Глава 1

СЛИШКОМ МНОГО АЛКОГОЛЯ

- Ты бы видел её, Саймон. – Очень возбуждённо сказал один мужчина второму, заходя в большой холл замка. – Хотя нет, ты должен был слышать её. Это было нечто.
Мужчины бодрым шагом зашли в распахнувшуюся перед ними дверь, впустив на время яркий дневной свет, а после дверь сама по себе закрылась. Эти двое были высокого роста, крепко сложены, со смуглой кожей, лет под сорок каждый. Оба они были брюнетами с короткой стрижкой, но у Саймона на висках пробивалась седина. Они были одеты в легкие доспехи, а за поясом висели мечи и кинжалы, украшенные драгоценными камнями. На нагрудниках было изображение горящего белого черепа с зелёными зрачками.
Вдвоём они пошли прямо по огромной комнате, громко ступая по каменному полу. Это был просторный холл, выложенный из огромных камней, которые перемешивались с мрамором. Потолок был очень высоким и поддерживался шестью колоннами. Здесь не было никаких украшений в виде картин, статуй или оружия. Здесь не было ничего кроме торчащих в колоннах масляных ламп, которые освещали всё, что не мог осветить свет из окон. Они, кстати, находились довольно высоко и только со стороны дверей, так что сейчас лучи солнца не могли достать до пола. Две лестницы у противоположной к дверям стены вели в разные стороны. Они поднимались ко второму этажу, который был виден отсюда в виде балконов, вырезанных в стене. Таким же выглядел и следующий этаж, но лестницы к нему в этом зале не было. Серый, очень тоскливый, холодный, а для опытного глаза какого-нибудь мага ещё и зловещий, этот зал был «непригодным для проживания» в нём живых существ.
- Неужели тебя это так впечатлило? Это была обыкновенная охота. Что такого необычного могло случиться? – С небольшим смешком легко толкнул в плечо своего собеседника Саймон.
- Она кричала как… как… – лицо мужчины сияло от счастья, но и было растерянным одновременно, – я не могу передать это. Она просто визжала! – Резко махнув руками, выдал он после некоторой паузы.
- Ну, это часто бывает. – Разочаровано скривился Саймон. – Я думаю, люди не очень-то рады видеть нас, Карло. И их реакция всегда однотипна.
- Нет. – Активно замахал головой Карло. – Это было другое. Я подстерегал свою жертву около одной деревеньки в лесу. Была уже полночь, и нигде не горел свет, так что я потерял всякую надежду на неожиданную атаку и хоть на малую долю удовольствия от охоты. Тут вдруг в лес побежал какой-то здоровый парень. Ну, я подумал, хорошей жертвы с него не будет, слишком он уж смелым выглядел, и я его пропустил. Уже собираясь уходить, я поправил одежду, как вдруг увидел девушку, которая украдкой шла прямо на меня. Я приобрел вид пострашнее… ну свой настоящий. И выскочил на встречу, схватив её за плечи. – Тут его глаза закрылись, и дальше он говорил с таким благоговением, будто вновь переживал заново лучший момент в своей жизни. – Она визжала, и её крики отдались в моей голове и эхом отозвались где-то внутри, глубоко внутри, мой пульс участился, и я будто оказался в невесомости, всё, что было рядом, исчезло и потеряло всякий смысл. Для меня остался лишь её крик. – Он замолчал и расплылся в довольной улыбке.
- Похоже, это было действительно незабываемо. – Всё ещё скептически говорил Саймон.
- Главное было то, что  мне не пришлось её убивать. – Злобно оскалился Карло.
- Ты её отпустил? Это не похоже на тебя. – Уже с интересом сказал Саймон.
- Нет, она сама умерла. Я почувствовал, как жизнь ушла из неё, как сильно в последний раз ударило её сердце. Жизнь покинула эту прекрасную девушку, и я выпил её с преогромным удовольствием. – Тут он посмотрел на лестницу, и его лицо стало серьезным. – Эй! Кто это там лежит?
За колонной, опершись спиной на неё, дремал кто-то. Он был в старом, потертом, грязном плаще под которым виднелись такие же изношенные штаны и рубаха. На голову был опущен капюшон, так что его лица не было видно.
- Это что за чудо? – Спросил Саймон и провел перед собой в направлении незнакомца тыльной стороной ладони, глядя на саму ладонь, и его лицо стало таким же серьезным, как и у его товарища. – Это маг. Откуда он здесь?
- Маг? Он либо очень силен либо…
- Пьян. – Оборвал его Саймон, сделав вновь свой странный жест. – Он пьян как зюзя. Но, что он здесь делает?
- Да, какая тут загадка? – Развел руками Карло и вместе с Саймоном направился к гостю. – Нажрался, как свинья, и попал не по адресу. Но теперь у него будут большие проблемы.
- Постой. – Саймон остановил своего приятеля в трех шагах от мага и вновь провел рукой. – Он не простой маг. Он маг-феникс.
- Феникс? – Немного встревожено переспросил Карло. – И что нам делать? Их не так-то просто убить. Но он сейчас пьян. – Он выставил вперед руку, и в ней появилась сфера огня.
- Стой. – Одернул руку своего друга Саймон. – Есть ещё одна проблема.
- Какие могут быть проблемы у нас сейчас кроме той, что у тебя в холле сидит неконтролируемый пьяный маг-феникс. – И он вновь навел руку на гостя.
- Да подумай ты, – постучал по голове Саймон, – он не мог случайно попасть сюда. Он специально здесь оказался. И тут у нас есть некий вопрос.
- Что за вопрос?
- Он либо хочет к нам присоединиться, либо это он уже на протяжении месяца бьёт всех наших друзей.
- Тогда его однозначно нужно прибить. – Карло вновь направил на сидящего гостя руку.
- Да нет же. – Вновь отодвинул руку Карла Саймон. – Если мы его схватим, то получим вознаграждение от какого-нибудь темного лорда.
- А если он нас всех… тавой? – провел пальцем по горлу Карло, но больше не пытался убить незнакомца. – Если он нас сделает, как и всех остальных?
- Это уже совсем другой вопрос. Ты хочешь заработать немного деньжат или же получить доступ к источнику силы?
- Спрашиваешь тоже! Конечно!
- Блин, вы слишком долго разгл… разгл… разглгоствуаете. – С трудом выговорил гость.
Пошатываясь, он встал на ноги, задев бутылку с  чёрным напитком, которая с шумом покатилась по каменному полу. Опёршись руками о колени, он некоторое время стоял так, склонив голову. Через несколько секунд он потряс головой и, чуть не упав, выровнялся, задрав вверх голову. Из-под капюшона была видна лишь нижняя часть его головы, на которой была неопрятная щетина, покрывавшая всю видимую часть лица. Сделав глубокий вдох, он выдохнул на хозяев этого замка таким перегаром, которым можно было свалить с ног слона. Отмахиваясь от такого приветствия, они отошли на безопасное для здоровья расстояние и с отвращением посмотрели на него.
- Вот это букет. – Высказался Саймон, переводя дыхание. – Ты кто?
- Мое имя Ж-жон. – Сказал гость, вновь опустив голову. – Я пришёл за Кхарлом, но и ты, Саймон, можешь п-присодеиниться к нему. – С трудом, ворочая языком, сказал он.
- О-о. – Протянул Саймон. – Совсем плохой. – Он подошёл к нему, поближе заглядывая под капюшон. – Ты хочешь нас одолеть? Один?
- Да. – Резко выдохнул гость.
- Фу-у. – От резкого запаха Саймон потер глаза и медленно отодвинулся назад. – Если ты решил нас отравить своим запахом изо рта, то у тебя пока это получается. – Улыбнувшись, сказал он и махнул в его сторону рукой, от чего ноги гостя оплела лоза, вылезшая прямо из камня.
- Это чего за дрянь? – Маг тщетно пытался пошевелить ногами, но ничего поделать с этим не мог. – Ща-ас всё попиравилю. – Он потянулся за палочкой, но та выскользнула из его руки и укатилась. – Ты куда?! – он потянулся за ней, но не смог даже нагнуться, боясь упасть. – Ребята, если не трудно, гык. Началось. – Расстроено сказал гость, махнув руками. – Подайте палочку. Гык. Пожалуйста. А то я не смогу вас поубивать. Гык.
- Ты серьёзно? – не веря ушам, спросил Карло. – Вот до чего алкоголь доводит. Последние мозги пропил. Давай его прибьём.
- Подожди. – Всё ещё улыбаясь, сказал Саймон. – Это ты ликвидировал наших друзей?
- Я. Гык. – Кивнул гость. – Я Ж-жон ликидратор зла.
- Ха-ха-ха! – засмеялись оба демона.
- Да это так. – Не понимая, что случилось, сказал маг и начал облизывать рот и морщить нос.
- Твой аромат наконец-то дошёл и до тебя. – С издёвкой спросил Карло. – Приятно?
- Не очень. – Скривился маг. – Ну, дайте палочку. – Взмолился он.
- Зачем? – улыбаясь, спросил Саймон.
- Да что ты с ним разговариваешь? – перебил Карло и наставил руку на гостя. – Давай его грохнем сейчас и всё.
- Успокойся. – Похлопал Карла по плечу Саймон и вновь повернулся к гостю. – Что ты хочешь в таком состоянии сделать? Ты разговариваешь-то с трудом.
- Мне нужен мой эль! – Крикнул маг, чуть не упав. – Гык. Простите.
- Дай ему палочку. – Сказал Саймон Карлу, не отрывая взгляда от мага.
- Ты спятил? – спросил Карло и постучал себе по голове. – Это он расправился с нашими друзьями.
- В таком состоянии он с нами ничего не сделает. – Возразил Саймон и раздражённо посмотрел на Карла. – Да и потом… ты действительно веришь, что этот алкаш на самом деле тот, кто за нами охотится. Дай ему его палочку.
- Хорошо, хорошо. – Подняв руки, вверх сказал Карло. – Если такова ваша воля, мистер я-справлюсь-со-всеми-проблемами, то, пожалуйста. Но только не говори потом, что я тебя не предупреждал. – Нагнувшись, он поднял палочку и протянул её магу.
- Спасибо. Гык. Извините. – Он махнул в воздухе палочкой, и в руке у него появилась бутылка с чёрной жидкостью. – Вот он. Гык. Спаситель моей души.
- Слушай, Ж-жон. – Обратился к гостю Саймон. – Кто ты такой? Я что-то никогда не слышал о тебе. – Тут в голову Карло прямо из горлышка бутылки полетела пробка, которую маг специально направил в демона, да ещё и язвительно улыбнулся ему, что очень повеселило и самого Саймона.
- Да я тебя… – Карло хотел, было метнуть в гостя сферу огня, но Саймон оттолкнул его руку и она ударила в колону рядом с головой мага. – Ты что делаешь?
- Я хочу увидеть, что будет дальше. – Не убирая улыбки, сказал Саймон. – В конце-то концов, что он может сделать в таком состоянии?
Тут гость скинул капюшон, и демоны увидели на правом глазу шрам. Улыбка Саймона исчезла с лица, и он сглотнул слюну, явно струсив. Как оказалось этот пьяница был не какой-то Ж-жон, а всеми известный Джон Блэквуд, которого уже месяц после инцидента в Храме никто не видел. Он сделал приличный глоток этого чёрного эля и начал ловко вертеть в руках свою волшебную палочку.
Его взгляд бегал по обоим демонам, но он остановил его на Карле. Тот, напрягшись, выставил вперед руку с огненной сферой. На лбу демона выступил пот, и задрожала рука, но он всё ещё держал себя в руках. Взгляд Джона был невыносим. Демон вдруг представил себя маленьким и беззащитным ребенком, который стоит перед огромным великаном. Не выдержав, в конце-концов, этого взгляда, он выпустил сферу во врага, но маг увернулся и неожиданно выстрелил красным лучом в Саймона, которого не спас силовой барьер. Согнувшись, он изобразил странную, ни на что не похожую, гримасу: он открыл рот и прищурил глаза, постепенно поворачивая голову вправо и вверх. Ещё одна вспышка зеленого цвета из палочки и Саймон сгорел, и из этого огня вылетел небольшой светлячок, который влетел в Джона, сделав на секунду его красным, а лоза, рассыпалась в прах.
- Что это за магия?! – испугано, крикнул Карло и хотел было убежать, но открывшиеся двери резко закрылись. – Ты кто? – единственное, что успел спросить, Карло, как вдруг его ударил тот же красный луч, что и Саймона, но он пересилил это странное ощущение и успел телепортироваться на балкон второго этажа. – Что ты такое?
- Я твой судья. – Пошатываясь, ответил Джон. – Давай ты не будешь дергаться, и я сделаю свою работу быстро.
- Ага! Ты уже четко выговариваешь слова. – В ужасе мечась со стороны в сторону, говорил демон. – Но сознание ещё где-то далеко, так? Ты спятил?!
- Ты меня уже спрашивал и я отвечаю, что нет. – Разведя руками, ответил Джон. – Я просто уже месяц не спал и хочу домой в мягкую постельку и теплую комнату.
- Тогда попробуй изловить меня сперва, алкаш. – С этими словами он побежал к дверям в другую комнату, но те оказались заперты.
- Ты не уйдешь отсюда. – Надулся Джон и замахал пальцем. – Теперь я хозяин этого дома, и он слушает только меня.
- Тебе не справиться со мной, маг. Я сильнее! – рявкнул Карло и выпустил в Джона огненную сферу, которая поразила цель и оставила пыльное облако.
- Кх-кх, – раздалось кашлянье из-за пыли. – Напылил, накурил, меня на пол уронил. Ну, кто ты после этого? – дымка рассеялась, и с пола встал, отряхиваясь, Джон. – Ну не хочешь решить этот вопрос полюбовно, придется решать его силой. – С этими словами он метнул молнию из своей палочки в Карло, но он легко её отразил, поставив силовой щит.
- Ты хорошо держишь удар, но слабо бьешь. – Замахал головой демон. – Это все алкоголь. Не надо пить. Он делает тебя слабым.
- А ты мне не мама. – Огрызнулся Джон и упал, споткнувшись через собственную ногу.
- Я же говорил. – Ухмыльнулся Карло и присел на перила балкона. – Как ты вообще одолел моих друзей? – спросил спокойно он, отразив ещё одну молнию.
- Мне повезло. – Довольно грубо ответил Джон, вставая с пола. – Одна половина из них были слабаки, а другая половина самовлюбленные выскочки, как и ты. – Тут он неосторожно ступил назад и снова упал.
- Ой-ой-ой, – с сарказмом произнес демон и легко спрыгнул с балкона на пол, только слегка присев при приземлении. – Посмотри на себя. В кого ты превратился? Грязный оборванец, вот ты кто. Что ты за воин такой, который бросается на сильных демонов, ища смерти в них. Тебя выбила из колеи смерть твоей подопечной? Нет, ты не воин. Ты слабак, слюнтяй, маленький обиженный мальчик.
- Не нужно выводить меня из себя. – Угрожающе сказал Джон, теперь уже твердо, стоя на ногах.
- Я ещё и не старался. – Ответил Карло, скорчив гримасу полного отвращения к своему собеседнику.
- Ты выводишь меня из себя, а я уже пьян.
- И что?
- Когда я пьян – я очень буйный. – Ответил Джон и на секунду в его глазах вспыхнул огонь.
- Ой, не надо пугать меня своим огнем феникса. Мне рассказывали, как ты им пользуешься.
- Ну, все! Ты вывел меня из себя. – Джон поднял палочку и резкими размашистыми движениями дважды выстрелил в демона, но оба раза мимо, попав в стену, по обе стороны от Карла.
- Ты пьян Джон. Ты не можешь даже попасть в меня. Да и даже если попал бы, то ничего не получилось бы у тебя. Слабо бьёшь. Похоже, сегодня пришёл твой конец. – Демон улыбнулся, выставил вперед руки и в них начала расти огненная сфера.
- Да я промазал, но и сейчас мне повезло. – Не обращая внимания на врага, он вновь приложился к бутылке.
Его палочка засветилась, и этот свет начал подниматься вверх по руке и по туловищу пошёл в ногу. И когда он был уже на ступне, Джон с силой топнул ногой, от чего затряслась вся комната, и раздался жуткий треск. Две трещины пошли от ноги мага и обогнули демона с обеих сторон. Дойдя до стены, они пошли вверх по ней и так до самого балкона. Карло поднял вверх голову и увидел, как огромный кусок балкона падает на него. Попытавшись убежать, он получил удар в голову уже пустой бутылкой из-под эля с такой силой, что отлетел назад, и его привалили камни. Из-под завалов вырвался маленький огонек и, как и раньше, он врезался в Джона, сделав его на этот раз чёрным.
Почесав нос, маг наколдовал себе ещё одну бутылку и пошёл в открытые двери, разрушая, одну за другой, колонны. Когда он вышел то вся, как оказалось, башня начала разваливаться и, в конце концов, рухнула, чуть не прибив Джона стеной, в которой, к счастью, оказалось окно, и именно в него попал маг. Но пьяный он даже не сообразил, что с ним случилось. Он, спокойно шатаясь, перелез через остатки стены и исчез в образовавшемся портале.
Только он исчез, как из-за камней поднялась большая фигура, закутанная в тряпки. Это существо похожее на человека, сделало глубокий вдох и выдох, неподвижно стоя на месте. Тряпки тесно окутывали его тело, так что вдох был хорошо заметен, но больше он не дышал, или, по крайней мере, дышал очень слабо. Развернувшись, оно издало ужасный звериный рык, и одним прыжком достигло практически полностью иссохшего леса, находившегося в сотне метрах от башни.
*****
- Где там наш друг? – раздался знакомый голос и в деревянный домик вошёл Александр в своем обычном чёрном плаще, а за ним и Андрей. – Джонни! Ты дома! Наверное, опять надрался, как всегда. У тебя нет ничего, чтобы его отвернуть от этой пагубной привычки?
- Да нет. Хотя я могу позвать нескольких здоровых ребят для решения этой проблемы. – Ответил с улыбкой Андрей.
- Ты хочешь выбить из него тягу к алкоголю?
- Не. Я предлагаю выбить тягу продавать алкоголь нашему дорогому Джону у/из этих торговцев огненной водой. – Сказал казак и подмигнул Александру.
Андрей сейчас был совсем другим, нежели при встрече около Михайлово. Он был одет теперь в красные широкие штаны, но уже более богатые и красивые, перевязанные синим ремнем, такую же красную вышитую золотом рубаху и с шапкой из овечьей шерсти на голове, которую он снял, войдя в дом. Под ней всё ещё была старая прическа-змейка, намотанная на ухо.
Вместе они прошли небольшим коридорчиком в зал и увидели настоящий свинарник. На полу лежали по меньшей мере тридцать пустых бутылок, а между ними аккуратно разложены кусочки различной еды. Шкафчик с множеством ящичков был только с половиной коробочек, да и те были выдвинуты, и из них выглядывала одежда, различные колбочки и многое другое, начиная от бечевки заканчивая копьями. Запах от полуразложившихся продуктов и грязного белья стоял мерзкий, но сносный. Полюбовавшись таким зрелищем, явно не для слабонервных, они аккуратно пошли в спальню.
С трудом устояв на ногах, наступив на бутылку, барон тихо выругался в честь  чистоплотности хозяина дома и с помощью легкого движения руки прочистил себе дорогу дальше, правда, немного задев письменный стол. Немного задев, это значит, что тот чуть не развалился, а все бумаги и перья с чернилами разлетелись вокруг. Спальня не многим отличалась от гостиной. В ней они обнаружили недостающие ящички, сваленные около письменного стола, и много исписанного пергамента. Здесь также нашлось с десяток пустых бутылок и четыре полных, которые, правда, стояли аккуратно под стеночкой. На кровати, где должен был спать Джон, была навалена целая гора разной одежды, а рядом с ней стоял почти целый доспех Алексея, в котором не хватало только шлема.
- Ну и где наш вечно пьяный друг? – сложив руки на груди, спросил Александр. – Где это пресмыкающееся ползает?
- Кто-кто? – насупив брови, переспросил Андрей.
- Сейчас. – Флегматично ответил Александр, и в его руках появился сверток. – Пресмыкающиеся или рептилии, класс позвоночных животных. Характерно смешанное кровоо…
- Так минутку. – Перебил Андрей. – Я не очень похож на школьника, и мы не в школе. Да я и ненавижу школу. Так что давай без этого выпендрежа. – Раздраженно ответил Андрей.
- Но ты ведь сам спросил меня. – Удивленно развел руками барон и сверток исчез. – Я хотел просто объяснить тебе и все.
- Мне хватило бы и одного слова – «рептилия»!
- Ну, вот пошутил, блин. – Обижено ответил Александр и вновь сложил на груди руки.
- Да понял я твою шутку. Джон пьяный ползает где-то, поэтому он пресмыкающееся. Меня задело то, как ты мне начал объяснять.
- Да в чем же проблема?
- Я не люблю заумных людей. Они слишком много из себя строят.
- Тогда Джона ты должен просто презирать. – Улыбнулся барон.
- Ну, Джон другое дело. Он и сам-то стесняется своего ума. Да и потом, он действительно такой, какой он есть. Остальные только строят из себя «кх» знает что, – демонстративно закашлялся казак, – лишь бы выглядеть более важными, чем есть на самом деле.
- То есть я «кх» знает что? – переспросил Александр.
- Э… извини. Просто было у меня в детстве несколько таких знакомых. Извини, что обидел. Мир? – казак протянул руку барону, и тот, несколько поколебавшись, ответил на рукопожатие.
- Ну, хорошо. Любезностями мы обменялись. – Улыбнулся борон и посмотрел вокруг.
- И где все-таки эта пьянь?
- Ну, если он пьян, то может быть где угодно. Хотя по моим подсчетам запас алкоголя у него должен был кончиться ещё вчера. Где он взял ещё четыре бутылки?
- Я видел его с ящиком этого эля в баре «Пьяная каракатица». Как вообще можно пить эту дрянь?
- Ну, она действительно расслабляет. – Объяснил Александр, подняв одну полную бутылочку. – А когда ты напиваешься, то в голове настает такое прояснение, что лучше всякого снадобья. Плюс все проблемы стают мизерными, а страх просто улетучивается. Да и цена очень низкая, а Джон, как ты знаешь, довольно скромно живет.
- А как себя чувствуешь, после того, как это проходит?
- ОЧЕНЬ плохо. – Многозначительно ответил Александр.
- Да я вижу. И доспех без охраны оставил. – Казак подошёл к сияющему рунами доспеху и начал внимательно рассматривать его. – Как можно такое оставлять без присмотра?
Только Андрей дотронулся до доспеха, как вдруг руны ярко засветились, и с большой кучи белья вылетели какие-то тряпки и схватили казака за руку. Андрей попытался высвободиться, но эта одежда начала кружить вокруг него, все больше запутывая его в себе. Александр кинулся на помощь с кинжалом в руках, но одежда сразу же выбила оружие и начала запутывать барона. Борьба с ожившим костюмом, парой штанов и кофт продолжалась недолго. Через десять секунд оба мужчины были связаны штанами и лежали на полу, а костюм, который все это натворил, начал вертеться, издавая неприятный запах перегара.
Через мгновение над ними стоял Джон в своей грязной одежде и с ужасной небритой щетиной. Он внимательно осмотрел своих соперников, которые были похожи на запеченных поросят, разве только вместо яблок во рту у них торчали грязные носки. Пошатнувшись, он присел на кровать, взявшись за голову, прежде махнув на плененных гостей палочкой. Освободившись от штанов и вытащив изо рта носки, они резко подскочили и гневно посмотрели на мага.
- Ты псих вообще или как?! – раздраженно крикнул Андрей.
- Не кричи. – Тихо, с мольбой, попросил Джон, сильнее обхватив голову.
- Не кричи?! – Возмутился казак. – Да я… – тут Джон махнул палочкой и у Андрея во рту вновь оказался носок, который тут же полетел в самого мага.
- Я же попросил. У меня жутко болит голова. – Джон скривил, и так сильно опухшее до неузнаваемости лицо, и потянулся за бутылкой.
- Э, нет приятель. – Возразил барон. – Хватит с тебя этого пойла. Ты знаешь, что алкоголь деградирует личность?
- Мне плохо. Меня тошнит. Моя голова звенит как колокол. Ты разве не понимаешь?
- Я понимаю, но есть другие средства.
- Они помогут избавиться мне от привкуса какашек тролля во рту? – скептически спросил Джон.
- Ну, во-первых, продукт жизнедеятельности троллей не так то и ужасен на вкус. – Уточнил Андрей. – Во-вторых, не надо было пить этот дешевый эль. А в-третьих, ты когда-нибудь стираешь свои носки? – брезгливо посмотрел на куски грязи, а не часть одежды мага казак.
- Извини. У меня сейчас сложный период. – Оправдался Джон. – А откуда ты знаешь, какие на вкус какашки тролля?
- Что за грубое слово? Надо говорить «продукты жизнедеятельности». – Поправил казак Джона, от чего тот глупо уставился на собеседника.
- Твоих рук дело? – Спросил Джон, у Александра потирая лоб.
- Нет. Просто его несколько повысили, с того времени как ты видел его в последний раз. – После этих слов казак гордо выровнялся и поправил свой костюм. – Он теперь капитан, как они говорят «кошевой».
- Это же надо. – Удивленно сказал Джон. – Таки выслужился.
- Я не выслуживался. – Обижено возразил Андрей. – Меня повысили за заслуги перед казаками и людьми.
- Знаешь поговорку: «Чистые погоны – чистая совесть». – Вновь подколол казака Джон.
- У тебя, что плохое настроение? Что я тебе сделал?
- У меня ужасно болит голова, сухость во рту да ещё этот привкус… продуктов жизнедеятельности тролля! Александр, дай выпить.
- От этого станет действительно легче, но потом будет ещё хуже. – Взволновано сказал барон и спрятал бутылку за спину. – Ты действительно стал алкоголиком. Слушай, бросай это дело. Оно до добра не доведет.
- Да что плохого в том, что бы выпить немного спиртного? – с/Спросил Андрей. – Конечно, я не говорю об этой гадости, но иногда это даже необходимо. Ты понимаешь меня Александр. – Сказал казак, пристально посмотрев на барона, а тот в ответ странно ухмыльнулся и закачал головой.
- Вот-вот. – Сказал Джон, догадавшись, что они говорят о Джейн. – Так, что дай мне ту бутылочку.
- Если ты хочешь забить неприятный привкус во рту, то поешь петрушки. – С этими словами Александр протянул руку, и в ней появилась связка зеленого растения. – Мне говорили, что она хорошо забивает запахи… своим запахом.
- А как я, по-твоему, избавлюсь от сухости во рту и плясок великанов в голове?
- Есть чудесное средство. – Ответил Андрей. – Я всегда им пользуюсь. Вот держи. – Казак протянул Джону большую кружку с жидкостью. – Это рассол. Наши хозяюшки изобрели новый способ соления помидоров и огурцов, а вместе с ним и вот этот чудесный напиток.
- Да? – недоверчиво спросил Джон, но потянулся к кружке. – Холодное.
- Самое оно. – Одобрительно кивнул Андрей. – Пей, ну.
- Я вообще-то не привык пить разные неизвестные субстанции, но делать нечего. – Джон поднес кружку ко рту, но ещё раз внимательно посмотрел на казака, не увидев в нём ничего странного, он надпил немного. – Вот это да. – Сказал он и выпил все за один раз. – Ух. Такая свежесть, да и привкус уже не тот. Давай свою петрушку, а ты, Андрюшка, не мог бы дать ещё этого рассольчику.
- Нет проблем. – Сказал казак, проведя над кружкой рукой, и в ней вновь появилась освежающая жидкость.
Вгрызаясь в зелень, Джон жадно запивал его рассолом, смакуя свой странный завтрак. Допив все до конца и съев последний стебелек, Джон хлопнул себя по коленям и бодро встал с кровати, но всё же немного прищурился от слабой боли в висках. Потянувшись, он немного размялся, чем вызвал недовольстве своих друзей.
- Что такое? – озадачено, спросил Джон. – Мне так хорошо: голова не болит, во рту все в порядке, а настроение просто потрясающее.
- Да, но я посоветовал бы тебе искупаться. – Закрывая нос, сказал Андрей.
- Что? – Джон понюхал себя, и его глаза в два раза увеличились в размере. – Ничего себе. Как я этого не замечал? Эй, а во что превратилась моя комната? – Джон опущено посмотрел на своё рабочее место и кровать, а когда выглянул в зал, то просто упал на колени. – Чтобы это убрать уйдет целый день.
- А разве нельзя использовать магию? – ненавязчиво спросил Андрей.
- Мы в магическом лесу и любое использование здесь магом добра волшебства увеличивается в десятки раз, да и… стоп, а как ты сюда попал? Ты ведь оборотень.
- Когда меня повысили, я рассказал всем о моем дорогом папочке, и мне дали этот браслет, который скрывает мою магическую природу. – Сказал Андрей, закатив рукав и показав Джону золотой браслет с изумрудом и платиновыми ангельскими крылышками по обе стороны от него.
- Симпатично, но это значит, что мы не узнаем, переметнулся ли ты на сторону демонов или нет. – Серьезно сказал Джон и схватил Андрея за руку.
- Так. – Одернув руку, сказал казак. – Иди и искупайся. А то у тебя что-то скверный характер при похмельи.


Рецензии