О себе

Здравствуйте.
Надеюсь, я не испорчу вам настроение, своим монологом.
Как Вам известно меня зовут Эзра.
Имя моей семьи претерпело некоторые изменения по прошествии многих лет.
Но сегодня, вот уже 30 с лишним лет моя ветвь несёт форму Борохов.
Я приехал из города Ташкент, Республика Узбекистан.
Я люблю, когда тепло и светит яркое солнце.
Семена моей личности прорастали в тёплой земле в жаркое лето и тёплую зиму.
И в себе я несу это тепло, и свет в те места, куда я иду и куда я зайду по пути.
Что написать о своей стране, я не знаю, большую часть вы можете прочесть в интернете.
Много чего произошло со мной в этой стране и нелегко выбрать, что можно говорить, а что стоит оставить в чемодане имя, которому "прошлое".
Главное то, что вчера я был там, а сегодня я здесь, в Израиле вместе с Вами и вместе с тем один.
Смещение часовых поясов не сильно повлияло на мою личность, я остался всё тем же мальчиком со светлыми глазами и тёплым сердцем.
Однако, знакомство с Вами заставило проявить стороны, которые я не думал показывать, которых я боялся и те которые я попросту отрицал в себе.
Надеюсь, завтра я смогу совладеть с собой и вернуть самоконтроль, для последующего продвижения по выбранному пути, с которого я всё более и более наравлюсь сойти в поисках всякой чепухи и надежде получить кучу соломы вместо действительных знаний.
Больше я ничего не хотел писать, да и слов то у меня для Вас не было.
Не стоит думать, что я плохой и что вот я отказываюсь от причастности к Вам и тому, что с Вами связанно.
Ведь я готов оказать помощь каждому из Вас и в любое время, но поиск слов для монолога заставляет меня понервничать и напрячься.
А как же я всё это буду переводить?
Ой, даже не знаю, но ничего, что-нибудь как всегда придумается.
Что-то я отошёл от мысли.
Раз у меня нет слов о доме или о семье, у меня есть другая мысль.
Думаю немножко описать о типе грунта дороги, по которой я сегодня иду и с которой, к сожалению, я сошёл.
Путь мой - это путь, лежащий на горной тропе, что ведет, не знаю куда, но думаю, там будет интересно.
Бывают на тропе и спуски и подъёмы.
Есть моменты, когда я могу оступиться и приходится бороться за место на тропе, бороться за себя с самим собой.
И здесь я благодарю людей и окружения, которых и которые я встречал.
Мне помогали путники, проходившие рядом, а так же помогали мне уступы, камни и деревья, давшие мне возможность не сорваться вниз и почувствовать опору под ногами.
Интересно, ведь и здесь я по счастливой или не очень счастливой случайности.
Но, да ничего, дальше больше, всё проясниться.
И скорее всего, вы не понимаете, что я читаю с этого листочка, то есть, вероятно, из-за не знания мной языка и ужасного произношения.
И я настолько отсталый, что не должен быть здесь, вместе с Вами.
Но, простите, я здесь и не понимание возникает не только из-за уровня владения языком.
Просто, мы не можем понять всех.
Если вы слышите, лишь набор слов - это моя, не Ваша вина.
А всё, потому что мы не подходим друг другу.
Ведь, если вы слышите слова и понимаете их, но не видите смысла - это значит, что я зря стою перед Вами.
Мне не столько важно одобрение преподавателя, сколько важно донести до Вас свою мысль, свой смысл сказанного ранее.
Извините, что отнял Ваше время и надеюсь, вы простите меня.
Однако, время уже забрано и его не вернуть и мои извинения здесь не помогут.
Потому остаётся надеяться только на то, что вы хоть что-то почерпнули или почерпнёте из услышанного.
Даже если вы наконец-то придёте к окончательному решению, что лучше носки или колготки, я уже буду рад, что хоть к чему-то вы пришли.
Спасибо.
Извините и хорошего вам дня.


Рецензии