Признание

Я просто друг, герой смешных рассказов
Смеяться должен я и смех дарить другим
Я просто друг, который будет рядом
В тот час когда того захочешь ты.

Лишь для тебя способен я забыть о вся и все не свете.
Лишь только попроси и мир к ногам твоим я положу.
Я для тебя одной готов на все на свете.
Я для тебя одной лишь до сих пор живу

И жизнь прекрасною становится, когда ты рядом.
Когда ты рядом оживают уже давно увядшие цветы.
Мечты меняют вдруг свою окраску разом
Когда вдруг вижу, как подходишь ко мне ты.

Смотрю я на тебя, мечтая,
Хочу увидеть вновь тебя во сне.
Ведь там ты всякий раз со мною рядом
И не уходишь… ты все продолжаешь сниться мне.

Во снах прекрасных  снилось мне однажды,
Как будто мы с тобой кружили в нежном вальсе.
Как будто мы танцуем средь сотен лиц толпы,
Но не одно мне не увидеть когда со мною рядом ты.

И вновь глаза я поднимаю, увидеть вновь хочу опять
Твоей улыбки столь изящной прекрасных губ твоих гранат.
Вот носик твой столь идеальный, скольжу я взглядом по нему,
Скольжу и взглядом взгляд встречаю, и полностью я отдаюсь ему.

Когда я слышу голос твой
То вновь внутри все расцветает.
А звонкий смех, когда звучит твой,
Душа моя и радуется, и рыдает.

Рыдает да, но лишь от счастья
От счастья слышать вновь тебя и вновь
Вновь видеть губ прекрасных твой изгиб улыбки
Вновь в утренних озерах глаз твоих тонуть.

Мечтаю вновь я, как когда-то,
Дотронуться к твоей руке,
Познать тепло твое и ласку,
Почувствовать полет вновь, как во сне.

Так было раньше так и будет впредь
Пока я сам буду искать на все это ответ.
Как только я познал тебя, и поцелуй твой ощутил
Я уж не знаю как без этого я жил.
Я помню все еще твой нежный, сладкий поцелуй,
Он навсегда останется в моей душе.
Как сладок этот спелый, теплый, сочный фрукт,
Как не хватает его вкуса мне.

Еще мне не хватает простых, банальных теплых слов…
Никто и никогда не говорил мне ничего из этих слов,
Из слов, что могут душу в холод вновь согреть,
А в темноте ночи мне пламя путеводное зажечь.

Но когда с тобою рядом мне не нужно больше ничего.
С тобою понимаю – слова лишь пыль и больше ничего.
Не нужно мне тепло или очаг вдали…
Сияние твое вот истинная ценность для моей души.

Твое прекрасное сиянье передо мной всегда стоит
Твое тепло сияет нежно, лаская, что в душе болит.
Когда мне больно, вспоминаю твое лицо я и тогда…
Тогда растает даже айсберг из черной бездны как свеча.

Я просто дру… нет, уж не хочу быть просто другом
Надоело клоуном мне быть
Мечтаю больше быть чем просто другом
Мечтаю половинкою твоею быть.


Рецензии