я счастлива, что больше..

я счастлива, что больше не люблю
твои глаза, слова, мечты и губы
мне радостно, что искренность мою
отныне не пугают страха зубы
мне верится, что тихою порой
когда в ночи лукаво тень играет
надеешься любимым быть другой
добра тепло по-прежнему сверкает

я счастлива, что больше не люблю
твои глаза, слова, мечты и губы
мне радостно, что нежностью пленю
сознательно возвышенные трубы
мне верится, что вечного игра
кончается, финалом чуткой песни
надеется. и видеть мир с утра
желает каждый. нет его чудесней

я счастлива, что больше не люблю
твои глаза, слова, мечты и губы
мне радостно, что боль легко пою
с улыбкой. излечив на сердце срубы
мне верится, что нового черёд
наполнит жизнь. осмысленным по праву
надеется возвышенного ход
судьбой вершить догадки, чувства, нравы

я счастлива, что больше не люблю
твои глаза, слова, мечты и губы
мне радостно, нас нет - хотя молю
запомни все урока пересуды
мне верится, что сладостью парят
распущенные смелые мотивы
надеется сюжетный след-парад
что жить по чести можно и красиво.


/музыка Deva Premal – Om Ram Ramaya


Рецензии