Кто-то не спит

Я еще наверное долго буду живой
Я хочу успеть побыть рядом с тобой
Я хочу встретить здесь - близких мне людей
Хочу воплотить еще множество идей
Я хочу успеть побыть вместе с тобой
Без тебя весь мир вокруг покрылся пустотой
Я надеюсь я тебя смогу услышать
Так как захочу, так и буду дышать!


;И на этот раз снова - кто-то не спит
И на этот раз может, это даже ты
Не верим свету, нет веры у темноты
Мы сидим у экрана и сжигаем мосты

И на этот раз - снова кто-то не спит
И будто страдает, и будто избит
Играют цвета у за оконной стены
Бойко пряталось небо избегая войны

Сзади так уютно, сзади тошно
Живые люди, и их видеть можно
Обмануться надеждой на еще один шанс
Но всегда будет играть этот проклятый романс!

Я хочу быть кем-то кто откроет глаза
Разбиваются пути об очерствевший асфальт
Очерствевший от мысли, что мы все обречены
Наши лики в собственные тени вовлечены

И опять мне кажется что я не сплю!
Я кого-то помню, я кого-то люблю
Я пытался притвориться что злодей я твой герой
В этом сумрачном дерьме забыл от почты пароль

Ты такая красивая - когда ты молчишь
Ты так вдохновенна, когда ты говоришь
Снял бы голову с плеч, брошу ее к черту в стену
Как последний мудак я бы порезал себе вены!

Я еще наверное долго буду живой
Я хочу успеть побыть рядом с тобой
Я хочу встретить здесь - близких мне людей
Хочу воплотить еще множество идей
Я хочу успеть побыть вместе с тобой
Без тебя весь мир вокруг покрылся пустотой
Я надеюсь я тебя смогу услышать
Так как захочу, так и буду дышать!


Рецензии