Глава 5 Образ

Домой я пришла к 9 вечера. От длительной прогулки на высоких каблуках ужасно болели ноги. Первым делом я сварила себе кофе, которое предусмотрительно купила во время прогулки. Выпив двойную порцию «Экспрессо» я отправилась наверх, в свою комнату, захватив из кабинета ноутбук. Открыв вчерашний текстовый документ, я несколько раз перечитала последний написанный мною отрывок. В голове словно что-то щелкнуло, мои пальцы сами начали набирать слова на клавиатуре. Те ощущения, которые возникают во мне, когда я пишу, наверное, не передать, даже если совместить все языки мира. Я писала как вчера, долго, на одном дыхании, не замечая, как пролетало время. Только когда уже ближе к трем ночи моя голова полностью опустела, глаза закрывались, и меня сильно клонило в сон, я сохранила файл, выключила компьютер и отправилась спать.


Как и вчера, я проснулась из-за звонка мобильного телефона. « Это начинает раздражать», - подумала я, во время поиска телефона под подушкой. Звонил Сем. Хорошо, что понятие «утро» у нас с ним одинаковое, и он не позвонил мне в 8 утра, как это обычно делает Оксана или Крис.
- Алло,- сонным голосом сказала я в трубку.
- Я так и знал, что ты еще не проснулась, дорогая, — ответил мне мой друг. — Проснись и пой.
- Заткнись и спи, — ответила я, сев на кровати и укутавшись в простынь, которую я использовала в качестве одеяла. Начало августа ведь. – Ну, что ты скажешь про фотки? Только прошу без мата. - Я почти была уверена, что они ужасные.
- Знаешь, Мосийчук, это гениально. Конечно, большинство их них не очень. Но штук так 130, может больше, это просто шедевр. Я был в Индии, и таких мест, которые сфотографировала ты, даже не видел. Ты просто умница, — хвалил меня Сем
- Что, правда? - удивилась я.
- Правда. Короче, я жду тебя у себя через час. У меня как раз будет свободное время.
- Через час? Ты шутишь? – Мне действительно не успеть к этому времени
- Блин, Ань. Ты ведь не на свидание идешь. Душ приняла, хвост заплела, тональник и тушь. Все. Полчаса тебе хватит на дорогу. Вызывай такси.
- Черт, — нахмурилась я. — Ладно. Так и быть, — я встала с кровати и направилась в ванную комнату.
- Вот. Молодец. Все, я пошел. Жду через час. Без опозданий только. - Сказал Сем и положил трубку.
Я начала собираться. Сделала так, как он и сказал. Приняла легкий душ, волосы не мыла и заплела в два колоска. На лицо крем, тон, немного пудры, и накрасила тушью ресницы. Одела первое, что попалось под руку. Джинсы, красную майку и кеды. Уже через 30 минут я села в такси и поехала к Сему в салон. Еще через полчаса я была на месте. Сем стоял у входа и курил, ожидая меня. Мы поздоровались и зашли внутрь. Зайдя в его кабинет, он посадил меня на свое кресло, сам стал сзади и начал показывать те фотографии, которые ему понравились больше всех. О каждой фотографии он говорил в отдельности, объясняя, что и почему ему в ней понравилось. Мы решили делать выставку. Потом мы отправились в ресторан, где долго спорили о том, кто будет организовывать это все. Я хотела доверить все Юле, она ведь имеет связи и опыт. Сем хотел заняться всем самостоятельно. В конце концов, он убедил меня, что именно он должен этим заниматься. Решив встретится еще раз на следующей неделе и обговорить все подробности и детали, мы разошлись. На все это у нас ушло около 4 часов. Домой я добралась, когда часы на моем мобильном показывали 18.00, и сразу начала собираться. Самое сложно было подобрать одежду. «Океан Эльзи» - это инди-рок, и одевать берцы с косухой, которые я одевала на обычные рок концерты, было не очень уместно. Да и Бен, наверное, испугается. Немного подумав, я остановилась на легком сарафане до колен, ярко-желтого цвета с салатовыми геометрическими узорами. На ноги я одела черные босоножки на невысокой платформе. Дополнялось все маленькой салатовой сумочкой, куда я положила мобильный, кошелек и ключи. Лондонские ночи немного прохладные, и я взяла собой кожаную курточку, которая была мне до талии.
Ровно в 20.00 я вышла из дома и быстрым шагом направилась к тому дому, где утром мы встретились с Беном.
Придя на наше место встречи, я увидела темно- серое Бентли у того самого подъезда. Сам владелец машины стоял, опираясь на капот и сложа руки на груди, и смотрел куда-то в даль. Когда я подошла ближе, он меня заметил, сразу же выпрямился и подошел ко мне.
- Привет, — он поцеловал меня в щеку. — Очаровательно выгладишь, - сказал он, осмотрев меня быстрым взглядом с ног до головы.
- Привет. Спасибо, - я немного смутилась под пристальным взглядом его черных глаз. — Ты тоже хорошо выглядишь. - Он был одет в простые синие джинсы, кеды, серую футболку с какой-то надписью и кожаную курточку.
- Ну что, поехали уже. - Он открыл дверцу переднего сидения, рукой помогая мне сесть. Обойдя машину спереди, он сел возле меня, завел мотор, мы поехали.
- Ты говорила, что это одна из твоих любимых групп, — сказал Бен после недолгого молчания.
- Именно. Я выросла на музыке этой группы. - В машине тихо играли The Beatles, создавая очень волшебную атмосферу.
- Я, перед тем, как позвонить тебе, зашел в интернет и узнал все, что мог об этой группе и послушал пару песен. Они поют только на русском? — Он внимательно смотрел на дорогу. Все его движения, то, как он держит или перекручивает руль, указывали, что он очень хороший водитель и то, что ему это очень нравится
- Нет. Вообще-то поют они на украинском, — улыбнулась я.
- Странно, — он немного повернул голову ко мне. — А мне показалось, что я услышал пару знакомых слов.
- Ну, это два похожих языка. Правда, у украинского другое звучание, более мелодичное.
- Да, я как-то не придал этому внимания. А вообще, мне очень понравилась музыка. Сразу слышно, что ребята профессионалы.
- Знаешь, мне очень приятно это слышать, - я заулыбалась еще сильнее. Странно, но этот парень вызывает во мне столько позитивных эмоций.
- Ты должна пообещать, что будешь мне переводить — он широко улыбнулся, продолжая смотреть на дорогу.
- Так неинтересно будет. Ты испортишь себе все впечатление. - Немного возмутилась я. Мне хотелось насладиться любимой музыкой, а не работать переводчиком весь вечер.
- Да. Ты права , - он посмотрел на меня, снова смущая меня своими глазами. Черт, какие у него красивые глаза. Дальше мы разговаривали о детстве.
- Ты еще й в «Хрониках Нарнии» снимался? - Честно удивилась я.
- Да, - он удивился в ответ. — А ты не смотрела?
- Нет. Мне книги не очень-то понравились, и я не утруждала себя просмотром фильмов.
- Почему не понравилось? - Он посматривал на меня с удивлением, и мне стало как-то стыдно.
- Ну, первая книга, где про шкаф и льва, мне показалась какой-то педофилией, - хихикнула я.— Но это, скорее всего, из-за дурацкого перевода. Да и возраст у меня был такой, что почти везде виделся какой-то сексуальный подтекст. - Бен рассмеялся, и я вместе с ним.
- Значит, ты говоришь что «Хроники Нарнии» - это педофилия? — Закончив смеяться, спросил Бенжамин.
- Мне так показалось. Может, прочитай я эти книгу лет в 11 или раньше, и при другом переводе, я бы так это не восприняла, - оправдалась я. — Я уверена, что это хорошая книга.
- Не переживай. Я не стану убивать тебя из-за твоего мнения об этой книге. – Барнс улыбался. Видимо, его сильно веселило это — Если ты хочешь, я могу дать тебе почитать «Хроники» на оригинальном языке. Там, как мне кажется, нет никакой педофилии.
- Нет, спасибо. Я наверно слишком старая, чтобы читать такие сказки. Я лучше посмотрю фильмы. Заодно, еще раз оценю твое актерское мастерство. - Последняя фраза явно смутила его, и он сразу поменял тему.
- Тогда, какую книгу ты можешь назвать книгой своего детства?
- Не знаю, — задумалась я. - Я мало читала до 14 лет. Даже то, что нам в школе задавали, читала редко. Может, «Маленький Принц». - Эта книга мне очень понравилась, когда я была в шестом классе. – Хотя, если говорить о том, на чем я выросла, нужно говорить о музыке. Серьезно я увлеклась чтением уже в подростковом возрасте.
Оставшееся время, вплоть до прибытия, мы обсуждали несколько книг. К клубу, где должно было проходить выступление, мы приехали в 20.50. У входа была огромная толпа, как ни странно в большей мере из местных жителей. Честно говоря, я ожидала, что на выступление придут одни русские.
Я растеряно посмотрела на всех людей, перевела взгляд на Бенжамина. Он только улыбнулся, взял меня за руку и повел через толпу. Я в недоумении послушно последовала за ним. Пробравшись довольно быстро и без происшествий к входу, Барнс показал охранникам два билетика, которые, как мне показалось, отличались от тех, что держали люди у входа. Один из охранников внимательно изучил билеты, перед тем как нас впустить. Бар был разделен на две секции: VIP, со столиками у самой сцены и небольшой пустой площадкой для танцев, и фан-зона, которая окружала полукругом VIP-зону. Конечно же, у нас били вип-места. Наш столик находился во втором кругу от сцены, где уже стояли музыкальные инструменты. Когда мы устроились поудобнее, к нам подошел официант. Недолго думая, мы заказали по бутылке пива. Вопреки моим ожиданиям, все началось с небольшим опозданием, а не как всегда - на 2 часа позже. Ровно в 21.00 запустили людей, что ждали на улице. Те очень быстро, без скандалов и особого шума, заняли территорию фан-зоны. И уже через 15 минут, на сцену вышли участники группы : Милош Елич — клавиши, Денис Дудко — бас-гитара, Денис Глинин — ударные,Петр Чернявский — гитара, и Святослав Вакарчук — вокал и фронтмен группы. Вакарчук занял свое место у микрофонной стойки, на которой вместо обычно платка висел флаг Великобритании. Около 5 минут он приветствовал на идеальном английском публику, после чего они начали играть. Первая песня была - «18 хвилин». После этого они исполнили еще несколько песен из последнего альбома и перешли на более старые песни. Бену, несмотря на то, что он не понимал ни слова из текстов, кажется, очень нравилось. Было странно наблюдать за ним. Как он улыбается, как горят его глаза, как он пытается подпевать, коверкая слова. Иногда он переводил взгляд на меня и долго, пристально изучал мой профиль. Меня это очень смущало, но я не подавала виду.
В зале творилось что-то не вероятное. Мои соотечественники, которых было не так много, как я ожидала, подпевали вместе с вокалистом. Английская часть тоже пыталась подпевать. В VIP зоне под медленные песни танцевали. К моему удовольствию, под конец группа исполнила мои самые любимые песни «Відпусти», «Холодно»,« Susy» . Последней песней была «Не питай».
- Подари мне этот танец, — вслушиваясь в первые ноты песни, я совсем не заметила, как Бен встал со своего места и подошел ко мне, протягивая руку.
- Я ужасно танцую. Как бревно. — Мне не хотелось позориться перед Бенжамином, а особенно в такой вечер. Но он не отступил, продолжая внимательно смотреть на меня. Смотря ему в глаза, я подала ему свою ладонь, и встала со стула. Его кожа была очень нежной и теплой. Он повел меня на танцплощадку, где уже танцевало несколько пар.
- Я думаю, что многое зависит от партнера, — сказал он, обнимая меня одной рукой за талию. Между нами было очень маленькое расстояние, совсем не привычное для малознакомых людей. - Он должен уметь передать уверенность партнерше, заставить ее чувствовать близость между ними. - Его тихий, бархатный голос звучал так таинственно. Он смотрел мне прямо в глаза, как будто гипнотизируя. Вакарчук пропел первые слова: «Не питай... Де я був коли тобі було так солодко» - Бен притянул меня вплотную к себе. Свою левую руку я положила на его плечо. Началось движение. От волнения ноги стали ватными и тяжело передвигались «Де я був коли тебе таку незайману». Бенжамин только улыбнулся, сильней прижал меня к себе, давая понять, что нужно расслабиться и доверится ему. «Підіймали вище  неба, ..тільки сам на сам».Внезапно я почувствовала себя такой легкой, как пушинка. Двигаться стало намного легче, и я почувствовала себя свободной. «Хіба не там....». Танец стал более грациозным, уверенным.
«Просто мені
Так хочеться,
Бути там де і ти,
Так хочеться,
Жити в тебе в полоні,
І бачити,
Як тікають від мене сни,
В твої долоні»
Мне казалось, что я лечу. По всему телу бегали мурашки, от слов и музыки, от рук Бенжамина, от этой близости между нами, от волшебства этого момента. Наклонив голову, он смотрел мне прямо в душу. Я же смотрела в его гипнотизирующие глаза снизу верх. То ли от алкоголя, то ли от чего-то другого кружилась голова, и, наверное, если бы не сильные руки этого кареглазого ангела, я бы упала бы на пол.
«Не питай,
Чи бувало так що я не міг заснути сам
Я стояв і лиш дивився як ховає дощ
Все що сказано тобою
Всі твої сліди
Бо так завжди...»
Песня походила к концу. Но мы, кажется, этого не замечали. Наши лица находились в сантиметре друг от друга. Мне страшно хотелось сократить это расстояние, и, хотя бы на миг, прикоснутся губами к его губам. Кажется, наши желания совпадают. «Просто мені, Так хочеться...». Наши губы сомкнулись в робком и легком поцелуе. Мы замерли «Бути там де і ти...» - я отпустила его руку которую, он сразу устроил у меня на талии, заключая меня в замок своих объятий, и обняла его за плечи.
«Так хочеться
Жити в тебе в полоні
І бачити
Як тікають від мене сни
В твої долоні»
Это такое странное, совсем не обычное ощущения счастья, даже эйфории, неожиданно прервал образ, возникнувший у меня в голове. Я увидела лицо Ричарда. Я отпрыгнула от Бенжамина, как ошпаренная, и поспешила к нашему столику. Бен остался стоять в шоке, но уже через миг кинулся за мной. Вакарчук объявил о конце концерта, пожелал всем хорошей ночи и удалился вместе с группой со сцены.


Рецензии