В Е Р А

     Человек шептал:

     - Господи! Поговори со мной! -- И луговые травы пели.

     Но человек этого пения не слышал.

     Человек просил:

     -Господи, позволь мне увидеть тебя!  - И звезды ярко сияли.

     Но человек не видел сияния звезд.

     Человек взмолился:

     - Господи! Пошли мне прекрасное видение! - И наступила весна.

     Но человек этого не заметил...

     Человек плакал в отчаянии:

     - Ну хоть дотронься до меня, Господи, дай мне знать, что ты рядом!

     Господь дотронулся до человека.

     Но человек смахнул с плеча бабочку и в слезах пошёл прочь...

 


Рецензии
Публикация рецензии на «В Е Р А»

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Остров Бандерлогов   22.10.2013 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.