Шарики и ролики мотор-подшипника. Механизмы

Еще одна прочертёжка, - в более выразительных пропорциях деталей.
И что же мы видим!? Всего лишь вот эти ПРОСТЕЙШЕЙ ФОРМЫ ТОЛЬКО четыре детали, однако высоко прецизионной точности.
 
Из них:

 1)  ШАРИКИ - покупное изделия.

 2)  РОЛИКИ - покупное изделие.

 3)  ОСЬ - почти готовое покупное изделие - сверлённый, потом калёный и затем шлифованный (по канавке и по внешнему диаметру)  всего лишь просто нужной длины стальной отрезок стандартного прутка. *

 4)  ИЗГОТОВЛЕНИЯ требует почти что только эта столь простенькая деталь, - вот такой блок цилиндров (состоящий по условиям сборки этого механизма из двух одинаковых частей, состыкованных торцами).
Высокая точность - только по диаметрам.

Две последние из этих всего-то четырёх деталей такого мотор-подшипника можно заказывать раздельно (в двух каких-либо не связанных друг с другом специализированных мастерских производства деталей очень высокой точности).

Для надёжной работы этого гидро-механизма может потребоваться пружинка между такими поршнями.

__________________________________________

8.9.12.
Из аналогичных блоков цилиндров числом поболее этих двух можно будет собирать (на как угодно длинном валу) сколько надо МНОГОРЯДНЫЕ (например и, пожалуй, прежде всего,ТРЁХрядные, то есть ТРЁХФАЗНЫЕ) устройства такого типа.

Тогда ещё и другие полости будет и возможно, и целесообразно использовать в качестве рабочего объёма гидроцилиндров.

При достаточно большом диаметре поршня здесь есть возможность предусмотреть на нём канавки под кольца уплотнения, - как стальные, так и резиновые.

Продольные отверстия гидра магистрали в стержне многорядного двигателя тогда должны быть не соосными, как на этой картинке, а параллельными, - как на прочих картинках такого типа устройств.
===================================================

14.11.14.
                СУЩЕСТВЕННОЕ  УПРОЩЕНИЕ!

*)Только сейчас заметил, лишь мельком взглянув и сегодня на эту картинку вновь:
 
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ(!) выполнять такой корпус из двух половин.
Сборка этого узла вполне возможна просто в цельном корпусе.


Рецензии
14.11.14. УПРОЩЕНИЕ!
Только сейчас заметил, только мельком взглянув лишь сегодня на эту картинку вновь:

нет необходимости выполнять такой корпус из двух половин.
Сборка этого узла вполне возможна и просто в цельном корпусе.

Иосиф Ольшаницкий   05.07.2016 15:23     Заявить о нарушении
Можно бы добавить сюда и кольца, - как на автомобильных поршнях, - в случаях, когда это будет целесообразно.

Иосиф Ольшаницкий   12.06.2016 16:16   Заявить о нарушении
Малость завралси в графике.
Поршни должны быть чуть меньше диаметром, - чтобы не касаться центрального отверстия в блоке цилиндров.

А не использовать ли, в принципе, имеющиеся, (покупные, уже совсем готовые и для нас) поршни к какому-либо мелкому ДВС...?

Не поместить ли какой-либо упорный подшипник качения между шаром и поршнем...?

Подшипник этот, если есть достаточно места, поместим - соосно шару и эксцентрично поршню - в полость самого поршня (например, так, что на этой картинке, будем считать, его просто не видно).
Этот подшипник устранит нагрев трением шара о поршень.

Иосиф Ольшаницкий   16.06.2016 12:15   Заявить о нарушении
17.06.14.
Я допустил в этом рисунке досадную, почти принципиальную ошибку, - но всё же несущественную графическую небрежность.

Я много лет, - уже машинально, почти бездумно играясь пропорциями деталей, делаю мгновенные наброски вроде бы одной и той же схемки гидравлического механизма Зайцева.

Нахожусь уже большую часть жизни под всё растущим впечатлением от осознания поразительного значения судьбоносных - для всего машиностроения - сказочных перспектив расширения великого множества множеств хотя бы всего лишь близких вариантов механизмов А.Зайцева. Они множатся хотя бы в игре пропорций механизма по исходной идеи А. П. Зайцева ("вспарывать" гидроцилиндры!).

Это - исток родоначальной идеи его механизмов (начиная от типа SINx = SINnx).
У него плунжеры гидравлической машины подрезаны, а полости их цилиндров соответственно "вспороты" расточенным отверстием блока цилиндров под вал его гидро-машины.
Я здесь (под влиянием привычки делать машинально лишь моментальные наброски всего-то из нескольких повторяющихся штрихов основной схемки, но в разных пропорциях) допустил графическую небрежность.

Я уже, конечно же, не подрезал на этом рисунке гидроцилиндры их блока центральным отверстием под её вал.
Однако (по привычке уже машинального повторения в начертании всего-то нескольких штрихов рисунка в развитии вариантов его исходной идеи) я здесь пока ещё не сместил их достаточно конструктивно от оси механизма.
Ведь для работы с маслом, - а не с расплавленной (всё же таки слишком вязкой) пластмассой в её жидком состоянии (для процеживания её сквозь тончайшие фильеры в производстве синтетических волокон, под максимальным достижимо высоким давлении) - в прочих, типичных условиях работы гидравлических механизмов конструктору уже нет необходимости вспарывать гидроцилиндры.

У Зайцева они нужны были для образования очень широких окон с целью обеспечения достаточно быстрого заполнения слишком вязкой жидкостью (расплавленной пластмассой) рабочих полостей гидроцилиндров и потом для столь же быстрого вытеснения её уже под высоким давлением из этих полостей через эти же задвижные-раздвижные окна.

Иосиф Ольшаницкий   17.06.2016 23:49   Заявить о нарушении
Технологическое упрощение:
А не свинтить ли корпус из двух половин?

Иосиф Ольшаницкий   14.10.2018 09:56   Заявить о нарушении