.
Просто БЫ…
          ТИ-ШИ-НЫ. На двоих с тобой. Как мороженое из одного стаканчика.
  Ты только позови…
           Только – позволь.
                Только протяни руку…
           А дальше – горько и сладко.
                Вспышки и тени.
Дни, которые поместились бы на одной книжной полке, пиши я о каждом.
                Дальше – слишком невыносимо об этом думать.
Потому что нет этого – «дальше»
                У нас.
Есть – у тебя. Есть – у меня.
    И только у нас –
                НЕТ…
Дальше – больно. Холодно. Страшно. Так бывает всегда, когда заканчивается мечта. А ты – та мечта, которая закончится, разобьётся на ломкие кусочки, как ёлочный шар.  Но я готова резать руки, собирая эти осколки.
    Такие порезы быстро заживают. А память о волшебстве новогодней ёлки остаётся. На весь год.
      До следующего Нового года…
                2011-2012 г.
               


Рецензии