Похолодание в мае

Картинка из интернета.


Летят по небу облака,
За ними вереницы  "перьев".
Колдуньи дерзкая рука
Подушку шьёт из недоверия.
Похолодание опять
В глазах твоих - в начале мая...
Ну сколько можно ревновать?!
Претензии  не принимаю!
Не немка я, чтоб только знать
Свой круг и Kirchen,  Kinder ,  Kuche...
Конечно, да, жена и мать!
Но Интернет... ни сном, ни духом?!?!

Смирись, мой миленький! Прости.
Увы, "больна" неизлечимо!
С тобою я, нам по пути,
Но "параллель"  необходима...


Рецензии
Здравствуйте, Валентина! Роскошная фраза о параллели, заставляет читать Вашу работу под иным углом. Очень "семейное" стихотворение и, в то же время, о каждом читающем. Если Вы позволите, то швабские и баварские пословицы говорят о kirche - церкви, как символе женского триединства, в купе с детьми и кухней. Очень понравилось! С уважением!

Олег Ярков   18.05.2012 11:25     Заявить о нарушении
:)))И я в ответ встречаю Вас радостной улыбкой, Олег! Про церковь знаю, конечно, (исправила, чтобы никого не смущать впредь!:)), но здесь в ин-нете я прочитала о существовании современного четвёртого "К" - Kleider (платья) и предпочла это слово!
О параллели... Ведь у многих мужчин, кроме трёх "Т" (тахта, ТВ и тапки) есть тоже "параллели": охота, рыбалка, бани, гаражи... ( здесь я вздохнула с грустинкой!:)

Валентина Юрьева-50   18.05.2012 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.