СТЫД И СРАМ. Тест

Тест исключительно для мужской половины человечества.


1. Как вы полагаете, ваша девушка в восторге, когда вы тискаете ее при всем честном народе?
– не знаю, я не девушка (2);
– стараюсь так не делать (3);
– мне это по барабану (1).

2. Можете ли вы прийти на работу в одних плавках?
– а что в этом такого?.. (1);
– ну, разве что на спор (2);
– я не шизанутый (3).

3. Если в комнату, где вы уединились с подружкой, внезапно заглядывает кто-нибудь из предков, вы:
– продолжаете, как ни в чем не бывало (1);
– кричите: «Закрой дверь с той стороны!» (2);
– спешно пытаетесь чем-нибудь прикрыться (3).

4. На улице вы замечаете девушку в такой коротенькой юбке, что видны трусики. Ваши мысли:
– хоть бы в зеркало на себя посмотрела, дурочка (3);
– а не снять ли эту телку? (1);
– а ничего ножки… (2).

5. Вы забыли застегнуть ширинку – об этом вы узнаете, поймав на себе взгляд привлекательной девушки. Ваши мысли:
– вот кретин! (3);
– пардон, но с кем не бывает? (2);
– ух ты, кажется, встает! (1).

6. … И ваши действия:
– срочно застегиваетесь (3);
– делаете вид, что все в порядке (2);
– пытаетесь познакомиться (1).

7. Что вы станете делать на нудистском пляже?
– скину с себя все лишнее – чем я хуже?! (1);
– вряд ли меня туда вообще занесет (3);
– с удовольствием полюбуюсь на голых баб (2).

7-10 баллов. Если вы когда-нибудь и краснеете, то уж точно не от стыда. Наверное, вам не просто найти себе достойную пару – не все ведь любят таких смелых и бесцеремонных парней.
11-17 баллов. Особо стыдливым вас никак не назовешь – но оно и к лучшему. Во всяком случае, никакие пикантные ситуации не застигнут вас врасплох.
18-21 балл. Вы патологически стыдливы – так жить нельзя! Но раз уж вы отважились открыть этот тест – уже одно это внушает надежду на будущее…

Яна ВОРОНЕЦ


Рецензии
О, я весь от пяток до макушки горю затронутой темой. Я — великий непримиримый борец с похотью, развратом, срамом, блудом и прочими пережитками загнивающего капитализма. "У нас в Союзе секса нет, и мы категорически против этого" — сии пламенные слова, произнесенные когда-то с высочайшей трибуны советской героиней, по сей день являют собой мой главный лозунг и мое жизненное кредо.

(Имею тематический раздел в оглавлении).

Мишаня Дундило   05.12.2017 19:47     Заявить о нарушении
Я заметила)

Яна Воронец   10.12.2017 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.