Борьба

Зачем  люблю тебя, скажи?
Зачем страдаю я в ночи?
Зачем живу я лишь мечтою?
Зачем живу я лишь тобою?

И нет возможности вернуться.
Мне это чувство не стерпеть!
О как мне хочется свернуться…
Забыть о всем… стоять… терпеть!

Тобой она играла и играет,
Но только ты тому виной!
Забудь… то сердце не растает!
Оно черство… иди домой!

Эти слова мне причиняют…
На сердце раны оставляют…
Хоть фразу дай закончить мне…
Закрой свой рот! Иди к себе!

Дурак ты, парень, оглянись!
Ты посмотри вокруг нее!
Она бесчувственна! Заткнись…
Не смеешь ты судить ее…

Да оглянись ты, полудурок!
Она такая, как и все!
Заткнись… не издавай и звука…
Она не та… Она как все!!!

Она лишь для себя живет!
И всем вокруг лишь только лжет!
Она не может полюбить!
Она способна лишь убить!!!

Убьет все лучшее в тебе!
Сотрет с лица добро рукою!
Убьет мечту о сладком сне!
И нет тебе больше покою!

Я не согласен… лжешь ты мне…
Она мой ангел, идеал… вот так…
Зачем ей делать больно мне?..
Да просто ты тупой мудак!

Закрылась дверь! Смотри вперед!
Она ушла! Закрой свой рот!
И вытри сопли ты с лица!
Бесчувственная тварь она!

За что ее ты упрекаешь?..
За что кричишь ты на нее?..
Ведь сам ты никого не любишь…
И разве можешь ты судить ее?..

О да! Могу! И как могу!
Смотри внимательно ты на меня!
Что видишь ты?! Смелей! Ну-ну!
Скажи! Аль видишь ты меня?!

Ты… быть того не может… как…
Да так вот как-то! Ну, так как?!
Ты понял, кто я?! Принял мое мненье?!
О да… я понял… зеркальное ты отраженье…


Рецензии