Во ВСЁМ меня надоумИла МИла мИло! ЕпИгрАммы еBИгрА

Во ВСЁМ меня надоумИла МИла мИло! ЕпИгрАммы еBИгрАммы моИ апрЕльские 2012

   Милая КаЭНа:
В виде рецки посылаю ВАМ ешё -
ныне наблюдЁнном КаЭНе.
И извините меня за назойливое моё
К ВАМ стремлЕние -
"- О, МАма мИа, -
Я больше не буду!"

Иго-гО! И красиво, и страшно.
И Очень талантно.
И Очень пиклантно! -
Да, - там многие -
Свой край неба увидели...
    Край Неба  29.04.2012
   Я - Краю Неба:
А мне - ТАМ - мой -
Пре-мИлый мне -
АфгАн - АфгАни-Стан!
И я ТАМ - тож -
СлегкА кой-ЧЁ тож увидАл -
И мой Неба Край!
И кое-как - ВАМ описАл!

 Ещё Краю Неба:
КрАю НЕба -
Я - СЕЙ Опус посылАю -
Про Край НЕба мой -
По-над БайкАлом! -
СпасИбо, мИла -
Ведь Это ж ВЫ -
Меня - на Это -
СобОй -
Во ВСЁМ - надоумИла!

ну,ума у Вас своего хвАтит.
Вдохновила только если)
   Край Неба 29.04.2012
 А я - Краю Неба:
Да не <только если>
ВдохновИла, мИла мИло! -
УмА-то - и НЕТ - у менЯ -
У страшИлы! -
Да - Именно -
Во ВСЁМ меня -
НадоумИла мИло -
Пре-мИла мне мИла! -
Ведь у меня б умА бы -
На Это - НЕ хватИло-б,
МИла, мне мИла!
   ВИК  29.04.2012

  Ольге Ольгиной
  (МоЕй любОви -
   Ею и мнОю -
   НеосознАнной -
   ПервоздАнной!):
Да, мИлая Оленька,
Да ещё й Ольгина, -
Это сплошнОе -
Коварство и любовь!

  Для Ольги Ольгиной:
Как современной женщины -
Любовь -
И вОвсе НЕ любОвь -
А ёбОвь-ебОвь-юбОвь-ябОвь -
КорОче - игрА -
В ТЫ и Я -
КогО ТЫ, и когО Я!

  Александру Купидону
На его <<...Да уже столько писали вроди
Об ентом самом Серёге Мавроди...
...У него тернистая дорога.
Не робей, держись, Серёга!...
Александр Купидон 25.04.2012 02:55>>:

Ах-Ах! - ТАКОЙ БеднЯга-бедолАга! -
Ах-Ах! - Да У него ж ТАКА -
ТернИстая-дернИстая-дерИстая дорогА дорОга!?
А ЧТО и КТО дЁрнул сегО пре-Ушлого СерЁгу -
На сиЮ - тернИсто-дернИстую-дерИстую дорогУ - вЫмогу-вымОгу дорОгу!? -
По чужИм трУпам -
ЛюдЕй ИМ убИтых -
ДернИстую-дерИстую-уберИстую дорогУ - вЫмогу-вымОгу дорОгу!

 Князю Проценту -
 мой процент:
Он подождал, пока раздастся дребезжание -
Остался без Неё
И без внимАния-вынимАния! -
<<Настроение было паршивое,
но ему не приходило в голову,
отчего это>> -
НЕ получИлось ЭТО!
И на Эту чушь-произведение -
напИсяны аж 4 рецензии!

   ООО-ной:
ОНА - лишь -
<<Как наступит эта дивная пора>>, -
ВъЮбИт в себъЯ, -
ПотОм - погУбИт тебъЯ =
И равнодУшьем своИм,
И не-ебУшьем твоИм!
И, блЯ, -
<<Опутывает сетью,...
Если сиЯ блЯ - не старА>>,
А, - Если сиЯ бДЯ - старА,
То - паддыхАтьъ парА! -

  И ещё   Оле Олиной:
Но, Оля милая, -
ВЫ - меня-болвАна,
Или ж, - болванА -
Не извинЯйте -
Ведь я же сам -
И над собОю -
И над своЕю ж дУрью -
ПотешАлся!
А ВЫ - чудесно, интересно написАли,
С чем я ВАС Искренне и поздравляю
И дальших успехов желаю,
С НОЧЬю Вальпургии
И с ПЕРвым МАя - тОже -
И читАлочек - тОже -
ВСЕХ - поздравляю!
         Крыленко Владимир  30 апреля 2012


Рецензии