Одинокий

     Я так тихо спал. Даже не сопел... За окном светило солнышко, которое пробивалось своими лучами прямо ко мне на кровать. Я чувствовал эту простую, но такую положительную энергетику солнца. Оно напоминало мне объятия любимого... Но, не будем об этом!
     Встав с постели, я лениво пошёл под холодный душ... Струи воды ударились об моё непробуждённое тело, заставив мой член слегка подняться. Я вздрогнул. Сделав воду потеплее, я стал мыться. О, Боже, как же прекрасно омывать своё тело от грязи, которая снится тебе по ночам! Вся ересь, все пороки и грехи...просто всё стекало с меня вместе с пеной... После этого я, голышом, не выключая воду, прошёл на кухню. Закрыв окно, я достал из пачки сигарету и сделал первый затяг. Потом второй... Прикрыв глаза, я представлял, как медленно погружаюсь в воду с головой, но при этом могу дышать. Потом я медленно открыл глаза, и вижу лицо, склонившееся над водой. Это был парень лет двадцати с короткой стрижкой. Его звали Димой. Его блондинистые волосы переливались на ярком солнце. Вокруг был лес. Светло-зелёные глаза Димы были немного прищюрены от яркого солнца,но при этом я мог рассмотреть их. Они сияли чистой болью, но при этом на его лице была счастливая улыбка. Я не мог понять в чём дело, и, тут, он начинает меня топить с таким же выражением лица. Я не сопротивляюсь, лишь медленно умираю... Самое странное, что мне приятно! Боже, я не могу понять почему, но мне было приятно умирать от его рук! Дальше была темнота...
     Резко очнувшись, я стал тяжело дышать. Мои голые ноги были все в пепле. Резко затушив первую сигарету, я закурил нервно вторую. Я пытался вспомнить, почему мне кажется, что это была реальность. При этом я заметил, что мой член стоял. Дико возбуждённый, я стал дрочить, вспоминая, как он душил меня. На пике сладкого ощущения, я будто услышал Димин голос. Он нежно произнёс:"Какой же ты удивительный, мальчик мой". Издав сладострастный стон, я кончил. Грязно выругавшись, я опять пошёл в душ. На этот раз я драл своё тело. Драл ло тех пор, пока на нём не появились не только покраснения, но и ссадины, порезы, пока не проступила первая кровь. Только после этого я боле менее успокоился. Сев прямо в ванну, я заревел. Мне было больно осознавать, что я не такой, как все. Что мне только четырнадцать лет. Что моя первая сигарета была в девять. А потерял я девственность в семь с половиной. Сейчас, без родителей и без денег, я жил на квартире какого-то мужика. Мне было неприятно осознавать, что я являюсь его домашней шлюшкой. Единственное, что у меня оставалось - это моя фантазия. В ней я постоил Мир, где я счастлив, где я имею силу величайшего из магов, где у меня есть семья... Единственный мой принцип, чтобы дальше жить - воображение. В нём я был по-настоящему счастлив. В нём я был не одинок.




Возможно сам рассказ глуп и не леп, но эта история правдива.


Рецензии