Кошка

Кошка. Иного слова я и подобрать не смогу. Приходила ночью, а то и под утро. Пьяна. Как всегда пьяна. Даже на ногах стоишь едва! Какого черта? Что тебе снова нужно от меня?! Уйди от меня. У тебя есть своё пристанище. Ты говоришь сама, что я ничего не значу для тебя. Тогда зачем ты раздеваешься, не смотря на мои слова, ложишься в МОЮ кровать, укрываешься МОИМ одеялом? Просишь погасить свет, лечь рядом и разбудить утром... Зачем, чёрт бы тебя побрал, ты обнимаешь меня, ложишься на моё плечо и говоришь с кем ты была в эту ночь? Я ненавижу тебя за это! Презираю! Проклинаю! Люблю…

Всё повторяется вновь. Качание рук, слияние губ, грохот двух сердец… ночь без сна…
 Бесконечное счастье просыпаться с тобой! И, как бы мне не хотелось остановить время, наступало утро…. Ночь была бессонной для меня. И я встаю, чтобы приготовить завтрак и кофе, выходя из комнаты, смотрю на тебя, каждый раз, как в последний; а ты, ты сладко спишь, лишь реснички подрагивают.… Любуюсь тобой и выхожу из комнаты.
Возвращаясь, через некоторое время, я вижу, что ты проснулась, одета уже и куришь у открытого окна, за которым, этой весной, в семь утра, поют птицы, будто бы радуются чему-то. Я предлагаю позавтракать, но докурив сигарету, не сказав ни слова, ты уходишь прочь.

А я остаюсь в одиночестве, с разбитым сердцем и плачущей душой. Подхожу к кровати, глажу подушку, на которой ещё осталось твоё тепло, закуриваю сигарету и пью кофе. Завтрак так и не трону. Как не стану ни обедать, ни ужинать. Я снова буду ждать стука в дверь. День ото дня. Минута за минутой. Знакомые шаги…. Опять пьяна. Кошка.


Рецензии
Слабак. Ни удержать женщину. ни вышвырнуть не может. Не удивительно. что она каждый раз уходит, кому такой нытик нужен? удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.05.2012 18:20     Заявить о нарушении
Действительно слабак, но среди нас каждый второй влюблённый таков. Спасибо за оценку, Александр!
С уважением Н.Клестова.

Натали Клестова   04.05.2012 15:14   Заявить о нарушении
Александр просто не понял :)
Натали - красиво, понравилось очень.

Альтер Алерт   26.03.2013 17:54   Заявить о нарушении