Кит. Экологическое

Живу я в море-океане,
Плыву к китихе на свиданье.
Она мне пощекочет брюшко,
А я ей подарю ракушку.

За нею плавал я не зря.
В чужие страшные моря.
Там много гадостных акул,
Но я их быстро всех сглотнул.

Потом я повстречал людей,
Нет на Земле созданий злей.
Тут мне пришлося уплывать,
Чтоб под раздачу не попасть.

Вот нефтетанкер повстречал,
Три дня он здесь уже торчал.
Хотел под ним я поднырнуть,
Но, уф-ф-ф, не задохнулся чуть!

Там такая чернота, ядовитая она.
Эх, люди, все бы им грязнить!
Без пакостей не могут жить!

Но скоро-скоро буду дома!
Там ждет меня китиха Мома.
Будем вместе мы играть,
Плавать, фыркать и нырять,
И китяток забавлять.


Рецензии
Ох, боюсь из-за людей в океане ничего кроме мутантов не останется:-(((Замечательные стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   08.10.2014 17:52     Заявить о нарушении
Это я так, иногда балуюсь. На постоянный творческий процесс не тяну, всегда очень удивляюсь, когда мои сочинялки хвалят, ибо не писатель я, а читатель.

Впечатлительная Марина   09.10.2014 19:40   Заявить о нарушении
Ой, это вы скромничаете:-)))все бы так "баловались":-))))

Александр Михельман   09.10.2014 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.