Просыпаюсь я на валу...

Просыпаюсь я на валу… Солнышко светит, птички щебечут, майский ветерок ласково перебирает молодую листву орешника прямо над моей (надо сказать – очень тяжёлой) головой…

Вы, конечно, спросите: «На каком таком валу? Что это за вал такой?»
Да всё очень просто. Городок наш богат историей, и с незапамятных времён сохранились  на берегу реки остатки крепостного вала. Довольно крутые склоны со временем поросли кустарником и вербами, получился этакий зелёный островок прямо в центре города – излюбленное место отдыха и пикников для усталых горожан.

Просыпаюсь я, значит, на валу… Ну, вы поняли – после пикничка, естественно, с полагающимся случаю количеством спиртного. Видимо, дозу не рассчитала… А что с меня взять? Молодая я тогда была, неопытная, не знала, когда нужно остановиться и твёрдой рукой отвести предложенную, налитую до краёв, тару. Чем не преминули воспользоваться мои более искушённые коллеги. Вы спросите, что ж это за коллектив такой трудовой, где так безответственно спаивали юных сотрудниц? Отвечу. Очень даже серьёзный был коллектив – я тогда секретарём в суде работала. Но расслабиться могли себе позволить, благо вышеозначенный вал находился в двух шагах от здания райсуда, а обеденный перерыв был очень даже нехилый, часа два с лихом. Вполне можно было успеть и напиться, и протрезветь.

То есть, день был рабочий… Просто пообедали на природе, отметили день рождения сотрудницы, так удачно случившийся в этот тёплый майский денёк. Первая мысль, которая тюкнула в моём затуманенном алкоголем мозгу, была именно такая: «Рабочий день ведь! А мне же ещё два дела по ДТП после обеда протоколировать!» Ужас… Часов нет, солнце не пойми откуда жарит, вдруг уже опоздала? А в голове такая каша, отказывается она соображать, и ноги ей с трудом подчиняются…

Так, взять себя в руки, отряхнуться, и, по возможности, твёрдым шагом… Хиии… С умным выражением лица… Хиии… Беру себя в руки, почти бегом возвращаюсь на рабочее место, в крохотный кабинетик. Слава богу, никого из коллег на месте нет… Сколько времени, понять не могу - взгляд отказывается фиксировать стрелки часов. Усаживаюсь за свой стол как можно прямее, придаю лицу максимально серьёзное выражение… Хиии… Спокойно! Сижу, жду, когда позовут в зал заседаний.

Дождалась… Врывается в кабинет судья Петраков Иван Ильич (строгий такой, пожилой мужчина), потрясая стопкой бумаг. При этом дико вращает глазами и вопит так, что и без того полуобморочные весенние мухи окончательно теряют сознание. Тишину сокрушает один единственный, но душераздирающий вопрос: «Кто-о-о-о? Кто ЭТО сделал?»

Стопка бумаг шлёпается аккурат перед моими глазами. Неимоверными усилиями фокусирую взгляд на верхнем листе и понимаю, что ничего не понимаю! Лист исписан… нет, изрисован ровными одинаковыми каракулями. Так маленькие дети, которые ещё не умеют писать, изображают процесс письма – выводят в строчку зигзагообразные линии… Остальные листы в стопке – точные копии верхнего. Действительно, а что ЭТО? Хлопаю глазами в недоумении…

По воспоминаниям не столь выпавших из реала коллег, удалось восстановить картину произошедшего безобразия…

«Просыпаюсь я на валу…» - это, оказывается, был дубль два. И случился он слишком поздно… Пикник закончился вовремя, все собрались, но я принять вертикальное положение не смогла. Помахав вслед уходящим на работу коллегам, я бодреньким (и вполне трезвым по воспоминаниям) голосом крикнула, что сейчас их догоню, после чего благополучно отрубилась. Проснувшись первый раз, сразу после пикничка, я, влекомая чувством долга, которое видимо перебороло степень опьянения, на полном автомате отправилась на рабочее место. Как рассказывали очевидцы, походкой, которой мог бы позавидовать вышколенный кремлёвский караул, устремив взгляд в одну точку, я прошествовала по проходу уже заполненного людьми зала заседаний (вовремя пришла!) и неестественно прямо уселась за свой секретарский столик. По ходу обоих процессов я честно и тщательно водила ручкой по бумаге, изображая ведение протокола. Сдав «протоколы» я не менее твёрдой походкой удалилась в неизвестном коллегам направлении…

Как оказалось – обратно, на вал. Досыпать. Чтоб через пару часов вернуться, как раз к разбору полётов, напрочь позабыв о дубле первом.

О последствиях детсадовских протоколов история умалчивает. Но моё чувство долга, вероятно растворённое в крови, преодолевшее растворённое в ней же немереное количество алкоголя, до сих пор поражает воображение.

Да, и норму свою я с тех пор твёрдо знаю.

Просыпаюсь я на валу…
Хииии...


Рецензии
:-)))))))))Лиля, отлично! Боюсь даже спросить: а рычащий начальник потом тебя не уволил?

Жанна Титова   16.02.2014 14:45     Заявить о нарушении
(по секрету) Это не я была, это со мной юрисконсульт такая весёлая работала - я только пересказала...))))) Как смогла уж...
Пасип, Жанночка!

Лилия Слатвицкая   17.02.2014 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.