Воля-это то что заставляет тебя побеждать II часть

http://www.proza.ru/2012/05/01/137 - 1 часть
[Он снова улыбнулся. Такая милая улыбка. И такая непривычная. Потому что он такой закрытый и холодный.
Я не могла оторвать глаз от него. Надеюсь мне удастся помочь ему..]


-Дорисуешь, позовёшь. Я улыбнулась и пошла в комнату сама дорисовывать последний рисунок.
Через минут 20 я услышала радостное
-Закончил.
-Показывай. Крикнула я не вставая.
Себастьян зашёл в комнату, медленным шагом подошёл ко мне и протянул рисунок.
- Молодец. Тут же я потянулась к сумке, лежащей на полу и достала цветные карандаши. – идём. Сказала я и поборов свою лень встала с дивана.
Себастьян сел за стол и взял зелёный карандаш.
Долго держа его в руке, он никак  не мог начать.
-Давай, смелее.
Он тут же принялся за покраску.
-Расслабься. Не дави на карандаш, легонько.
Его движения стали слабее.
-Вот так. Молодец. Работай в том же духе. подбадривала я его так, как будто он делал операцию.
-Потом в некоторых местах добавишь тени. То, есть более темным цветом. Например тут и тут. Я указала некоторые места. После чего ушла обратно, доканчивать свой рисунок.
Прошло ещё минут 20, а может около получаса.
-Всё! Раздалось из кухни.
-Сейчас… Ответила я, стараясь дорисовать.
-Ну же!
-Подожди немного.
Прошло пару минут.
-Сколько можно ждать?
С обречённостью пришлось отложить рисунок.
-Иду, иду.
-Ну вот. Молодец! А ты говорил что не умеешь.
Он довольно улыбнулся.
-Всё на сегодня хватит.
-Хорошо. Можно мне…?
Я посмотрена на время – прошло 40 минут с последней сигареты.
-Нет. Потерпишь.
-Ну я же закончил рисовать!
-И что? Ты думаешь что рисуешь за сигареты? Ты рисуешь, что бы отвлечься. Идём! Я схватила его за руку и повела на улицу.
-Куда?
-Гулять.
-Зачем?
-Полезно.
-……ты сумасшедшая.
Мы прошлись по лесу до поляны. Не до той, на которую забрела я, когда ушла. Та слишком далеко. А эта находится на много ближе. За 20 минут мы спокойно дошли.
Солнце пекло, и я устроилась в тени дерева.
Себастьян присел рядом.
-И что теперь?
-Может поговорим?
-О чём?
-Расскажи о своём прошлом.
-Зачем?
-Может легче станет.
Началась долгая история о его прошлом. Оказалось Себастьян всегда был весёлым парнем. Очень любил родителей и так же у него было много друзей.
Но знаете, вот так иногда бывает. Всё хорошо, но это всё может оборваться за считанные секунды. Я бы сказала что понимаю его, но у нас немного разные ситуации. Но всё же я знаю как ему пришлось тяжело. Вот и зависимость отсюда. Родители отвернулись от него. А  он думал , что они те люди, которые понимают его больше кого либо. А друзья, они как легко пришли, так и ушли.
Жизнь сломала его, он не смог взять себя в руки. Лишь замкнулся.
Немного помолчав, я решила что то сказать, но не знала что. Обычно люди говорят что понимают. Даже если это не так. Поэтому я молча перебирала мысли в голове.
-Теперь ты. Вдруг сказал он.
-Что?
-Расскажи о себе.
Я вздохнула и начала рассказывать свою не очень весёлую историю. Всё началось когда мне было 14 лет.
До этого жизнь шла своим чередом. У меня была хорошая подруга. Родители работали, правда возвращались поздно. Но с этим я смирилась. Но жизнь начала резко снижать свой темп. Подруге пришлось переехать. Я осталась одна. Таковых друзей у меня не было.
После её переезда прошло пару месяцев и мои родители начали жутко пить. Меня они не слушали. Потом всё вообще превратилось в кошмарный сон. Школа, в которой не было друзей, потом дом, в котором меня никто не ждал. Вернее не было тех родителей, которые когда то любили меня. Прошло 2 года. Я стала взрослой, самостоятельной. Мне стало намного легче. Просто пришлось смириться. Больше всего я боялась что сломаюсь. Но проблемы делали меня сильнее, потому что я не могла допустить то, что я проиграла. Но прошёл ещё год. Я поняла что давно уже проиграла. Пришлось собрать вещи и уйти.
Ну о побеге я задумывалась ещё давно. Но всё же боялась рискнуть. Но теперь, когда мне исполнилось 17, я взяла себя в руки и ушла.
В чём же разница наших ситуаций? В том что у него было всё, и судьба сломала его, а у меня наоборот. У меня не было практически ничего, в итоге стало ещё хуже, а судьба, нет ей не удалось меня сломать…
-Да уж… пробормотал Себастьян, когда я закончила свою историю.
- А теперь я помогу тебе.
-С чем? С курением…?
-Нет, я помогу тебе сломать жизнь.
-Не понял?
-Ты слишком ломаешься под давлением прошлого.
-А вот и не правда.
-Правда. Просто ты не показываешь чувств.
-Разве это не признак того, что я сильнее того что произошло?
-Нет, это лишь скрывает, то что тебе тяжело. Но не от меня…
Но хватит об этом. Я вот например подумала. Почему бы нам не прийти сюда, порисовать?
-А что, не плохая идея.
-Как раз на свежем воздухе, а не на кухне.
-И это правда.
Я глянула на часы : 17:20
-Нужно идти.
-Зачем?
-Мне пора ужин готовить.
-Точно. Он встал и протянул мне руку.
-Спасибо.
Мы отправились обратно.
Когда мы пришли было уже почти шесть часов вечера. Отлично, у меня немного больше часа.
-Можно я посмотрю как ты готовишь? Произнёс Себастьян, подойдя совсем близко и через плечо поглядел на то что я деляю.
-Нет. Я не могу, когда кто то смотрит. Тем более я готовлю первый раз тут.
-Ладно. Встретимся за ужином.
Готовила я не плохо, то что надеюсь всем понравится.
Через час наконец то еда была готова. В запасе оставалось 20 минут и я не спеша накрыла на стол.
Засунув в карман руку что бы достать часы я задумалась:
-Сигареты… Он так и не закурил. Улыбнувшись я продолжила накрывать.
Через пол часа все подошли. Сев за стол они с интересом рассматривали еду.
-Ну… извините если вам не понравится…
-Не бойся. Улыбнулся Бак.
Все пришли кроме Себастьяна. Никто его не собирался ждать, ну а что, это его дело.
Постояв минут 5 и ожидая критики я решила пойти за ним.
-Ммм, Ванесса. Где ты научилась так готовить? Проронил Бак.
-Сейчас я вынуждена согласится. Это очень вкусно. Вдруг поддержала его Катерина.
Ничего себе, я нашла ключ к её дружелюбию.
Прошло ещё минут 5 и я отправилась в комнату.
Зайдя, мой рот раскрылся, а глаза распахнулись. Постояв так секунду и наконец то собрав все свои мысли, я громко воскликнула.
-Себастьян!
Парень испуганно повернулся ко мне.
Я огорчённо посмотрела на него и вышла.
-Ванесса, стой! Я тебе всё объясню!
Я шла вперёд не в силах поверить своим глазам. Я то ,наивная, верила что он исправляется, что я смогу ему помочь…
Зайдя вновь обратно, где сидели все я живо улыбнулась и сказала:
-Кто хочет десерт?
-У тебя ещё и десерт есть? Дэйл посмотрел на меня с удивлением.
-Ну а как же. Я сейчас.
Отойдя на кухню, я облокотилась об стол и вздохнула. Мысли перемешались. Стало досадно и обидно. Вдруг чувства бурным потоком нахлынули в один миг.
Но тут же я собралась и достала из духовки пирог.
Всем очень понравилось. Даже всегда равнодушная ко мне Катерина проявила свою благодарность. Я была рада этому.
-Слушай, Ванесса. Сказала она, когда все ушли.
-Я тебя плохо знаю. Да и честно говоря не хотела знать, но теперь я подумала почему бы нам не познакомиться поближе?
- Ты это решила, из-за того что я вкусно готовлю? Улыбнулась я, вытирая стол.
-Ну, ты была так вежлива со мной. Не отказывайся.
В другой раз, я бы наверное отказала. Но сейчас жутко не хотелось возвращаться к Себастьяну. Он начнёт придумывать глупые отговорки. Не люблю когда мне нагло врут в лицо. Да и то, это скорее закончится тем, что я разъярённо, не в силах слушать, выйду из комнаты и побреду куда глаза глядят.
-Я согласна.
-Ну вот и хорошо.
Мы пришли к ней, сели на удобный диван и разговорились.
Оказывается она считала меня маменькиной девочкой, которая не может за себя постоять. И это ей не нравилось. Когда подлизываются и строят из себя хороших.
Но наконец то я смогла доказать ей что это не так. Вернее ничего не  пришлось доказывать, поговорив со мной по душам она и так всё поняла. Просто момент удачный, а то так бы и не разговаривали.
С ней было очень даже интересно, мы нашли общий язык.
Время прошло быстро и мне уже пора было идти к себе.
Попрощавшись с Катериной, я вышла и неохота пошла к себе. Аккуратно открыв дверь в надежде что Себастьян уже спит я тихо вошла. К большому сожалению на кухне горел свет.
Я вздохнула и молча прошла на кухню, достав из холодильника бутылку воды, вернулась в комнату и села на диван.
Странно, но он молчал. Просто сидел. Как будто даже не видел меня. Наверное он всё же сожалеет.
Мне стало от чего то жаль его, хоть и была я сильно разочарованна. Но иногда нужно уметь бороться со своей гордостью. Встав и подойдя к кухонному столу, я села напротив него.
Он удивлённо поднял глаза. Но всё так же молчал.
-Почему? Грустно спросила я.
-Я не смог…
-Но ты мог спросить.
-Я хотел что бы ты гордилась мной.
-Разве так добиваются уважения?
-Я не знаю… Мне жаль… Но я не смогу.
-Ты даже не стараешься!
-Я проиграл, ясно?
-Знаешь, а я верила что ты сможешь. Но ты не сможешь, пока сам не начнёшь верить. Я думала что ты можешь изменится. Наконец то выйти из своего закрытого мира и пойти вперёд. Но ты лишь трус, прячущий голову в песок.
Я знаю, что это сложно. Я понимаю. Да, именно понимаю. Я смогла перебороть себя и выйти из моей постоянно запертой комнаты. И не важно что будет завтра и что было в прошлом. Главное то, что есть сейчас. И то что ты теряешь именно сейчас. А потом  пройдёт время и ты поймёшь что мог всё изменить, но будет уже поздно. Ты поймёшь сколько возможностей у тебя было, но ты не воспользовался этим.
Мне никто не помогал, а у тебя есть я. Мне хочется помочь тебе, но ты не хочешь этого. Думаешь ты сильный? Ты ошибаешься. Сильный человек, это не тот что может промолчать тогда, когда его переполняют эмоции. А может признать то, что у него проблемы. И наконец то уже решить их, а не зарываться глубже.
Покачав головой я вышла и легла на свой диван. Моя речь как всегда очень грубая и прямая. Но это единственный выход. Только когда не боишься сказать человеку правду, он по настоящему оценит её.
Сама не заметив я уснула.  Может я просто устала.
Утром я снова встала первая и пройдя на кухню заварила себе кофе.
Через пару минут зашёл Себастьян.
-Ванесса… Как то неуверенно сказал он.
-Что?
-Я вчера много думал. И знаешь… Он достал пачку сигарет и обошёл стол. Я внимательно следила за ним. Он поднял руку в воздух и выбросил сигареты в мусорное ведро.
В этот момент я и правда гордилась им.
-Мне очень жаль что я подвёл тебя. Ты так старалась. Мне и правда было интересно рисовать и гулять с тобой. Я надеюсь мы сегодня пойдём рисовать на ту поляну?
Я  молчала, потому что мне было приятно слушать его.
-Ну если ты откажешься, я пойму. Добавил он.
Я улыбнулась.
-Конечно же мы пойдём.
Он улыбнулся в ответ и пошёл собираться.
Выпив кофе мы взяли «инструменты» для творчества и отправились на озеро. Ну вернее на поляну, только там было замечательное, не большое  озеро.
Мы сели под тоже дерево в тенёк и начали рисовать.
Через пару минут, остановившись, я посмотрела на него. Как же я им всё таки гордилась… Я следила за его движениями. А он был увлечён искусством. Но всё же заметил, что я перестала рисовать.
-Эй, чего смотришь? С улыбкой произнёс он.
-Смотрю как ты рисуешь.
-Зачем?
-Я же учитель.
-Рисуй давай, учитель.
Я улыбнулась и продолжила рисовать.
Так мы просидели где то больше часа.
Пейзаж был великолепным.
Через пару минут мои глаза уловили, что Себастьян перестал рисовать.
-Ты чего?
-А…я , ничего. Просто думаю. Как то нервно произнёс он.
Я лишь хмыкнула и продолжила рисовать, следя за ним краем глаза.
Сначала он лихорадочно постарался снова начать рисовать, но это ему не удалось.
-Себастьян. Если хочешь сигарету, так и скажи.
-Нет, всё нормально. Старательно он скрывал некую дрожь в голосе.
-Я же вижу, держи. Я протянула ему сигарету.
-Что ты делаешь! Убери! Вдруг крикнул он. Наверное совсем не в силах сдержаться.
Я помолчала, следя за его действиями.
-Ты рисуй, рисуй. Я немного передохну и тоже буду.
Я приподняла свою бровь. И прикоснулась ладонью к его руке.
- Да у тебя руки трясутся. Держи. Я вновь сунула ему сигарету.
-Нет, нет, нет. Я не могу. Я должен…
-Ты чего, глупый! Такими темпами ты скорее с сума сойдёшь. Бери, или я выкину.
Он покосился на сигарету и забрал её у меня. Очередной раз щёлкнув зажигалкой он закурил.
-И что теперь? Зачем ты мне даёшь сигареты?
-Ну посуди сам, я тебе даю лишь когда считаю нужным.
-То есть когда мне совсем плохо.
-Это пока. Прогресс будет не сразу…
Он сделал пару затяжек и выбросил сигарету.
-До прогресса ещё далеко. Он нервно встал и пошёл в направлении к озеру.
Сев у самого берега, он смотрел на отражающую солнечные лучи воду.
Я была тут же.
-Ну ты чего?
-Я лишь хочу что бы мною гордился хоть кто то, но не могу ничего сделать.
-Я очень горжусь тобой. Ты молодец. Просто прошло очень мало времени. Никто и не говорил что будет легко.
-Я знаю…
-Ну, не расстраивайся ты так, давай лучше искупаемся.
-Что?
-Вперёд! Я вскочила на ноги и потянула его за собой.
-Ты что делаешь?
-Доверься мне. Я резко толкнула его в воду.
Шокированный моими действиями, по пояс он стоял в воде и смотрел на меня.
-Как водичка? Засмеялась я.
-Сейчас проверишь.
-ААААААА, НЕТ! Я быстро побежала по берегу вдоль озера.
Но снова повторила свою ошибку, так как он был быстрее меня. Уже через пару секунд я была в воде.
-Ну и как? Усмехнулся он, стоя на берегу.
-Хорошая.
Я начала брызгать его водой, что есть сил.
-Тебе конец. Он снял свои кроссовки и футболку. Мои же кроссовки были на суше, так я сразу позаботилась о них.
Прыгнув в воду, он побежал за мной. Я кричала как маленькая девчонка, брызгала водой во все стороны. Но это мне не помогло.
Он схватил меня . Вырваться мне бы не удалось. Поэтому я лишь сказала:
-Так не честно!
-Честная ты наша.
Справедливо. Я же первая начала. Я резко нырнула вниз и вырвалась.
-Я быстрее, я быстрее. Закричала я и поплыла вперёд.
-Сейчас мы это проверим. Он мигом поплыл за мной.
Какая я медлительная, ему не составило труда догнать меня.
Я снова начала брызгать его, а он меня. Брызги летели в меня с такой силой, что пришлось сдаться. Против него ничего не действует!
Через минут 15 мы вышли на берег и легли там на солнце.
-Хорошая погода сегодня.
-Ага.
Мы начали разговаривать о всяком, в успели даже высохнуть.
-Давай, рисовать? Предложила я.
-Идём.
Мы вновь сели под дерево и принялись рисовать.
Закончила я первая и положила рисунок на землю.
-Ты всё?
-Да.
-А я почти…
-Давай.
Прождав минут 10 я вдруг уснула. Когда проснулась оказалась на диване.
-Что случилось?
-Ты уснула.
-Что я тут делаю?
-Я тебя донёс.
-Надо было разбудить.
-Ты так сладко спала.
Я улыбнулась .
-Ну спасибо.
- Да чего там. Я уже нарисовал и привёл картину в цвет.
-Молодец, показывай.
Я глянула на часы : 17.23
-Ты в порядке? Спросила я.
-Да. А что такое?
-Прошло много времени.
Он тоже глянул на часы и пожал плечами.
-Ну, показывай давай.
Рассмотрев рисунок, я была в восторге.
-У тебя явный талант.
-Но до тебя мне ещё далеко.
-Не важно, я долго практиковалась, а у тебя сразу и достаточно хорошо получается.
-Я же уже говорил, мне повезло с учителем.
-Приятно слышать, ученик. Хихикнула я и добавила – Звучит конечно же это смешно.
Он улыбнулся и я встала, решив выпить чаю.
-Ты же не бросишь меня?
-Конечно же нет. Удивилась я столь неожиданному вопросу.
Вдруг он обнял меня.
-Обещай мне.
Я улыбнулась и тоже обняла его, какой же он милый.
-Я обещаю.
Довольно улыбнувшись он отпустил меня и сел в кресло.
Прошло несколько дней. Успехи были грандиозными. Он почти не курил. Может раз в день, а про рисование я вообще молчу.
Было весело проводить с ним время.  Казалось, что это совсем другой человек. Ведь только не давно он был таким холодным и закрытым, жестоким и эгоистичным. А теперь такой открытый, часто улыбается мне.
Нам весело вместе. Никогда бы не подумала. Конечно же я с самого начала верила что всё изменится, но я и не думала что всё так быстро станет просто замечательно.
Но знаете, всё хорошо быть не может. Мне надо было уехать на месяц. И ничего изменить нельзя. Это слишком важно.
Мне было жаль. Я не хотела бросать его.
Но мне пришлось.

Вернувшись после ужина в комнату мне предстояло сказать ему правду.
-Слушай… Мне надо уехать.
-Куда? 
-Стой, не надо вопросов. Просто выслушай.
-Я слушаю.
-Завтра я уезжаю на месяц. Мне очень жаль, но это слишком важно. От этого многое зависит. Я не хочу тебе говорить, не хочу тебя ещё больше волновать. Он молчал.
-Пожалуйста не молчи. И пообещай мне кое что. Ладно? Это очень важно. Ни в коем случае не бросай начатое. Я знаю, ты сможешь с этим справится.
Я буду звонить, когда смогу. А потом я вернусь и всё будет как раньше.
Он молча подошёл ко мне и поцеловал.
-Ты нужна мне…
Я обняла его.
-Ты мне тоже нужен, но я не могу взять тебя с собой.
-Почему?
-Так нужно…Мне жаль…
Не в силах больше прощаться я собрала вещи. Не люблю долгие прощанья. Это всегда слишком больно…

http://www.proza.ru/2012/05/09/1592 - 3 часть


Рецензии