Что мешает однополым бракам

Во-первых, выражение "однополый брак" бессмысленно для сексуального большинства. Пресытившееся, больное общество может принять эту идею, как нечто новое - новое развлечение, жалкую попытку развеять скуку. Но не нормальное, здоровое - еще не удовлетворившее основные потребности. Приверженцы однополых отношений могут сколько угодно засорять эфир бредовыми идеями о толерантности, их даже поймут, но не здесь.
Во-вторых, если, чисто теоретически, исключить из рассмотрения гендерные различия и разрешить "однополые браки", придется из чувства справедливости разрешить все остальные возможные браки, т.е. браки в группах из трех, четырех и т.д. человек. В худшем случае многомилионные толпы людей будут вступать в брак совместно - весьма бредовая мысль. Можно развить ее, предположив, что группы недавно "забрачевавшихся" или "забракованных" объединятся и  станут воевать друг с другом за наследство, права или просто из зависти.
Между тем, мысль о вступлении в брак трех человек менее абсурдна, чем идея "однополого брака", потому что, по крайней мере, учитывает возможность продолжения рода.


Рецензии
Поскольку не знаю вашего полу, пишу здесь! Виола, я человек гордый, хотя покорён Вашим жестом. Поймите, если мы эти 400 станем перебрасывать "туда и обратно", что от них останется?
В любом случае, мне нечего сказать этим тёмным людям!
Простите, что обманул Ваши надежды!

Ванечка Сермягин   04.06.2012 13:38     Заявить о нарушении
Простите, Виктор, я Вас совсем не понимаю. Какие 400? Чего? Что за люди и почему Вы обманули мои надежды? Мой пол - пока еще ДВП и ламинат, но я люблю паркет ;).

Виола Вишневская   09.06.2012 00:10   Заявить о нарушении
Случайно обнаружил у себя в разделе о баллах сообщение, что мне переведены 400 баллов и имя адресанта. Возвратить мне баллы или на эту сумму купить Вам паркета?

Ванечка Сермягин   09.06.2012 08:06   Заявить о нарушении
Не надо возвращать. Если и переводила, то очень давно, несколько лет назад, сейчас об этом ничего не помню.

Виола Вишневская   09.06.2012 12:40   Заявить о нарушении
А если кто-то от моего имени Вам что-то перевел, то я не удивлюсь. Кто-то же когда-то создал клон с псевдонимом, похожим на мой. И кому-то пришла в голову мысль, что человек, который случайно разгадал чью-то историю жизни, находится совсем рядом, что это знакомый человек, а не чужой. Всякое бывает.

Виола Вишневская   09.06.2012 12:57   Заявить о нарушении
Простите, Виола, я Вас совсем не понимаю. Какая история жизни?

Ванечка Сермягин   09.06.2012 17:23   Заявить о нарушении
Или эпизод. Скорее всего, это просто домыслы, не обращайте внимания.

Виола Вишневская   10.06.2012 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.