Раздумья

                Я  возвращался  в  город  со  своей  ночной  прогулки.  Не  смотря  на  моросящий  дождь  и   неприятную  зябь  в  мокром  теле,  я  всё-таки  был  доволен  сегодняшним  приключением, -  моё  любопытство  нисколько  не  утихло. У  меня  теперь  была более-менее  ясная  цель, -  выяснить,  что  за  Гаевские  жили  на  этой  земле  и  в  этом  городке  и  имеют  ли  они  ко  мне  хоть  какое-то  отношение.
                Мой  подросток-сын очень  хотел  нарисовать "фамильное древо",  но  это  дерево  у  него  вышло  какое-то  маленькое  и  хилое.  Если  мне  удастся  что-то  разыскать  в  польских  архивах,  то  моему  сынишке  будет  что  дорисовывать  к  нашему  "древу семьи"...  Смышлёный  паренёк  растёт...

                Так  размышлял  я,  шагая  по  лужам  в  свою  гостиницу.  В  номере  разделся,  принял  душ  и  переоделся... Забравшись  в  постель  и  уже  засыпая  я  слышал,  как  за  окном  шумел  дождь...  Под  шум  дождя  я  и  уснул,  а во  сне  я  опять  гулял  по  кладбищу  и  всё  ходил  и  ходил,  в  поисках  заветного  памятника.  А  ветер  выл  и  дул  мне  в  лицо...  И  даже  во  сне  мне  было  холодно  и  неуютно  среди  мертвецов   на  темном  кладбище... 


Рецензии