Песнь вьюги. Глава 1

Полное умиротворение и наслаждение окружающим спокойствием – беспечным щебетом пташек, шелестом луговых трав и прочей атрибутикой просыпающейся  природы – прервало настойчивое ощущение чужого взгляда. Это заставило меня открыть глаза и осмотреться.
Передо мной стоял юноша явно эльфийского происхождения, на вид около восьмидесяти лет (что по людским меркам равняется примерно семнадцати годам, если Вам, мой читатель, так будет  удобнее). Он был обладателем копны тёмных каштановых волос длиной до плеч и внимательных золотисто-карих глаз. Одет он был скромно – простые кожаные штаны, которые так удобны для странствий, и такая же куртка. Сам эльф был худ и измождён.
- Полукровка?
Тот кивнул.
- Кровавый?
Снова кивок.
Да, не удивляйтесь, всё именно так. Ну что мне было говорить? «Здравствуй, добрый молодец! Как кличут тебя, куда путь держишь?», что ли? Нет, конечно. Всё коротко и по делу. Даже имя мне знать не обязательно, наоборот, к чему мне лишняя информация? И вообще, не должна перспективная молодая Снежная связываться с какими-то недоэльфами! Тем более, он проявил по отношению ко мне неуважение, вот так бессовестно и безмолвно меня разглядывая.
- Чего надо?
Молчание.
И снова этот взгляд. Как будто я не эльфийка, а какая-то диковинная зверушка. Брр!
- Снежных никогда не видел, что ли?
И опять кивок.
Теперь ясно, чем я так привлекла его внимание к своей скромной особе. Но я к себе такого отношения не потерплю! Что за беспредел?! Не позволю на меня пялиться какому-то прохожему обормоту!
- Вон с глаз моих!!!
А что? Вполне имею право, и пожёстче. Ему ещё повезло, что я добрая, а то разговор был бы значительно короче (несмотря на и так весьма небольшой объём оного), один боевой пульсар – и нет  человека. Ну, получеловека. В любом случае, сомневаюсь, что он был обучен магическому бою.
Но ответ просто потряс меня своей наглостью!
- Не нравится – не смотри, - впервые подал голос (его можно было бы назвать приятным, если бы не этот тон) юноша и ухмыльнулся.
Ну, всё, этот парень начинает меня бесить! Так, спокойствие. Не подаём виду, что ведёмся. А то от подколок потом не отобьёшься!
- Видать, значит, я больно понравилась, раз сам взгляд отвести не можешь? – съязвила я.
- Понравилась, - не стал отрицать он. 
Вот это на-аглость! Хм, надо же, как, бывает, можно комплиментом обидеть девушку. Впрочем, на обиженных воду возят. Сейчас просто наложим отводящие глаза чары, и дело с концом…
- Давай вместе пойдём?
Вот это поворот событий! Я ещё раз взглянула на парня, ожидая, что он сейчас же рассмеётся, но нет. Полуэльф был абсолютно серьёзен, что пугало и заставляло задуматься о психическом здоровье оного. Надо же, какой-то бедняк-полукровка предложил совместить путешествие знатной Снежной! Возможно, он просто не знает (или не понимает), с кем связался. В этом случае остаётся только посочувствовать бедняжке. Главное – какая наивная фраза, однако.  Ну никак она не вяжется с его предыдущими едкими репликами, весьма, кстати, немногочисленными. М-да.
- Куда ты собрался-то хоть?
Наш мистер непосредственность пожал плечами:
- Да хоть куда, мне вообще-то всё равно.
- Хоть на край света?
Взгляд Кровавого был настолько умилительно-обвиняющим, что я не выдержала и расхохоталась. Полуэльф насупился.
- Да ладно тебе…. Ну правда. Ты не задумывался, что тебя, к примеру, в земли Снежных попросту не пустят?
- Но ты же туда не собираешься?
- Собираюсь.
Полукровка вздохнул.
- Хоть сколько-нибудь вместе проедем, и ладно. До ваших владений не так близко.
- Зачем тебе это?
- Что – это?
- При чём тут я?!
Парень помедлил. Снова вздохнул, затем выдал:
- Вот хочется мне так. Почему бы и нет?
Мы оседлали коней и молча поехали в сторону земель моих сородичей. Не знаю, о чём там думал мой новообретённый спутник, а я размышляла о том, чем заслужила неожиданное внимание столь явно непростого юноши.


Рецензии