Глава 54 Ты самый любимый на свете

-Как в поллиция забрала?!
-Если хочешь приедь,я пришлю адрес по смс.
И я услышала гудки,у меня начинается паника.Вообще в Дубаях,ничего не знаю.Мне пришла смс,Слава Богу я знаю английский.Мы словили такси,и по указанному адресу добрались туда.Я в шоке...не успела я войти туда,так Настя влетела вперед меня.
-Саша,Вова,что случилось?!
Ммм...он даже пыталась заплакать.
-Насть,успокойся.
Сказал Вова.Я обернулась назад,и увидела местную девушка,которая сильно чем-то была обиженна.И вся плакала,тут мне обьяснили ситуацию.Вот что я узнала,что эта самая девушка,подала заявление на братьев.
-Обьясните что случилось?
-Эти два парня подошли ко мне на улице.А один из них начал ко мне приставать.
-А какой из них?
Девушка показала на Сашу.
-Он сначала подошел и начал мне что-то говорить.
И тут вмешался Саша.
-Да ни приставал я к ней.Мы подошли,я спросил сколько время.Она развернулась и пошла,я догнал ее.Взял за руку,и спросил сколько время.Все.
-Что он вам сказал?
Девушка сказала,но переводится это и правда:"Сколько время".Я обьяснила девушке.Позже она забрала заявление,и братьев выпустили.Мы шли назад вчетвером.Настя продолжала ломать комедию,как ей плохо,что она переволновалась.И тут меня допекло...это специально...мы решили сходить на пляж.Сидели и наслаждались...и тут Настя роздевается и идет в море...Братья на нее так смотрят,а потом начинают улыбатся.Мне не очень приятно,но это не все...


Рецензии