Дилемма...

Дилемма...

 Двое нас, двое...
 Мне шепчет Душа
 Ты разбирайся
 В себе неспеша

 Выйди на солнышко
 На травке полежи
 И беспокоится о жизни
 Не спеши...

 Взгляни на жизнь
 С полета птиц небесных...
 А сердце плачет
 Вместо грез чудесных...

 Не дают покоя
 Сердце гложет боль...
 Все мои старания
 Сведены под ноль...

 Сколько будет длиться
 Песня подлеца
 Давит, как удавка
 На шее мертвеца...

 Что же тут поделать
 Я всего лишь мать
 И любви родительской
 Не могу предать...

 Как сказать ребенку
 Поди из сердца вон!!!
 В голове густеет
 Набата перезвон...

 Душа мне шепчет
 Отпусти, не думай
 Дите большое
 Выберется сам...

 А сердце плачет
 Позови, не думай
 Он твой ребенок
 Пропадет ведь там...

 Не среагировать
 На зов ребенка
 Ведь столько боли
 Он принес всем нам...

 А позовешь,-
 К нему вернется монстр
 И надает нам быстро
 По душАм...

 Как тяжела
 Дуальности обуза
 Поешь ты Ангелом
 В ночной тиши...

 А день приносит
 Тяжесть жизни груза
 И плачут Сердце с Духом
 От жизненной глуши...

 Мне больно и грустно в Сердце
 Как объяснить родным
 Дуальность всей игры...
 Не выдержат тут нервы,
 Вы поверьте...
 И улететь захочешь без задержки
 Хоть в 5, хоть в 7, туда,
 Где без дуальности Миры...


Рецензии