unknown

По-честному собиралась ложиться спать. Но мысли стоят в голове, словно статуя. Комом в горле. Я пыталась заснуть, но позже поняла, что если усну, то больше не вспомню того, о чем думала. А они мне нужны, мои ночные мысли. Нет, правда, я на них учусь жить.
Весна на улице, не жара, но лучше, чем зима. Я могу дышать. Я живу. Моя жизнь забита доверху событиями, планами, но все-таки пуста. Каждый день что-то происходит, а все равно пусто. Дико пусто. Там внутри. Я не в депрессии. У меня все хорошо. Ну, точнее, не плохо, а значит - хорошо. Так учит учебник за восьмой класс, помнишь? "Слово с не пишется раздельно, если есть противопоставленме с союзом а". Почему же нет учебника по курсу "Жизнь"? Я бы читала его с упоением, на ночь. Брала советы, цитаты, помечала главы. Но такого нет. И ладно. Сама во всем разберусь, рано или поздно. Я могу писать - это моя отдушина, мое спасение, лекарство. Это мое счастье, что спустя два года я снова могу писать. Я могу спускать пар, осмысливать поступки, ситуации. Я могу все. Я счастлива, что близкие счастливы, здоровы, что мирное небо над головой, но чего-то не хватает все же. Внутри какой-то пустой шарик. Я не знаю, чем его заполнить. Там вообще-то была моя "любовь", но, к сожалению, чувства без ответа - пустые чувства. Их можно смело выкидывать на помойку. Чем я и занялась, пытаясь забить свободное пространство чем-нибудь: фильмами, музыкой, такими же пустыми людьми. Наверное, ты моя муза. От избытка чувств я пишу. Потому что я не могу говорить с тобой, обнимать, просто молчать. Я не могу. И поэтому пишу. Правда сейчас это начинает походить на какой-то крик души. А я не кричу, не подумай. Я теперь девушка адекватная,очень милая и приличная. Но откуда тебе знать-то. Там, спустя шесть тысяч километров, обо мне не рассказывают.
Знаешь, я попробую заснуть, опять. У меня хронический недосып, я завтра просто не встану. Приходи ко мне, хотя бы во сне. Я лично скажу, как сильно скучаю!


Рецензии