Письма

Невольно вздрагиваю прикасаясь
В воспоминаниях к Твоей руке.
Невольно вздрагиваю вспоминая
Лишь для себя, лишь о Тебе

Твое нежное касанье,
Тепло Твое в моей руке,
О, как прекрасно ты, воспоминанье,
Как благодарен за него Тебе.


Увидел вас и удивился.
Неужто ангел к нам спустился?
Столь светлый образ ваш и взгляд,
Приятен цвет волос и аромат.

Мне мил ваш лик, ваша улыбка,
Прекрасен тела ваш изгиб.
Вы как прекраснейшая роза,
Средь сорняков взошли всем вопреки.

Мечтаю я к вам подойти,
Но я боюсь, что не имею права.
Ведь у такой прекрасно розы
Скорей всего есть сильная охрана.

Я не боюсь, вы не подумайте чего,
Что получу пинка или удар в лицо.
Боюсь лишь вдруг вмешаться грубо
Если вы любите уже кого-то.

Но если мне дарован шанс вдруг был,
Вдруг если будете свободны сердцем вы,
Не откажите, хоть тихо намекните,
Могу ли я на что-либо рассчитывать, скажите.


Рецензии