Угасая

В излучинах реки
По водной глади
Дым стелется.
Шаги мои
Легки,
Иду – и не шевелится
Трава,
Босые ноги
Прикосновением
Лаская.
У сумрачного края,
Где на границе
Солнце и луна
За облаками спрятались,
Ищу в себе покой.
Но не иди за мной,
Ты, тот, кто меня раньше
Звал весной.
А за спиной
Стрелой
Бежал к другим.
Те краше иль милее,
Для тех ты был
Любим.
Все ярче зеленеет
Весенняя трава,
А мне угаснуть суждено
Сегодня.
Последняя тропа
К реке меня ведет.
За мною
Тень идет
По праву боли,
И слева от меня
Увидеть можно
Свет.
В тумане сигарет
То солнце над плечом
Сияет безмятежно.
Так искренне,
Так нежно
В последнем своем дне,
Уж зная,
Что в огне
Ему сгореть придется.
Мне б руки
Протянуть,
Угаснуть безответно
И к небу их воздеть.
И подарить
Песнь лебедя, когда
Сгорает
В ночи день.
Ты, клявшийся любить,
Пока пылает ночь
Ты чувства променял,
Не мне
Тебе помочь
Удастся. И другая
Станет зажигать
Горячих искр чувства.
Пусть кто-то,
Кому хватит сил,
Искусства
Не лгать и в правде жить,
Светить, гореть,
Любить,
Пускай с другой
Ты будешь связан
Нитью. Такой,
Чтоб среди тысяч
Лиц
Мечтать
О ней одной.
А мне
Не доведется
Обнять тебя, и знай –
Тоскливых
Песен край
Готов меня забрать.
И я уйду опять,
Все вроде, как всегда.
Но возвратиться
Не смогу я
С рассветом
Никогда.


Рецензии