Кончиками пальцев

Хотелось бы прикасаться к тебе
Хотя бы кончиками пальцев.

Но знаю, что настолько близко
Именно меня ты не подпустишь...
Расстояние в метрах между нами
Превращается в километры
Душевной пропасти,
В которой я пропадаю...

Мы никогда не были вместе.
Иногда лишь случайно рядом.
Знаешь, даже в отношениях
Модели "хозяин и его собака"
Это самое рядом
Означает намного больший контакт.

Каждый раз, натыкаясь
На холод в твоих глазах,
Я сминаю остатки надежды
Где-то внутри себя.
Она осыпается крупицами
Меж пальцев и смешивается
С пылью и грязью под ногами.
Но какого-то чёрта
Я снова думаю о том,
Что всё-таки мне....

Хотелось бы прикасаться к тебе
Хотя бы кончиками пальцев.


Рецензии
Оксана! Неразделённая любовь и душевная боль Вашей лирической героини вызывают у меня сочувствие и сострадание.
С уважением,

Александр Тяпкин-Чурсин   14.05.2012 17:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв!

Оксана Белорецкая   14.05.2012 18:10   Заявить о нарушении