Классики

Тепло. Дети повылазили на улицу. Весь асфальт так забавно изрисован мелом: принцесса с короной на голове, но почему-то в джинсах; сказочно зеленый кот, жмурящийся на белое солнце асфальта; радуга всех цветов, пляшушая зигзагами как на каком-то графике и «классики», «классики», «классики» всех размеров, мастей и форм.
Никогда не могла пройти мимо них. Обязательно надо на них попрыгать. Дочь возмущается: «Мам, ну ты че, маленькая девочка что ли - прыгать у всех на глазах».
Она не понимает, что когда я прыгаю в «классики» я действительно маленькая девочка. И когда я сажусь на ее велосипед или напяливаю ее ролики и качусь с визгом с горы, я тоже маленькая девочка. И когда лезу за ней на дерево за мятными ранетками и кричу: «это ветка моя, я до нее первая добралась!» И когда взлетаю ввысь на качелях, заливаясь радостным смехом. И когда шкодливо увожу из-под ее носа ее конфету.
Она просто ЕЩЕ не понимает, что взрослому просто необходимо иногда БЫТЬ РЕБЕНКОМ, чтобы он МОГ продолжать оставаться взрослым ЧЕЛОВЕКОМ.


Рецензии
Просто здорово, хоть иногда избавляться от взрослых комплексов и снова чувствовать себя по детски свободно!)
У вас опечатка - ДетЫ повылазили на улицу.

Саша Кметт   01.05.2012 12:16     Заявить о нарушении
Ох уж эти опечатки, ох уж этот "русский" ))) Спасибо, исправлюсь...

Наталья Давидченко 2   02.05.2012 04:19   Заявить о нарушении