Спасение

Один встречаю я рассвет, закат встречаю я один,
Среди тумана жизни сей брожу по миру в тишине.
И нет в тумане счастья, слез, нет жизни, если ты один,
Нет будущего, нет надежд, когда бредешь один ты в тишине.

Развеселиться скажите, но для кого? Зачем?
С друзьями выйти погулять? Но скажите мне, зачем?
Зачем им портить настроенье? Зачем кого-то обижать?
И как мы будем все смеяться, когда мне хочется рыдать?

Полезть на стену мне от скуки, от той тоски,  что на душе,
Так хочется мне… Как же все мне надоело, что было ранее в душе.
Друзьям не рад, не рад удаче, что мне дает победу враз,
И что мне делать с этой тварью, что душу раздирает в прах.

Нет выхода, ведь не было и входа из того мира что меня вдруг окружил,
И нет возможности прорваться через стену, которую я сам руками возводил.
За муром сим непобедимым сижу я и себе не рад,
Не рад тому что приключилось… постойте, что за аромат…

Что за прекрасное сиянье, что за свечение во тьме?
Куда девался весь туман вдруг? И что же значит это… нет…
Откуда эту чувство счастья? Быть может, я с ума сошел?
Быть может разум помутился? Так кто же это там прошел?

Я наплевал на все на свете, нет больше сил это терпеть.
Прорвался я сквозь мою стену… прорвался я и обомлел.
Передо мною, вся сияя, стояла девушка одна.
Она стояла, улыбаясь, лишь только мне, лишь для меня…

О боги! Кто это? Быть может это ангел пришел, чтоб покарать меня?
О да! Согласен! Лишь только слово молви. Прошу, ну пробуди меня?
Скажи хоть слово, хоть простую фразу, иль просто ручкой помаши.
Скажи, что делать мне, прекрасный ангел, скажи и душу мне освободи.

Молчишь… боишься? Быть может стоит подойти…
Постой! Куда ты? Не спеши! Прошу не улетай не уходи…
Чуть шаг вперед неосторожно сделал, она на два ушла уж от меня.
Бегу за ней… догнать нет мочи… все больше удаляется она.

Я шел за ней, свеченьем опьяненный,
Свободой, что меня вдруг поразила.
Прекрасный ангел ты такой далекий
И одновременно так ты близко ко мне.

Остановился я, когда вдруг понял, что мне догнать тебя нельзя.
Остановился, обреченно, глядя я издаль на тебя.
Любуюсь светом я твоим и аромат твой я вдыхаю,
И мучаюсь я мыслью дикой, что так и не найдя тебя теряю.

И вдруг я понял, ведь может, ты боишься просто,
Быть может, стоит мне назад чуть отойти?
Быть может тебе нужно время хоть немного,
Чтобы сама решила ты ко мне поближе подойти?

Вот отошел назад и ты вдруг ближе стала,
От этого я вдруг вновь сильным сразу стал.
Схватился сразу и побежал назад так рьяно,
Что только ветра гул свистел в ушах приятно.

Остановился и радостно я обернулся в надежде рядом быть с тобой…
Но что я вижу… нет уж больше света, и аромат исчез с тобой.
Оглядываюсь, не понимаю. Куда ты делась? Что с тобой случилось?
Боюсь и плачу… боюсь… боюсь чтобы все заново опять не началось.

Страдал я долго, но вскоре осознал,
Что сам во всем здесь был я виноват.
Зачем настойчивостью я тебя пугал?
Зачем так глупо решил вернуть тебя назад.

Иду теперь по жизни, и нет тумана больше,
С друзьями я общаюсь, и грусти больше нет.
Смотрю теперь на вещи я по-другому вовсе,
И нет печали больше…

есть свет лучей приятный запах твой.


Рецензии
Саша, хватит страдать! Заходи на огонёк. У Сказки уже кончилась девятая глава, а тебя всё нет. Мне без тебя скучно - я чувствую себя графоманом.

Ольга Парусникова   01.01.2013 22:43     Заявить о нарушении