28. Привет, мой я с тобой

Привет, мой…
Написано уже много писем, и кто-то посмеется, а кто-то подосадует: вот же заладила!
Но какое мне дело до них?
Писать письма…когда-то это было как священнодействие: не каждый знал письмо, и был свои правила в написании.
 А сейчас? Кто пишет письма?
Тем более – на бумаге?
А электронные – чаще – короткие, написанные быстро…
Какое священнодействие, если в наш век интернете нет времени на обдумывание?
Быстрей, и можно слова заменить смайликами, и не «париться» - чтоб сразу передать свои эмоции (правда, чаще искусственные), а не тщательно подбирать слова, чтобы в них твой адресат почувствовал то, что внутри тебя…
  А я хочу передать тебе, что я с тобой…
Каждое утро, когда солнце заглядывает к тебе в окно…
Когда ты выходишь на улицу, и свежий ветерок касается твоего лица…
Или когда…
А правда – когда?
Может, тогда, когда ты чувствуешь меня?
И можно много говорить, но разве скажешь всё?
Тебе весело? Ты улыбнулся? И я улыбнусь в тот же самый миг…
Помнишь детский вопрос из сказки: что быстрее всего?
И ответ: мысль человеческая…
Та самая, посланная неосознанно…
И как хочется, чтобы все мысли были добрыми, согревали и ласкали…
Как сделать? Быть внутри такой…
И тогда откуда будет взяться негативу?
И желательно тогда следить не только за словами, срывающимися с уст, но самое главное – за мыслями…
Ведь они – начало желаний, которые исполняются, при чем – всегда…
Особенно – негативные…
 А я…мне так хочется быть с тобой – тогда, когда тебе потребуется помощь и поддержка…
Когда зной иссушит тебя – чтоб дать напиться…
А если потребуется – подать и меч…
Мало ли, что может понадобиться тебе…
Не следить, а быть рядом – когда вспомнишь…
Привет, мой…я – с тобой…


Рецензии